Найти в Дзене
Запретная зона

S.T.A.L.K.E.R. Сердце Сидоровича. (15)

Ссылка на восьмую часть второй главы.👆 Он развернул ноутбук на сто восемьдесят градусов. На той стороне экрана, в квадратиках из‑за ужасного качества камеры, находился Сидорович. Килька был рад вновь видеть старика и слышать его голос. — Вы пообщайтесь тут, а я пока по делам сбегаю, — сказал Чехов и, взяв свой планшет, вышел из кабинета. — Ну, здорова! — своим обычным голосом сказал торговец. — Как успехи? Килька, ты там живой вообще? — Да, дед, живой! Всё в порядке! — сидя на стуле напротив ноутбука, ответил Килька. — Вот ведь осёл! Я же говорил тебе — не называй меня дедом! — смешно, по‑стариковски злясь, ответил Сидорович. — Ну да хрен с тобой, живой — и ладно. Штопор, где ты там? Пересев на место Чехова и поворачивая компьютер к себе, проводник ответил: — Всё нормально. Немного отклонились от маршрута — обстоятельства… В целом всё в норме, готовы продолжать путь. — План меняется, — сказал торговец и через какое‑то время продолжил: — Вояки совсем взбесились. Как только вы ушли, спу

Глава 2. Первый шаг. Часть 9. Финал второй главы.

Ссылка на восьмую часть второй главы.👆

Он развернул ноутбук на сто восемьдесят градусов. На той стороне экрана, в квадратиках из‑за ужасного качества камеры, находился Сидорович. Килька был рад вновь видеть старика и слышать его голос.
— Вы пообщайтесь тут, а я пока по делам сбегаю, — сказал Чехов и, взяв свой планшет, вышел из кабинета.
— Ну, здорова! — своим обычным голосом сказал торговец. — Как успехи? Килька, ты там живой вообще?
— Да, дед, живой! Всё в порядке! — сидя на стуле напротив ноутбука, ответил Килька.
— Вот ведь осёл! Я же говорил тебе — не называй меня дедом! — смешно, по‑стариковски злясь, ответил Сидорович. — Ну да хрен с тобой, живой — и ладно. Штопор, где ты там?
Пересев на место Чехова и поворачивая компьютер к себе, проводник ответил:
— Всё нормально. Немного отклонились от маршрута — обстоятельства… В целом всё в норме, готовы продолжать путь.
— План меняется, — сказал торговец и через какое‑то время продолжил: — Вояки совсем взбесились. Как только вы ушли, спустя час ворвались в лагерь, всех построили — даже меня выйти заставили, скоты. Прочесав деревню и не обнаружив документов, я с их командиром спустился в бункер для разговора.
Он мне поведал, что документы им нужны при любых раскладах. У них есть примерные координаты. Они в кейс этот несгораемый маяк положили. Но проблема всё же есть. Военные же не везде господствуют. В тех местах, где идёт Сопло, с этим кейсом, если пойдут военные, они оставят целый батальон.
Вот эти сволочи и поставили задачу — мне поставили, совсем уже охренели — найти и доставить документы любой ценой. Иначе они начнут тотальную чистку Кордона. Сроку дали две недели. И ещё виноватых хотели, чтобы я нашёл. Но вроде договорились только на документы.
Значит, слушайте сюда, оба. Координаты маяка скину вам сейчас на ПДА. Ориентировочно он сейчас на Армейских складах. Вы должны отправиться за ним — вам по пути всё равно.
У Сопла, как и у вас, выход один — через Затон. Но как пойдёт эта гнида, мы предугадать не можем. По возможности следуйте за ним. Если получится взять на Армейских складах, документы закинете Бармену в «Сто рентген». Ну а если нет — пойдёте дальше.
Чехов может отправить вас по подземным тоннелям под старым заводом, но сейчас там засели бандиты. «Свобода» как раз сегодня готовит рейд — можете поучаствовать в нём, тогда, может, побыстрее получится.
Если документы уйдут из Зоны, южному лагерю, да и всему Кордону, придёт конец. Вся надежда на вас. По деньгам не обижу, Штопор — ты меня знаешь.
Закончив продолжительную речь, торговец принялся осушать чашку с чаем.
Штопор замер в раздумьях. Килька тоже напрягся, принимая всё, что сейчас сказал дед. Сколько же дел он натворил одним необдуманным поступком! Теперь, даже если он уйдёт из Зоны, он всё равно оставит огромную чёрную метку. Столько невинных людей может подставить он…
Он понимал, что должен выполнить это задание, даже отдав взамен свою жизнь. Может быть, тогда ему и не нужно будет уходить из Зоны. Возможно, ему по силам исправить свои косяки этим заданием. Ведь тогда, может быть, дед его зауважает и зауважают все вокруг. Он станет легендой Кордона, как всегда мечтал.
Но, с другой стороны, Килька понимал, что в любой момент его жизнь вместе с заданием может кончиться — и тогда всё, пиши пропало. Сейчас всё напрямую зависело от Штопора. Ведь после всего этого он может стать ещё более уважаемым человеком в Зоне. Спрос на его услуги может взлететь до небес.
— Ну что, вы там, померли? — прервал затянувшееся молчание Сидорович.
— Хорошо, мы попробуем, но тогда нужно несколько часов на подготовку, — ответил Штопор.
— Добро, — послышалось из ноутбука. — Всё, чего не хватает, купите здесь. С Чеховым тоже сами всё решите. Со мной держите связь по каналу, который сейчас пришлю тебе на ПДА, Штопор. Всё, удачи вам, конец связи.
Окно диалога свернулось, и открылся рабочий стол с эмблемой «Свободы». Штопор, открыв ПДА, начал что‑то с ним делать. Килька, уставившись в одну точку, немного улыбался. Он был рад такому стечению событий. Он выжмет из себя все силы, чтобы предотвратить катастрофу.