Найти в Дзене
Mikhail DELYAGIN

Вооружённые силы РФ — единственный реальный участник переговоров в Абу-Даби

Мир на украинском фронте к лету вполне возможен. Например, если Россия уходит с Донбасса. Вернее так: по мнению всех, кроме России, такой вариант не просто возможен, но и вполне подходящий. Вот и Трамп, опять же, на днях заявил, что «переговоры прошли очень хорошо, в ближайшее время что-то произойдёт». Для нас же вопрос стоит по-другому. Донбасс, ЛНР, Запорожская и Херсонская области — это уже наши регионы. Поэтому ключевыми пунктами, по которым имеет смысл вести переговоры, являются демилитаризация и денацификация Украины. Могут ли обеспечить выполнение наших требований Зеленский или его хозяева? Лично я для них вариантов даже представить не могу. Поэтому мирные переговоры — дело хорошее. Пусть идут. Вдруг произойдёт какая-то приятная неожиданность. А вот возлагать на них какие-то надежды я бы не стал. Ну и слова Трампа: я бы не стал обращать пристальное внимание на слова нью-йоркского девелопера. Не факт, что на одесском Привозе найдутся столь же виртуозные мастера словесных бизнес-и

Мир на украинском фронте к лету вполне возможен. Например, если Россия уходит с Донбасса. Вернее так: по мнению всех, кроме России, такой вариант не просто возможен, но и вполне подходящий. Вот и Трамп, опять же, на днях заявил, что «переговоры прошли очень хорошо, в ближайшее время что-то произойдёт».

Для нас же вопрос стоит по-другому. Донбасс, ЛНР, Запорожская и Херсонская области — это уже наши регионы. Поэтому ключевыми пунктами, по которым имеет смысл вести переговоры, являются демилитаризация и денацификация Украины.

Могут ли обеспечить выполнение наших требований Зеленский или его хозяева? Лично я для них вариантов даже представить не могу. Поэтому мирные переговоры — дело хорошее. Пусть идут. Вдруг произойдёт какая-то приятная неожиданность.

А вот возлагать на них какие-то надежды я бы не стал.

Ну и слова Трампа: я бы не стал обращать пристальное внимание на слова нью-йоркского девелопера. Не факт, что на одесском Привозе найдутся столь же виртуозные мастера словесных бизнес-интервенций.

Кто реально что-то решает на переговорах в Абу-Даби — это Вооружённые силы Российской Федерации. Другого участника, который серьёзно влияет на продвижение переговорного процесса к финалу, на мой взгляд, нет.

---> Подписывайтесь на телеграм-канал DELYAGIN's special