Найти в Дзене
Darkside.ru

Закк Уайлд считает, что Рэнди Роудс не смог бы раскрыть свой потенциал без Оззи Осборна

Закк Уайлд считает, что Рэнди Роудс не смог бы полностью раскрыть свой потенциал без Оззи Осборна, и в новом интервью для MusicRadar он рассказал, что одной из самых сложных задач для него было не звучать как Ингви Мальмстин, когда он присоединился к группе Оззи. Закк Уайлд, идейный вдохновитель Black Label Society и давний соратник Оззи, заявил, что именно участие в группе Оззи спасло карьеру Рэнди Роудса: «Это просто невероятно, что он играл в Quiet Riot, потому что они были скорее поп-рок-группой. Без Оззи, который оттенял его игру, Рэнди никогда бы не смог сыграть "Diary Of A Madman", "Revelation (Mother Earth)" и всё остальное. Классические элементы в его игре никогда бы не вписались в звучание Quiet Riot. Это была совсем другая группа. А с Оззи всё сработало идеально, потому что он пришёл из Black Sabbath. Превосходно». За многие годы работы с Оззи Осборном Закк часто исполнял «Crazy Train» и «Mr. Crowley». По словам Уайлда, чтобы в совершенстве сыграть эти композиции, нужно макс

Закк Уайлд считает, что Рэнди Роудс не смог бы полностью раскрыть свой потенциал без Оззи Осборна, и в новом интервью для MusicRadar он рассказал, что одной из самых сложных задач для него было не звучать как Ингви Мальмстин, когда он присоединился к группе Оззи.

Закк Уайлд, идейный вдохновитель Black Label Society и давний соратник Оззи, заявил, что именно участие в группе Оззи спасло карьеру Рэнди Роудса:

«Это просто невероятно, что он играл в Quiet Riot, потому что они были скорее поп-рок-группой. Без Оззи, который оттенял его игру, Рэнди никогда бы не смог сыграть "Diary Of A Madman", "Revelation (Mother Earth)" и всё остальное. Классические элементы в его игре никогда бы не вписались в звучание Quiet Riot. Это была совсем другая группа. А с Оззи всё сработало идеально, потому что он пришёл из Black Sabbath. Превосходно».

За многие годы работы с Оззи Осборном Закк часто исполнял «Crazy Train» и «Mr. Crowley». По словам Уайлда, чтобы в совершенстве сыграть эти композиции, нужно максимально точно следовать оригиналу:

«"Crazy Train" Рэнди Роудса, неважно, играю ли её я, Джейк И. Ли, Гас Джи, Джо Холмс, Брэд Гиллис. Нужно играть "Crazy Train" так, как её сочинил Рэнди. Потому что это часть песни. Если бы Оззи пел другую мелодию, это была бы не та же самая песня, и люди сказали бы: "Что это за песня вообще?"»

Для Уайлда было важно максимально точно следовать стилю Рэнди, исполняя его песни, но, дебютировав в качестве третьего гитариста Оззи Осборна в 20-летнем возрасте, он также стремился выработать свой собственный стиль, который отличался бы от манеры игры других выдающихся гитаристов того времени:

«Когда я только начал играть с Оззи, я думал: "И как же мне звучать по-своему?" Потому что Ингви Мальмстин был последним метеором, упавшим на нашу планету в плане игры на гитаре. Он поднял технику игры на гитаре на новый уровень, все в Беркли открывали для себя Баха, Бетховена, Моцарта, Паганини — и всё благодаря Ингви!
Тогда я подумал: "Если не хочешь звучать как Ингви, не играй по три ноты на струне, не используй гармонический минор, не играй арпеджио, не используй свипы и не играй уменьшенные аккорды».