Найти в Дзене

Как я уже писал и говорил в эфирах — приходит время искусственного интеллекта, когда нейросети станут нашими незаменимыми помощниками

Они и сейчас неплохие психологи, а будут ещё лучше с каждым обновлением. Но понятно, что эмоциональный аспект для большинства из нас они не закроют. И самое главное — энергией вдохновения, энергией жизни 💫 они нас тоже не наполнят. И вы мне можете сказать: Александр, вы же человек с научным мышлением, вы всё любите систематизировать — куда вас-то в энергии понесло? Я действительно долго сопротивлялся этой теме. Считал: если мы умом что-то постигли, осознали, прожили — то этого более чем достаточно. Но я люблю познавать мир на практике, путём экспериментов в своей жизни, прежде чем начинаю что-либо использовать в работе с другими людьми. И мои наблюдения говорят: то, что мы называем энергией, не просто существует — оно работает. Но давайте по порядку. Когда мне было 6–7 лет, моя бабушка Елена, которая жила в деревне в Красноярском крае, начала учиться в Красноярске на экстрасенса. Да, тогда это можно было делать официально. Пошла она туда потому, что у неё к рукам и ко лбу примагн

Как я уже писал и говорил в эфирах — приходит время искусственного интеллекта, когда нейросети станут нашими незаменимыми помощниками. Они и сейчас неплохие психологи, а будут ещё лучше с каждым обновлением.

Но понятно, что эмоциональный аспект для большинства из нас они не закроют. И самое главное — энергией вдохновения, энергией жизни 💫 они нас тоже не наполнят.

И вы мне можете сказать: Александр, вы же человек с научным мышлением, вы всё любите систематизировать — куда вас-то в энергии понесло?

Я действительно долго сопротивлялся этой теме. Считал: если мы умом что-то постигли, осознали, прожили — то этого более чем достаточно.

Но я люблю познавать мир на практике, путём экспериментов в своей жизни, прежде чем начинаю что-либо использовать в работе с другими людьми. И мои наблюдения говорят: то, что мы называем энергией, не просто существует — оно работает. Но давайте по порядку.

Когда мне было 6–7 лет, моя бабушка Елена, которая жила в деревне в Красноярском крае, начала учиться в Красноярске на экстрасенса. Да, тогда это можно было делать официально. Пошла она туда потому, что у неё к рукам и ко лбу примагничивались ложки и вилки. В нарушение законов гравитации вполне себе хорошо держались — что было сначала удивительно, а потом все просто к этому привыкли: ну, бывает и так, значит.

Она долго этим занималась и лечила всех, кто просил, в том числе дистанционно. Это просто было — и всё. Но в какой-то момент дар закончился. Сила ушла. Ложки перестали держаться. Подозреваю — потому что делала всё бесплатно, а народ не ценил. Кто ценит, когда всё бесплатно?)

Дальше эта тема никак не развивалась, за исключением эпизода в институте — после общения с одним человеком я начал понимать, что думают люди. Но это было временно, и я решил — просто мои фантазии.

А уже после окончания вуза и переезда в Москву я начал заниматься хатха-йогой, дыханием, медитациями и духовными поисками. Это тогда было очень в тренде — настолько, что мы увлеклись этим с супругой, прошли инструкторские курсы и вели свои группы. Ксения — хатха-йогу, а я вёл группы Сурья Намаскар по утрам и йога-нидры.

Я никогда не думал, что это связано с темой исцеления и энергопрактик. Но теперь, смотря назад, вижу — очень даже связано. Регулярные практики переводят психику в определённый режим работы, настраивают на определённое состояние. Именно тогда я и сделал записи йога-нидр и сеансов гипноза для сна, которые затем набрали миллионные просмотры на YouTube и продолжают пользоваться популярностью.

Это был как раз тот момент, когда я ушёл с работы в банке. И сделал я это на фоне знакомства с Артёмом Толокониным. Я тогда решил, что это хорошая идея — заняться частной практикой. Прошёл все его курсы — и там были курсы по чувствованию поля человека. Я понял, что что-то чувствую, но... все чувствовали по-разному, и я решил, что у меня просто фантазии. Какой из меня экстрасенс — ничего не чувствую и не понимаю.

Но если вы думаете, что я так легко успокоился — то нет. Тогда мы вернулись в Красноярск, и я пошёл учиться у одного из лучших целителей города. Она обучала по системе, похожей на то, чему обучала Джуна. И там я увидел, что рамка реагирует на поле человека, и у меня хорошо получалась диагностика и работа с эфирным двойником. Но мне было лень — все эти лярвы и сущности, сглазы и порчи казались чем-то неприятным. Да и проверить невозможно.

Каждое занятие наш мастер снимала порчи, проклятия, выравнивала поле участников — и каждый раз они приходили снова с теми же нарушениями. И любой нормальный человек с логикой сделал бы тот же вывод, что и я: нужно лечить голову.

Чем я тогда и занялся — достаточно успешно. Но что-то внутри не давало покоя, что-то разъедало изнутри...

В общем, слишком длинная получается история, а современные маркетологи говорят, что люди хотят покороче. Поэтому прервусь и продолжу ностальгию завтра — надо ещё откопать архив со старыми фотографиями.

Спойлер — завтра поговорим про Ошо, месмеризм, тантру и не только.