Постепенно проступок сестрёнки забылся за другими заботами и делами, жизнь потекла своим чередом. Не то, что бы Уля забыла обо всём, скорее ей просто не хотелось вспоминать. В конце концов, ошибиться может каждый, а Анюта всего лишь ребёнок, пусть ей и исполнилось четырнадцать лет.
После того раза сама девочка вела себя тише воды и ниже травы, стараясь делать всё, чтобы добиться прощения, и не вызывая в свою сторону никаких нареканий. Казалось, тогда всё действительно вышло совершенно случайно.
Она по-прежнему навещала старшую сестру по выходным дням, приходя к ней вместе с братом. Тот не особо доверял такому ангельскому смирению, поэтому присматривал за сестрёнкой с особой тщательностью, однако так и не выявил в её поведении ничего предосудительного.
Гораздо больше его огорчало, что как раз после того случая Ульяна и Андрей объявили себя парой в полном смысле этого слова. Поначалу их отношения развивались ни шатко, ни валко. Всё изменилось после их близости.
Правда никакого удовольствия это девушке не принесло, во время процесса она вела себя слишком скованно и зажато. Парень же не сделал ничего, чтобы это исправить, лишь пыхтел и спрашивал время от времени:
– Ну ты всё, или нет?
А когда наконец всё наконец завершилось, самодовольно уточнил:
– Тебе было хорошо?
– Да, вроде бы, – несмело отвечала Уля, – извини, я стесняюсь об этом говорить.
– Ох, какая ты у меня стесняшка.
С тех пор так и повелось, Андрей всё делал по одному и тому же сценарию, скучно и монотонно. Несколько, ни к чему необязывающих движений, и яркий финал, но лишь для партнёра. Ульяне же больше нравился подготовительный этап, была бы её воля, она вообще ограничилась лишь объятиями и поцелуями.
Она толком не знала, как реагировать, сказывалось отсутствие опыта, хоть ей и было с чем сравнить. Во время тесного взаимодействия с Вадимом было намного приятнее. В постели тот вёл себя умело, правда порой обходился с ней слишком грубо, поэтому превалировали больше отрицательные эмоции.
Ну а то, что случилось на полу кухни при активном участии Краснопольского старшего, нельзя было назвать полноценным актом, несмотря на то, что он старался доставить ей удовольствие, вот только в итоге потерпел фиаско.
Однако всё это было успешно заброшено в самый отдалённый уголок памяти. Если в случае так называемого похищения сестры Ульяна просто предпочла закрыть на всё глаза, то Владимира Сергеевича она вспоминала исключительно добрым словом, держа в голове только хорошее, что он сделал для неё.
Девушка словно поставила блок на плохие воспоминания. По-хорошему, ей бы не помешали сеансы опытного психолога, но к этому ещё надо было прийти. В целом, она считала, что у неё вообще нет ни психических, ни материальных проблем. Первыми её наделил Краснопольский, он же избавил от последних.
Предыдущая глава:
Ссылка на начало:
Ульяна по-прежнему являлась хозяйкой шикарной двухкомнатной квартиры, и имела нетронутый валютный счёт в банке, который ждал своего часа. Андрей пробовал непрозрачно намекнуть, что нуждается в капитале, на которое хотел бы открыть своё дело.
Но тщетно, она так и не повелась, прикинулась дурочкой, сделав вид, что не понимает, чего от неё добиваются, а может и в самом деле не врубалась, что может ему помочь. Всё это невероятно злило Андрея, в общем, чтобы переломить ситуацию в свою пользу, ему требовалось что-то предпринять.
Нужно было срочно обрюхатить Ульяну, что он и пытался много раз сделать, но увы, пока безуспешно, как бы ни старался, ничего у него с этим не получалось. То ли Уля следила за циклом и тщательно предохранялась, то ли дело было в чём-то ином. Так прошёл ещё один год.
Сергею исполнилось восемнадцать лет, и его забрали в армию. Он беспокоился за Ульяну, и уезжал с тяжёлым сердцем, не желая оставлять её одну. Почему-то за Анютку душа у него совсем не болела, та умела подстраиваться под любую ситуацию, и без труда могла выпутаться из любой передряги.
– Уля, ты можешь пообещать мне кое-что? – попросил Серёжка в последнем разговоре, когда до отъезда оставался всего один день.
– Конечно, проси, что хочешь, – с готовностью откликнулась Ульяна.
– Пока я не вернусь, не выходи, пожалуйста, замуж.
– Ну ты даёшь, я уж думала ты о чём-то серьёзном решил попросить.
– Просто я беспокоюсь о тебе, и не хочу, чтобы ты совершила ошибку. Мне кажется, Андрей не сделает тебя счастливой.
– Почему ты так думаешь, Серёж? Скажи, что с ним не так?
– Не знаю, но есть в нём что-то такое скользкое. Он как будто говорит не то, что думает, и делает всё не от души, а чтобы угодить тебе, и вызвать твою похвалу.
– А разве это плохо, братик?
– Наверное, у меня паранойя, но я привык доверять своей интуиции. Да и ты ведь тоже говорила, что у меня нюх на разные неприятности. Обещай, что не будешь спешить.
– Не волнуйся, я пока не собираюсь ничего менять в наших отношениях. Прежде всего мне нужно окончить университет, а там видно будет.
– Вот и славно, спасибо, что ко мне прислушиваешься.
– А как же иначе? Ты ведь мой брат, у меня кроме тебя и Анюты и нет никого.
– Тогда что скажешь насчёт Андрея? Считаешь ли ты его близким человеком?
– Если честно, я об этом не задумывалась.
– Ты хоть его любишь?
– Не знаю, мне кажется, я вообще какая-то ненормальная.
– Что за разговоры? Почему ты считаешь себя ненормальной?
– Потому что вряд ли смогу полюбить мужчину в полном смысле этого слова. Я вообще ничего к ним не чувствую.
– И к Андрею тоже?
– К нему я испытываю благодарность, ведь он многое для меня делает.
Ссылка на навигатор:
Ссылка на второй канал:
– Интересно, и что же такого он делает? Водит в кино на последний ряд, или покупает три гвоздички и заварные пирожные, которые сжирает на пару с Анькой после приготовленного тобой вкусного обеда?
– Не говори так, мне кажется, ты слишком предвзято к нему относишься.
– Я просто хочу, чтобы ты была счастлива, Улечка.
– У меня всё в порядке, правда. Ты главное возвращайся поскорее домой, прошу тебя.
– Да куда я денусь с подводной лодки? – с улыбкой отвечал Сергей.
– Погоди, но ты не говорил, что тебя берут в подводники.
– Ох, беда мне с тобой, Улька. Не тормози, это же просто поговорка такая.
И ведь сдержал своё слово, вернулся, благо служил всего год. Много это или мало? Для кого как, Ульяне казалось, что прошла целая вечность. Сергей привёз из армии невесту, добрую кроткую девушку по имени София. Она смотрела на парня влюблённо, и уже этим заслужила симпатию его старшей сестры.
Аида Богдан
Продолжение тут:
Дорогие друзья, этот рассказ я публикую вначале в MAX, уже готово 25 глав, на подходе двадцать шестая, кто хочет прочесть всё разом, милости прошу. Так же у меня есть одноимённый Телеграм-канал, присоединяйтесь, кто не подписан. Спасибо, что читаете, всем добра.