Сегодня я упала в детство..
Раньше, когда меня водили сдавать кровь из пальца, я обязательно теряла сознание. А потом просыпалась на стареньком диванчике из коричневого кожзаменителя. Он живет в моей памяти неотъемлемой частью воспоминаний о частых походах по больничным коридорам, стал другом по несчастью. Он стоял рядышком с входной дверью в поликлинику, меня относили на него, как только теряла связь с реальностью. Свежесть, ветерок помогали быстрее очухаться. Я открывала глаза и видела одну и ту же картину: рядом взволнованная Мама, медсестра тычет под нос ваткой с нашатырем. Я спрашивала:
— Всё закончилось? Успели взять?
Потому что помнила только последний момент: неприятный укол болючей, острой штуковиной в палец, мамины крепкие объятия за плечи и слова на ушко:
— Не смотри на кровь, отвернись.
А дальше: лечу сквозь давящий шум в ушах в чёрную пропасть. Лечу навстречу запаху нашатырного спирта.
Сегодня утром детство повторилось, много лет спустя я продублировала полёт. Только дома. И сначала ничего не предвещало беды. Я проснулась, посидела на кровати, чтоб прийти в себя, потом накинула халат, умылась и пошла на кухню. Муж позвал, он уже приготовил завтрак и попросил внести посильную помощь: избавить яйца от скорлупы. Я стала чистить и вдруг почувствовала надвигающийся шум в голове. Успела только подумать: надо облокотиться на стол, чтоб не упасть. И всё. Улетела в черную трубу детских кошмаров. Потом пол, крики сына, мужа, и меня аккуратно поднимают. Очнулась на диване в комнате. Всё плыло и кружилось. Принюхалась. Нашатырём не пахло, только из окна дул морозный ветерок. Мне повезло. Хоть и понедельник, но все оказались дома. У Саши дополнительный выходной, Серёга подпростыл. Напугала всех знатно. Особенно сына. Он в первые увидел, как теряют сознание и как из вертикального положения мама перешла в горизонтальное — на кухне. В момент моего “отлёта” все отвернулись и не заметили миг “отъезда”. Услышали шум. Мне повезло, что ноги подкосились, и я, разбросав яичную скорлупу, мягко приземлилась в плюшевом халате, не задев острые края, ручку духовки. Ну и спина не пострадала, боли нет, каркас, винты вроде не повредила.
Скорую не вызвали. Давление было не особо низкое, 90*50, моё. Померяли, как пришла в себя. Только пульс для меня низковат был, 50. У меня всегда больше 90 ударов. Что это было? Наверное, волнения, адаптация к дому, отсутствие хорошего сна, который давно утерян. Всё вместе дало такой эффект. Я вернулась с реабилитации, вроде с силами, готовая на подвиги, но второй день отлеживаюсь после дороги. И официально, по документам, я ещё в больнице. Должна только сегодня была выписываться и выехать из учреждения до 12.00. Не столь удобно было бы по поездам, плюс завтра должна быть в суде. Всё так сложилось, что пришлось уехать чуть раньше, думала, так лучше.. А мой организм решил внести коррективы в жизнь. Сбросил настройки в сознании, напомнил детство. И обнулил все планы. В нём осталась только прогулка. Мне не хватает воздуха в последнее время. Кажется, что всегда и везде душно, я постоянно открываю окна на проветривание, но это не помогает. А когда делаю на улице хоть пару шагов, становится легче дышать.. Может, поэтому и сбежала из больницы, стены давили.
Всегда планирую какие-нибудь встречи, как приезжаю в Питер. Но в этот раз не сложилось. Зато на вокзале меня ждал приятный сюрприз. Знакомство, которое стало не только поддержкой по интернету, но и теплым общением вживую, оно вылилось морем добрых слов про моего Потеряшку. Так приятно знать, что Диму помнят и ждут..