Спать под стук колес было делом привычным. Галина с мужем довольно часто ездили поездом в гости к родне Николая: то одни, то с детьми, которых, к слову, у них было трое. Эти небольшие семейные путешествия всегда проходили шумно и весело, а когда места доставались только на боковушку, даже забавно. Конечно, Коля любил порой поворчать, но что говорить, мужем и отцом он был отличным, хотя и своеобразным. Обожал отпускать колкие шуточки и играть в настольные игры перед сном. Но сегодня, даже не взглянув на жену, буркнул себе под нос «спокойной ночи», а затем взобрался на верхнюю полку и отвернулся.
Глава 2
➡️Начало
Лёжа с открытыми глазами в полутьме, Галя слушала его мерное дыхание и никак не могла заснуть. С каждой минутой её всё больше охватывал стыд. Неужели он вправду так обиделся? А ведь дело было совершенно не в нём…
Марина, судя по всему, тоже не спала, то и дело ворочаясь с боку на бок. А Александр после ужина в купе так и не появился, что было само по себе очень странным… Думая о необычных попутчиках, Галя сама не заметила, как закрыла глаза и словно по мановению волшебной палочки обнаружила себя сидящей на берегу моря. Тёплые волны то и дело касались её ног, будто уговаривая пойти искупаться, а на плечах, несмотря на жару, почему-то была накинута дорогая норковая шуба. Коричневая с бежевым рисунком, точь-в-точь такая же, как у богатой соседки по купе Марины. Издали правда слышался мерный стук колёс, словно где-то в море была проложена железная дорога, но Галя решила об этом задумываться.
Заметив рядом с собой коктейль с причудливым зонтиком и тарелку полную диковинных креветок, Галина было протянула к ним руку, однако из-за спины вдруг послышалось странное мычание. В этот же момент всё волшебство исчезло, а вместо прибоя волн, в ушах отчётливо застучали колёса поезда, перебиваемые всё теми же странными звуками.
Галя распахнула глаза и в свете тусклого ночного освещения, пробивающего в купе из коридора, с удивлением заметила Марину. Вся растрепанная, попутчица что-то бурчала себе под нос и отчаянно всхлипывала, пытаясь довести до нижней полки своего мужа, который едва держался на ногах.
- Вот те раз! - ахнула Галина и, быстро откинув одеяло, бросилась на помощь.
Подхватил под руки тяжёлого мужчину, который мычал что-то невнятное, женщины кое-как уложили его на полку. В воздухе стоял аромат очень крепкого напитка, да такой сильный, что немедленно захотелось проветрить купе несмотря на мороз за окном.
Запыхавшаяся Марина, с мольбой посмотрела на Галю и дрожащим голосом прошептала:
- Спасибо... Не знаю, как бы я сама управилась...
Её тушь размазалась, а по щекам катились слёзы. То и дело всхлипывая, соседка принялась укрывать мужа одеялом, которое никак не хотело слушаться и падало на пол.
- Где это он так? - протянула Галя, плюхнувшись на свою постель. – Ты садись ко мне, пусть спит. Ему и так не холодно.
Марина тихо опустилась на импровизированную кровать соседки. Её била дрожь, а голос казался совершенно чужим.
- В ресторане... – прошептала Марина, комкая в руке край бежевой пижамы. - Думала хватит ума сдержаться: завтра важный день, с сыном встречаемся. Так нет же, опять на неделю выпадет из жизни, - расстроенно проговорила она и осеклась: - Николай, наверное, сейчас проснется... Мы тут расшумелись…
- Можешь не переживать! Коля так крепко спит, что можно на баяне играть, - отмахнулась Галя. - Выходит, это с ним уже не в первый раз?
Марина, смахнув со щеки слезинку, кивнула. От уверенной в себе женщины не осталось и следа. Растрёпанная, в помятой пижаме, она выглядела намного старше, чем прежде. Казалось, будто с её лица слетела какая-то нелепая маска, и теперь рядом с Галей сидела обычная женщина - уставшая и судя по всему, отчаявшаяся.
- Как же он тогда работает? – удивилась Галя, покосившись на некогда солидного с вида мужчину. - Мне казалось, что у начальства нет времени на такие разгульные мероприятия.
Попутчица вздернула брови и едва сдержалась чтобы не рассмеяться в голос. Её лицо перекосилось, а в глазах читалось отчаяние.
- Руководитель, как бы ни так! Лодырь он, а не начальник… Работай в другой компании, так и месяца бы не продержался.
- Погоди ка. Значит он у вас в семье вовсе не добытчик?
Марина замотала головой и некоторое время молчала, будто о чём-то раздумывая.
- Я никому не рассказывала… - наконец приглушенно произнесла она. – Хотя, наверное, рядом со мной и нет человека, который мог бы выслушать и ни осудить, ни воспользоваться затем минутной слабостью, в своих корыстных целях…
- Если боишься, что проболтаюсь, то зря, - заверила её Галя. – Я уже не в том возрасте, чтобы плести интриги, да и своя жизнь бьёт ключом. У меня же трое детей, один уже женился, внуков вот ждём… Так что если тебе станет от этого хоть чуточку легче, то выслушаю. Сказать по правде, я всегда мечтала психологом стать, только вот не получилось.
- Почему? – удивлённо спросила Марина, немного успокоившись.
- Отец сказал, что ерунда это всё и нужно получать профессию, которая потом станет оплачиваться. Вот и тружусь всю жизнь бухгалтером на заводе. Наверное, в чём-то он был прав.
Марина пригладила тёмные растрёпанные волосы, а затем поднялась на ноги и заперла дверь, отчего в купе воцарилась приятная темнота. Лунный свет отчаянно пробивался сквозь оконное стекло и бросал повсюду причудливые тени, которые то и дело прерывались от бесконечного движения мчащегося в ночи поезда. Глаза быстро привыкли к полумраку, а затем, под мерный шум колёс и изредка раздававшийся скрежет, Марина решилась поведать новой знакомой свою непростую историю, услышать которую Галя уж точно никак не ожидала.
➡️Начало