Найти в Дзене

Мотив на бездушие. Повесть. Часть 18

Все части повести будут здесь – Инга и Дэн почти год прожили за границей – уехали туда внезапно, года, конечно, ещё не прошло, и они вернулись. Я на это время, чтобы не остаться без работы, переехала снова к его родителям. Но как только стало известно, что они возвращаются, мне велено было привести в порядок дом, что я и сделала. Вернулись они... какие-то не такие, как раньше. Другие, я бы сказала – у Инги следа не осталось от легкомысленности и лёгкости, она выглядела... озабоченной, что ли, да и Дэн тоже. Я пыталась поговорить с ним, ведь он всегда до этого доверял мне. Но в этот раз отмахнулся, как от назойливой мухи, назвав какую-то отговорку, которая конечно же, показалась мне несущественной. Они ту же прервали все связи, оставив рядом с собой пару особо близких друзей, перестали вести соцсети и выкладывать туда фотографии, довольно часто летали за границу, а в один из дней Инга позвала меня к себе поговорить и сказала, что они больше в моих услугах не нуждаются. – Переехать за гр

Все части повести будут здесь

– Инга и Дэн почти год прожили за границей – уехали туда внезапно, года, конечно, ещё не прошло, и они вернулись. Я на это время, чтобы не остаться без работы, переехала снова к его родителям. Но как только стало известно, что они возвращаются, мне велено было привести в порядок дом, что я и сделала. Вернулись они... какие-то не такие, как раньше. Другие, я бы сказала – у Инги следа не осталось от легкомысленности и лёгкости, она выглядела... озабоченной, что ли, да и Дэн тоже. Я пыталась поговорить с ним, ведь он всегда до этого доверял мне. Но в этот раз отмахнулся, как от назойливой мухи, назвав какую-то отговорку, которая конечно же, показалась мне несущественной. Они ту же прервали все связи, оставив рядом с собой пару особо близких друзей, перестали вести соцсети и выкладывать туда фотографии, довольно часто летали за границу, а в один из дней Инга позвала меня к себе поговорить и сказала, что они больше в моих услугах не нуждаются.

Фото автора.
Фото автора.

Часть 18

– Переехать за границу? – недоумевала Алла – но... почему? Зачем?

– Этого я не знаю, Аллочка! Послушайте, после того, как времена девяностых миновали, отца Дэна крепко взяли за жабры, так сказать. Что-то ему удалось припрятать, а что-то конфисковали, и только чудом он не сел в тюрьму на долгий срок. Понимая, что его время прошло, он перевёз семью в Подмосковье и устроился там доживать свой век – тихо, мирно, без всяких криминальных дел, которыми он привык заниматься. Но за счёт того, что он что-то припрятал – он помог сыну раскрутиться, отправив его сначала учиться в Москву. Потом он помог ему открыть своё агентство, но Дэн как-то довольно быстро раскрутил его, дела пошли в гору, он завёл нужные связи, приобрёл сначала хорошую квартиру и забрал меня с собой.

Голос женщины дрогнул, и Алла вдруг поняла, что она, пожалуй, была привязана к Дэну, как к сыну.

– Вы... очень привыкли к нему?

– Конечно, Алла, ведь я почти с его детства была рядом... А потом появилась твоя сестра. Она ушлая девочка, должна тебе сказать, и очень быстро взяла Дэна в оборот. Я предупреждала его, что Инга может быть... опасной, что ли, непредсказуемой, но он меня не слушал... Он... у него словно шоры на глазах были, которые он не хотел снимать. Ни одна девушка до Инги не имела на него такого влияния, скажу я тебе.

Алла вспомнила сцену, которую видела совсем недавно у дома, продаваемого Дэном и Ингой.

– Для неё он выстроил этот огромный дом, а скоро оповестил меня, что женится на ней. Знаете, Аллочка, надо отдать ей должное – она из тех женщин, что толкают мужчин наверх, скажем так... Двигают, управляют, и мужчина потом оказывается на вершине...

Алла задумалась – а она какая женщина? Та, что толкает вниз или всё-таки тоже двигает наверх? Кирилл с ней тоже приобрёл репутацию у себя на работе и продвинулся вверх по карьерной лестнице, но Алла совершенно не ставила эти заслуги в свои личные достижения. Всё зависело от Кира, от его способностей, умений и знаний...

– Если бы вы, Алла, знали, чего только они не перепробовали, пока просто встречались! Всё было – ночные клубы, алкоголь, и даже... наркотики... Всё шло в ход, но тем не менее, Дэн двигался наверх изо всех сил и голову не терял. У них было очень много знакомых, друзей, Инга активно вела свои соцсети и соцсети Дэна, они путешествовали и бывали за границей, на эти периоды я тоже уходила в отпуск.

– А какие отношения у вас с моей сестрой сложились?

– Неплохие. Она не лезла в мои дела, видела, что я привыкла хорошо выполнять свою работу, а я не вмешивалась в их дела. Несколько лет всё было в порядке, но лет пять назад всё как-то внезапно и быстро изменилось.

– А... после чего?

– Инга и Дэн почти год прожили за границей – уехали туда внезапно, года, конечно, ещё не прошло, и они вернулись. Я на это время, чтобы не остаться без работы, переехала снова к его родителям. Но как только стало известно, что они возвращаются, мне велено было привести в порядок дом, что я и сделала. Вернулись они... какие-то не такие, как раньше. Другие, я бы сказала – у Инги следа не осталось от легкомысленности и лёгкости, она выглядела... озабоченной, что ли, да и Дэн тоже. Я пыталась поговорить с ним, ведь он всегда до этого доверял мне. Но в этот раз отмахнулся, как от назойливой мухи, назвав какую-то отговорку, которая конечно же, показалась мне несущественной. Они ту же прервали все связи, оставив рядом с собой пару особо близких друзей, перестали вести соцсети и выкладывать туда фотографии, довольно часто летали за границу, а в один из дней Инга позвала меня к себе поговорить и сказала, что они больше в моих услугах не нуждаются. Меня обидело то, что это сделал не Дэн, которого я знала много лет, а его жена, понимаете, Алла?! Она обещала, что мне выплатят расчёт, компенсацию за три месяца и что с завтрашнего дня я могу собрать свои вещи и... быть свободной. Хорошо, что мне от родителей достался этот дом и было, куда уйти... Теперь я живу спокойно на те средства, что когда-то откладывала от зарплаты – Дэн очень хорошо платил мне.

– Почему же вы не вернулись к его родителям? Они, наверное, были бы рады... Простите, если вмешиваюсь в то, что меня не касается.

– На тот момент отец Дэна умер, а мать, которая ни дня в своей жизни не работала, решила ужаться в средствах. Дети, конечно, помогают ей, но она старается на всём экономить, даже жильё меньше купила, так что теперь одной ей домработница без надобности.

– Скажите, а что случилось такого там, за границей? Вы что-то знаете об этом?

– Нет, к сожалению. Я даже не представляю, почему после этой поездки они резко поменялись во всём... Но как-то раз, аккурат перед моим увольнением, я слышала их разговор, вернее, часть разговора. Инга говорила Дэну о том, что никто не должен знать об этом, иначе пойдут слухи и тогда... Ей даже страшно подумать о том, что тогда будет. Он сказал, что понимает это, но возможно она, Инга, не права и их знакомые наоборот поддержали бы их. Но она ответила ему, что репутация – это самое бесценное в жизни. Сначала ты работаешь на репутацию, а потом она на тебя. Тогда они и говорили о переезде за границу. Я склонна думать о том, что они что-то натворили здесь, в России, и теперь просто собирались туда бежать. Лишь бы не быть здесь. Инга убеждала Дэна, что там будет лучше, там – все условия для их жизни, и коли уж так получилось, то они должны поступать в интересах... Дальше я не могла слушать и ушла.

Алла подумала о том, что зря она не поехала тогда за их машиной, ведь она представления не имеет, где они живут, раз уж продают свой дом.

– Потом я узнала, что они продают свой дом, эту огромную, шикарную постройку, которую Дэн произвёл в честь Инги, и ещё больше поверила в то, что их цель – переезд за границу.

– А вы не знаете, где они живут сейчас?

– Знаю, через общих знакомых. У Дэна есть квартира в Москве, там они и проживают – женщина назвала Алле адрес.

– Скажите, Наталья Ивановна, а Инга... она не выглядела... больной после той поездки за границу?

– Вы думаете, что у вашей сестры проблемы со здоровьем и именно поэтому ей нужна ваша дочь?

Алла кивнула.

– Нет, деточка, я думаю, что причина не в этом. Ведь это длится несколько лет, да и Инга выглядит вполне здоровой, вряд ли у неё есть проблемы в этом плане. Потому я и не могу сопоставить то, что она стала стараться быть ближе к брошенному ей несколько лет назад ребёнку, с их планами по переезду за границу. Мне это кажется... несовместимым и странным...

– Вот и мне тоже! Наталья Ивановна, я могу вас просить об одной услуге?

– О чём именно?

– Если вы что-то ещё вспомните – позвоните мне, пожалуйста!

– Конечно, Аллочка! Но клянусь – я рассказала всё, что знала. Конечно, это не много, но может, как-то поможет вам.

– Вы очень мне помогли, Наталья Ивановна. Дали почву для размышлений, буду думать, что делать дальше и как раскрыть планы моей сестры.

Они довольно тепло попрощались, и Алла отправилась к себе в гостиницу. По дороге она много думала про то, зачем же всё-таки Инге понадобилась Лика. Если она здорова, как утверждает Наталья Ивановна, и при этом собирается с мужем на ПМЖ за границу – причём тут её девочка?! Может быть там, где они собираются жить, она нужна для чего-то? Или... для кого-то?

И кто может знать точно, каковы цели и намерения Инги относительно своей биологической дочери?

Она решила, что завтра ещё последит за Ингой и Дэном, и может быть, ей удастся ещё что-то выяснить про свою сестру и её мужа, а потом... потом будет думать, что делать дальше. Без профессионала ей здесь не обойтись, потому возможно, понадобится чья-то помощь. Только вот чья?

Вечером, когда пошла погулять по Москве, посмотреть город, снова созвонилась со Стешей. Слушая её, та сказала:

– Алка, ты, конечно, очень сильная, но думаю, что тебе нужен специалист. Вряд ли кто-то из того же «Гемотеста» расскажет тебе хоть что-то, врачи обязаны хранить тайну своих пациентов. А к друзьям того же Дэна ты вряд ли подберёшься – они тут же сдадут тебя Дэну и сестрице. Ты не хочешь обратиться в частное детективное агентство?

– Я сама уже думала об этом – вздохнула Алла – интересно, дорого ли детектив возьмёт за свои услуги. Мне ради Лики ничего не жалко, но сомневаюсь, что денег хватит, и тогда придётся лезть в накопления.

– Если хочешь, я могу помочь тебе с деньгами.

– Да ну что ты, Стеша! Я же говорю – есть накопления, думаю, справимся. Завтра хочу ещё понаблюдать за Ингой и Дэном, а там решу, что делать.

– Не тяни, Алка! – ответила Стеша – ладно, я на связи, если что!

Они попрощались, а потом Алла набрала дочь и мужа. Но абоненты снова были недоступны, и она решила, что если завтра будет то же самое, она позвонит оператору, который сопровождает подобные путешествия.

Следующее утро было таким же, как обычно – душ, завтрак, потом Алла немного посмотрела телевизор, а потом вышла и поехала к дому, в котором у Дэна и Инги была квартира. Огромная их машина стояла недалеко от подъезда, и Алла поняла, что кто-то из них собирается уезжать. Скоро из подъезда вышла не только сама Инга, но и Дэн. На Инге было платье цвета морской волны, чёрные волосы собраны в причёску, а Дэн был в домашнем костюме – значит, пока уезжать никуда не собирался.

– Постарайся не задерживаться – он чмокнул жену в губы – не забывай, что у нас самолёт в три часа.

Самолёт? Значит, Инга и Дэн снова куда-то улетают... Интересно, туда же, куда летали всё последнее время или нет? Она решила, что постарается узнать, куда именно летят сестра и её муж, и тронулась следом за машиной.

Они ехали недолго по меркам Москвы, учитывая пробки. Инга остановила машину недалеко от медицинского гинекологического центра, и на этот раз Алла решила пойти следом за ней. Когда сестра вошла в дверь, держа в руках кожаную папку, Алла вышла из машины, подошла к двери здания и, осторожно открыв её, сунула внутрь нос. Недалеко от входа – лестница, где-то там по ней цокали каблучки сестры. Хорошо, что у неё на ногах кроссовки – можно неслышно ступать следом. В коридоре, в котором скоро пропала Инга, было почти пусто, и Алла, осторожно пройдясь вдоль многочисленных дверей, остановилась у одной из них.

Внутри были слышны тихие голоса, которые иногда становились громче, и тогда до неё долетали отдельные слова и фразы.

– Ну вы же меня без ножа режете! – слышался голосок Инги – как так – всем можно, а мне нельзя! Доктор, я лечение прошла, все рекомендации соблюдала – и что? Всё впустую?

– Инга Марковна! – раскатистый мужской голос твёрдо старался настоять на своём – я вам ещё раз повторяю – вы не сможете выносить и родить сами! Даже если мы сделаем ЭКО, у которого тоже есть противопоказания, кстати! И далеко не все могут его делать! Вам придётся с этим смириться!

– А если я обращусь к другому доктору?

– Он скажет вам ровно то же самое, посмотрев все ваши документы! Никто не будет рисковать!

– Доктор, но ведь сотни женщин в мире принимают... – голос Инги стал тише и теперь Алла слышала просто какой-то бубнёж.

Когда она поняла, что разговор заканчивается – поспешила на выход, снова раздумывая. Итак, Инге зачем-то нужно ЭКО. Понятно, что родить сама она не может, если ей срочно потребовалась такая процедура. Но что за спешка, и почему ей нужно родить именно сейчас? И причём тут Лика?

За этими мыслями она чуть не проворонила момент, когда Инга вышла из медцентра, и села в машину. Скоро они снова были возле их дома, а через некоторое время вышли на улицу уже вдвоём. В руках Дэна была небольшая спортивная сумка, набитая вещами, и по её объёму Алла поняла, что летят они ненадолго. Кроме того, оба были в спортивных костюмах, волосы Инги были собраны в обычный «конский хвост». Значит, летят не отдыхать, не красоваться, а по делу...

В аэропорту она осторожно пошла за ними, стараясь прятаться за людей. Когда они подошли к нужной стойке регистрации, Алла поняла, что летят они ни много, ни мало, а в Швецию. Она подумала про себя, что это довольно странный выбор страны, и подошла ещё чуть ближе.

– Всё в порядке! – говорила в этот момент улыбчивая сотрудница, что-то разглядывая в их документах – вижу, что у вас и на обратный путь присутствуют билеты. Давайте я проверю места... Так, хорошо, бизнес-класс, три места...

Алла, чуть отошедшая в сторону, и стоящая за спиной здорового мужчины, услышала только это. Три места? Кто-то ещё прилетит назад вместе с Ингой и Дэном?

Продолжение здесь

Спасибо за то, что Вы рядом со мной и моими героями! Остаюсь всегда Ваша. Муза на Парнасе.

Муза на Парнасе. Интересные истории

Присоединяйся к каналу в МАХ по ссылке: https://max.ru/ch_61e4126bcc38204c97282034

Все текстовые (и не только), материалы, являются собственностью владельца канала «Муза на Парнасе. Интересные истории». Копирование и распространение материалов, а также любое их использование без разрешения автора запрещено. Также запрещено и коммерческое использование данных материалов. Авторские права на все произведения подтверждены платформой проза.ру.