Найти в Дзене

Мотив на бездушие. Повесть. Часть 19

Все части повести будут здесь И Алла, собравшись с духом, заговорила, стараясь избежать в рассказе моменты про свои эмоции – это было точно не нужно сейчас. Мужчина выслушал её спокойно, что-то изредка записывая у себя в блокноте, а когда она наконец завершила, сказал задумчиво: – Какое интересное дело! Я думал, будет типично банальная история – поиск фактов измены, например, или ещё что-то подобное. А у вас... Это действительно интересно, и я скажу вам, что берусь за ваше дело, несмотря на его сложность – он вздохнул – а сложность в первую очередь в том, что здесь присутствует высокая степень закрытости информации, Алла Марковна. Вы же понимаете, о чём я... Сейчас, возвращаясь в гостиницу из аэропорта, Алла чётко осознавала – одной ей не справиться. Мало того, что она упустила момент выяснить вопрос о том, когда Инга и Дэн возвращаются в Москву, так она ещё и не представляла, с кем они вернутся, кто тот самый третий, для кого тоже куплено место в бизнес-классе? Ну, в самом деле, не си

Все части повести будут здесь

И Алла, собравшись с духом, заговорила, стараясь избежать в рассказе моменты про свои эмоции – это было точно не нужно сейчас.

Мужчина выслушал её спокойно, что-то изредка записывая у себя в блокноте, а когда она наконец завершила, сказал задумчиво:

– Какое интересное дело! Я думал, будет типично банальная история – поиск фактов измены, например, или ещё что-то подобное. А у вас... Это действительно интересно, и я скажу вам, что берусь за ваше дело, несмотря на его сложность – он вздохнул – а сложность в первую очередь в том, что здесь присутствует высокая степень закрытости информации, Алла Марковна. Вы же понимаете, о чём я...

Фото автора.
Фото автора.

Часть 20

Сейчас, возвращаясь в гостиницу из аэропорта, Алла чётко осознавала – одной ей не справиться. Мало того, что она упустила момент выяснить вопрос о том, когда Инга и Дэн возвращаются в Москву, так она ещё и не представляла, с кем они вернутся, кто тот самый третий, для кого тоже куплено место в бизнес-классе? Ну, в самом деле, не сидеть же ей в аэропорту круглосуточно и не ждать их приезда обратно?! Можно, конечно, посмотреть рейсы из Швеции, и приезжать к этим рейсам, но затратно это, муторно, и она потеряет очень много времени, а кроме того, Инга и её муж могут полететь через какую-то другую страну обратно, так что всё это – совершенно нереально. Ей точно нужен тот, кто сделает в течение короткого срока всё быстро и чётко.

Но не совсем уверенная в себе, привыкшая во всём советоваться с мужем, она не торопилась принимать такое решение самостоятельно. У неё так и не получилось дозвониться до Кирилла и дочери, и Алла металась между желанием решить вопрос с детективным агентством самостоятельно или дождаться всё же, когда Кирилл выйдет на связь.

В конце концов она поняла, что ждать этого можно очень долго, учитывая, что Кирилл и Лика сейчас в походе. А потому весь остаток дня и вечера она провела за ноутбуком, мониторя рейтинги детективных агентств в Москве, цены, отзывы, местонахождение и фотографии. Мало кто внушал у Аллы доверие, но наконец она выбрала пару вариантов и решила, что завтра же созвонится с этими агентствами и попробует договориться об услугах.

Спала она беспокойно – всю ночь что-то тревожило её, она ворочалась с боку на бок и заснула уже под утро, проснувшись с головной болью и невыспавшаяся. За окном шёл мелкий, противный дождь, завтракать не хотелось, и Алла просто выпила кофе. Она хотела уже было позвонить в одно из агентств, но в этот момент раздался телефонный звонок. Взяв трубку, она услышала голос матери.

– Алла, ты можешь мне объяснить, что происходит? – громко и тоном, не терпящим возражений, вещала она – я не могу дозвониться до своей внучки, Кирилл тоже недоступен! В чём дело?

– Мама, успокойся – со вздохом ответила Алла – ничего страшного не происходит. Кирилл и Лика в походе, по Карелии, там со связью очень плохо.

– В наше время? Плохо? Со связью?! Кого ты пытаешься обмануть?

– Я не собираюсь тебя обманывать и повторяю...

– Я тебя услышала! – голос матери зазвенел металлом – знаешь, Алла, если с Ликой и Кириллом что-нибудь случится – ты будешь в этом виновата! Ты и никто другой!

– Вот как? А зачем ты это притягиваешь? Ничего с ними плохого не произойдёт! И не капай мне на мозг, мама! Твои способы манипулирования и внушения чувства вины уже давно не работают, так что успокойся – скоро ты сможешь дозвониться до своей внучки и зятя.

– У меня из-за тебя давление скачет и сердце, как бешеное!

– Почему же из-за меня у тебя такое происходит, а из-за того, что Инга бросила на тебя и на меня ребёнка, и шестнадцать лет не появлялась – не было? Всё, пока, мама, у меня дел невпроворот!

Она закончила звонок и подумала про себя – ну как, как у её матери получается вот так разом вселить в неё беспокойство?! Вот теперь и она сама начала переживать за дочь и мужа... Пожалуй, сегодня действительно надо связаться с туроператором, у них-то с проводником должна быть хоть какая-то связь...

Она, наконец, взяла себя в руки после разговора с родительницей, и позвонила в одно из агентств. Девушка со звонким, словно колокольчик, голосом, ответила ей, что пока они новых дел не берут – большая загруженность – и посоветовала Алле обратиться в то самое агентство, которое тоже попало в поле её зрения, как надёжное. Алла позвонила туда, и на том конце ей ответил приятный мужской голос. Мужчина кратко объяснил ей, как проехать к ним, что нужно взять с собой и назначил встречу в три часа дня в том самом кафе, куда Алла ходила совсем недавно, и из большого окна которого наблюдала за вечерней Москвой. До этого кафе она решила дойти пешком к назначенному часу, тем более, оно находилось совсем недалеко.

Когда Алла пришла туда, она снова позвонила мужчине. Он сказал ей, в какой кабинке ожидает, и официантка проводила её туда. Открыв дверь, она с удивлением увидела того самого представительного незнакомца, который пытался в тот вечер подсесть к ней и познакомиться, а потом передал кроваво - красную розу через официанта.

– Вы? – спросила его с удивлением – неожиданная встреча!

– Я тоже рад вас видеть! – лицо мужчины вспыхнуло удовольствием и удивлением – честно – не ожидал. Присаживайтесь!

Он галантно отодвинул стул перед ней, и она присела, отчего-то смущаясь.

– Вы... ещё краше стали с момента нашей той встречи.

– Спасибо. Но прошу вас – давайте к делу.

– Хорошо, тогда я сначала представлюсь – меня зовут Виктор Павлович Нехлюдов, я владелец детективного агентства «Знак вопроса», и я гарантирую вам конфиденциальность и полную раскрываемость вашего дела. В договоре прописаны некоторые моменты, относительно которых мы с вами будем работать – он извлёк из своей кожаной папки договор – но сначала я хотел бы, чтобы вы рассказали, в чём дело и какая помощь вам нужна. Не бойтесь говорить – мы никому не раскрываем тайны наших клиентов.

И Алла, собравшись с духом, заговорила, стараясь избежать в рассказе моменты про свои эмоции – это было точно не нужно сейчас.

Мужчина выслушал её спокойно, что-то изредка записывая у себя в блокноте, а когда она наконец завершила, сказал задумчиво:

– Какое интересное дело! Я думал, будет типично банальная история – поиск фактов измены, например, или ещё что-то подобное. А у вас... Это действительно интересно, и я скажу вам, что берусь за ваше дело, несмотря на его сложность – он вздохнул – а сложность в первую очередь в том, что здесь присутствует высокая степень закрытости информации, Алла Марковна. Вы же понимаете, о чём я... Медицинская информация закрыта, как правило, и узнать её очень сложно... Но возможно. Ещё меня смущает следующий момент – если ваша сестра действительно хочет использовать вашу дочь в качестве донора, то почему не сказать об этом прямо? Донорство сейчас очень развито, ну, понятно, что тот, кто отдаёт свои органы или костный мозг так или иначе страдает. Я извиняюсь за подробности, но например, с одной почкой человек никогда не будет спортсменом, это практически невозможно, да и вообще, те, кто отдал свои органы или костный мозг, обязаны потом следить за своим здоровьем всю жизнь и испытывать ограничения. И если вашей сестре Анжелика нужна для этого, то... она могла бы не обхаживать её, а просто предложить это. Ну, и если бы ваша дочь отказалась, она бы просто... ждала донора, все они, кому он требуется, есть в базе доноров и в некоторых случаях совершенно необязательно, чтобы это был родственник, самое главное, чтобы совпадали ключевые показатели, вот и всё. Если только...

– Если только... что? – спросила Алла.

– Возможно, вашей сестре нужна пересадка сердца... Конечно, это не сделаешь легально – пересаживать сердце здорового человека никто не станет, чаще всего используют умершего человека, причём сердце доставляют к месту операции очень быстро... Это возможно только в том случае, если сделать это нелегально, такое тоже уже давно практикуется. Именно поэтому она и хочет уехать за границу. Вероятно, в её планах есть и то, чтобы увезти туда Анжелику...

Алла побледнела после его слов, но он успокаивающе сказал:

– Вы не переживайте так. Думаю, это можно предотвратить. Дело сложное, но попытаться можно, а потом вы предоставите своей дочери доказательства, и всё – Лика останется с вами. Но думаю, лучше действовать быстрее. Ваша дочь вернётся из поездки, и ваша сестра тут же начнёт её обрабатывать. Всё это кажется мне странным в той части, что Инга торопится, и что ей нужна именно Лика. Сейчас столько возможностей... Ладно, думаю, что я начну с того, что проверю донорскую базу, для этого у меня есть хороший программист. Это нужно, чтобы понять – чего они хотят от вашей дочери. А вы, Алла Марковна, займитесь лишением прав Инги по отношению к Лике – сейчас это крайне необходимо. Если Инга соберётся вывезти Лику за границу – ей ничего не будет препятствовать. А в случае, если вы станете законным... гм... опекуном, ей будет трудновато это сделать. Тем более, в страны Европы...

– Я... не могу... мне страшновато это делать.

– Почему?

– Лика сказала, что если я начну процесс по лишению Инги родительских прав, она уйдёт из дома. Она верит ей и думает, что мать хочет всё исправить и нагнать упущенное время.

– Понятно. Наивность юная, верит в то, что все в этом мире хорошие и безобидные. Алла Марковна, вы потихоньку начинайте это всё делать, обратитесь к юристу, пусть поможет вам с документами, к тому времени, как суд решит рассмотреть ваше дело – я найду доказательства того, что планы Инги относительно вашей дочери не такие уж невинные, и тогда Лика сама не захочет никуда с ней ехать. Просто пока ничего не говорите вашей дочери и всё.

– Хорошо! Вероятно, вы правы, и мне нужно было давно уже сделать это. Вот всё, что я успела узнать про Ингу и её мужа, передаю вам в руки, надеюсь, что вам это поможет.

– Конечно. В нашем деле любая информация на вес золота.

Они расстались так, словно давно знали друг друга и были добрыми друзьями. Виктор Павлович даже предложил ей подвезти её до гостиницы, но Алла сказала ему, что хочет прогуляться, а потому лучше пройдётся пешком. Он не стал настаивать, сел в свой роскошный джип и уехал.

Алла же, направляясь к гостинице, подумала о том, что надо отдать должное этому детективу – он не стал ломить цену и стоимость его услуг показалась Алле приемлемой. Они договорились, что будут на связи друг у друга, и как только у Виктора Павловича появится хоть какая-то информация, он сразу же позвонит ей. И теперь Алла думала о том, как же набраться терпения. В том, что детектив что-то выяснит, сомнений не было, но она решила и сама постараться что-то узнать, правда, как – пока не знала. Первым делом нужно было вернуться домой, в свой город, Виктор Павлович заверил её, что торчать в Москве ей совершенно ни к чему.

Выехать решила на следующее утро, с вечера она собрала все свои вещи в номере, посмотрела, всё ли в порядке с машиной и на всякий случай отогнала её на СТО – перспектива застрять где-нибудь по дороге совсем её не радовала.

Также она успела позвонить туроператору, у которого заказывала путешествие для мужа и Лики. Девушка с приятным голосом заверила её, что ничего страшного в этом нет – по маршруту, по которому двигается группа, довольно часто бывают места, где связь пропадает, и её возможно поддержать только с сопровождающим через спутниковую линию. И она сегодня же или завтра попытается с ним связаться, а потом позвонит Алле.

– Это не редкость в тех краях – успокаивающе говорила она женщине – так что поверьте – вам не о чем волноваться! Каждый год у нас ходят в походы и каждый год родные звонят нам, беспокоясь о том, всё ли в порядке с их близкими.

Потом Аллу застал в пути звонок Стеши. Подруга, выслушав её рассказ, похвалила за то, что Алла решилась обратиться к детективу, и сказала:

– Алка, слушай, я, конечно, не хочу выглядеть паникёршей, но хотела спросить у тебя – где медицинская карта Лики? Та, которая ещё в бумажном экземпляре заводилась, когда она маленькой была.

– У мамы, а что?

– В свете того, что выползает наружу во всей этой истории, я бы на твоём месте забрала её оттуда. Сама подумай – для таких сложных медицинских процедур, как пересадка чего-либо или донорства костного мозга, врачи тщательно исследуют всю информацию донора, начиная с младых ногтей. Не знаю, почему ты об этом не подумала! Если эта карточка будет у тебя, Инга не станет требовать её, ведь этим она навлечёт на себя ненужные подозрения.

– Стеша, ты права! Я сегодня же заберу её у мамы! Господи, какая же я глупая! Почему я сама об этом не подумала?!

– Только не драматизируй! Спокойно заедь к матери и забери у неё карту, да и всё!

Алла так и сделала – не заезжая домой, проехала сначала к матери. Та очень удивилась, увидев дочь, и даже, кажется, обрадовалась. Вероятно, ей действительно было скучно и не с кем поговорить.

Выглянув в окно, она удивлённо спросила у дочери:

– Ты на машине, что ли? Вроде ты не испытывала восторга от езды.

– А сейчас испытываю – пожала плечом Алла.

– Бросили мать, и никому она стала не нужна – заворчала Надежда Максимовна – эх, вот воспитываешь вас, последнее отдаёшь, а вы потом... вот так благодарите!

– Мама, прошу тебя – не надо! В который раз тебе повторяю – твои попытки подсадить меня на чувство вины ничего не дадут.

Та только головой покачала:

– Пойду, поставлю чайник.

Она вышла из комнаты, а Алла подошла к горке и стала выдвигать ящички с документами в поисках медицинской карты дочери. Она всё проверила, но нигде её не обнаружила, и стала вспоминать, не у них ли дома эта карта. Пошла к матери на кухню.

– Мама, а где медицинская карта Лики, та, что с рождения велась врачом, ещё в бумажном варианте?

– А тебе зачем? – поинтересовалась мать.

– Как зачем? В школе требуют, чтобы все документы вместе были. Наверное, я не из праздного любопытства интересуюсь!

Надежда Максимовна пожала плечом:

– Её вроде Инга забрала...

Продолжение следует

Спасибо за то, что Вы рядом со мной и моими героями! Остаюсь всегда Ваша. Муза на Парнасе.

Муза на Парнасе. Интересные истории

Присоединяйся к каналу в МАХ по ссылке: https://max.ru/ch_61e4126bcc38204c97282034

Все текстовые (и не только), материалы, являются собственностью владельца канала «Муза на Парнасе. Интересные истории». Копирование и распространение материалов, а также любое их использование без разрешения автора запрещено. Также запрещено и коммерческое использование данных материалов. Авторские права на все произведения подтверждены платформой проза.ру.