Найти в Дзене

Второй шанс на счастье (рассказ) Часть 13

Я думала, что после развода мне станет легче, как становится легче после того, как сбрасываешь тяжелую ношу после долгого и изнурительного пути. Как же я ошибалась. После развода я испытала что-то похожее на фантомные боли, которые испытывает человек после ампутации конечности. Мне вдруг ужасно захотелось вернуть всё обратно, переиграть, начать сначала. Но теперь всё точно было кончено, и пути назад не было. Теперь я заново привыкала к своей девичьей фамилии, которая за время брака стала для меня совсем чужой, и непривычной, казалось, она никогда не была моей. Но вскоре моё сердце стало заживать. Я начала вспоминать о Данииле. Иногда я специально проходила мимо клиники, в надежде случайно увидеть его. Над входом красовалась вывеска, которую рисовала я, и глядя на неё, мне становилось очень тепло. Я с нежностью вспоминала проведенные за работой часы, наше с Даниилом общение, его забавные шутки и то, как приподнимались его брови, когда он удивлялся. Мне так хотелось с ним пообщаться, но

Я думала, что после развода мне станет легче, как становится легче после того, как сбрасываешь тяжелую ношу после долгого и изнурительного пути. Как же я ошибалась. После развода я испытала что-то похожее на фантомные боли, которые испытывает человек после ампутации конечности. Мне вдруг ужасно захотелось вернуть всё обратно, переиграть, начать сначала. Но теперь всё точно было кончено, и пути назад не было. Теперь я заново привыкала к своей девичьей фамилии, которая за время брака стала для меня совсем чужой, и непривычной, казалось, она никогда не была моей.

Но вскоре моё сердце стало заживать. Я начала вспоминать о Данииле. Иногда я специально проходила мимо клиники, в надежде случайно увидеть его. Над входом красовалась вывеска, которую рисовала я, и глядя на неё, мне становилось очень тепло. Я с нежностью вспоминала проведенные за работой часы, наше с Даниилом общение, его забавные шутки и то, как приподнимались его брови, когда он удивлялся. Мне так хотелось с ним пообщаться, но я никак не могла решиться написать ему первой.

Как-то вечером я решила зайти в кафе, в котором мы с Даниилом привыкли встречаться за чашкой чая и обсуждать рабочие моменты. Сквозь стекло я увидела Даниила. Сперва мне показалось, что я ошиблась, и просто вижу его в каждом молодом парне. Но это точно был он. Бежевый свитер, слегка небрежные каштановые волосы и улыбка. Его улыбку я бы узнала из тысячи других. Даниил сидел за столиком возле окна и мило беседовал с девушкой. Его спутница была очень красивая. Длинные светлые волосы ниспадали на спину крупными локонами, она то и дело заправляла одну пряд за ухо тонкой, украшенной кольцами рукой. Даниил что-то ей оживленно рассказывал и много улыбался. Девушка улыбалась в ответ. Было видно, что им очень хорошо вдвоём. Мне больше не было места в его жизни.

Я не должна была ревновать, ревновать было глупо, он мне ничего не обещал, и потом я сама прервала наше общение. Но я ревновала и ничего не могла с этим поделать. Когда он положил ладонь на её руки, и что-то мило сказал, я отвернулась и направилась домой. Я злилась на него, за то что он так быстро переключился с меня на другую девушку, на себя, потому что я напридумывала в голове то, чего нет, на обстоятельства, при которых мы познакомились и на то, что я так всё бездарно упустила. Если бы где-то на планете проводился конкурс на способности собирать в своей жизни неблагоприятные моменты, я бы точно заняла первое место.

Придя домой я удалила переписку и заблокировала его номер. С глаз долой из сердца вон. Наши пути разошлись, и в этот момент я больше всего на свете хотела, чтобы они никогда не сходились.

Ночью я не могла уснуть. В голову лезли всякие мысли, прокручивались сотни сценариев с приставкой "а если бы": а если бы я встретила его до Ромы, а если бы я узнала об измене Ромы раньше, а если бы я продолжила общаться с Даниилом... бесконечные "а если, а если, а если...." От мне этого стало совершенно невыносимо, и я заплакала. На следующий я день встретилась с Ксюшей и рассказала о том, что видела Даниила в обществе другой девушки.

— Спроси, может это совсем не то, чем кажется на первый взгляд, — сказала Ксюша. — Знаешь скольких ситуаций можно было бы избежать и выяснить, если бы люди просто-напросто умели всё спрашивать и нормально объяснять?

— Слушай, что тут спрашивать? Парень с девушкой сидят в кафе, мило беседуют, он кладёт свою ладонь ей на руки... улыбается. На что это ещё может быть похоже? — мне действительно было всё предельно ясно.

— А я бы всё равно узнала, — сказала Ксюша, наливая очередную чашку чая. — Если это его девушка, то ок, совет им да любовь. А если нет? Может это так, знакомая, или первое свидание после которого ничего не продолжилось. А ты уже их поженила и поставила крест на своей симпатии. По-моему ты упускаешь свой шанс на счастье. Давай я узнаю, раз ты боишься?

— Не смей у него что-то узнавать, — пригрозила я Ксюше. — Это пройденный этап. Пусть будет счастлив, и я когда-нибудь обязательно тоже буду. А пока мне нужно думать о том, чтобы найти стабильную работу и встать на ноги. И потом, я уже говорила, что не готова к отношениям.

— Конечно, будешь, — ответила Ксюша, — если не будешь ждать, когда счастье само упадёт тебе в руки, а будешь что-то делать. А-то так и прокукуешь сама. Это не то что плохо, но с партнёром намного лучше.

— С правильным парнёром, — поправила я и положила голову на руки. — Неправильный у меня уже был.

Продолжение следует...