Начало:
Предыдущая глава:
Пока шли с ней в конференц-зал, я сказал:
- Инга, проведи аудит. - Она остановилась. Я чуть не налетел на неё. Во время сумел тормознуть.
- Ты хочешь сказать, что дела плохи?
- Дела могут оказаться гораздо хуже. У нас был контракт с использованием бюджетных средств. А потом как то резко сменился собственник.
- Ты хочешь сказать, что ставший токсичным актив просто сбросили?
- Инга, я знаю какова рыночная стоимость контрольного пакета. Скажи только честно, сколько ты заплатила за него? - Ответил вопросом на вопрос. Инга назвала сумму. - В полтора раза меньше. Вот тебе и ответ. Проведи независимый аудит. По итогу, обратишься либо в арбитраж, либо сразу в прокуратуру, чтобы на тебя не скинули всех собак.
- Но мы проверяли эту компанию. - Растеряно сказала Ковалевская.
- Значит плохо проверяли. Либо вас обвели вокруг пальца, подсунув вам нужную картинку, дезу. И тебе надо поторопится. Контракт никуда не делся и его надо выполнять.
Инга стояла задумавшись. В какой-то момент черты её красивого лица обрели жёсткость. Она подняла на меня взгляд. Две синих ледышки её глаз, обдали меня просто арктическим холодом. У меня даже озноб по спине пробежал. Блин, Артурчик, оно тебе надо, вписываться в эту лажу??? Может проще на лыжи встать?
- Пошли, Артур. - Сказала Инга и повернувшись уверена пошла к конференц-зал. Я ещё пару секунд рассуждал свалить или нет, от греха подальше, но мои ноги, сволочи такие, сами попёрлись за Ковалевской. Инстинкт самосохранения, при виде её обворожительной пятой точки, маячившей перед моими глазами-предателями, отключился на глухо, атрофировался. Хотя чуйка где-то там, глубоко в подполье моей души настойчиво верещала: "Беги!"
Она зашла в зал первой. Я чуть погодя, за ней. Присел на самой галёрке. Очень надеялся, что меня никто не заметит. Но мои надежды оказались надеждами наивного чукотского пингвина. Меня заметили. Каждый посчитал своим долгом оглянуться на меня. Пришлось делать морду кирпичом.
Инга прошла к кафедре. Была такая тут. Она оглядела внимательно зал и всех, кто тут находился.
- Меня зовут Ковалевская Инга Андреевна. Я новый владелец компании. Прежде, чем начинать разбираться с делами и оценивать тех, кто тут работает, я назначаю аудит всей финансовой и иной деятельности компании. Аудит будет независимый. По его итогу, я буду принимать решения о кадровых перестановках. А так же либо обращаться в прокуратуру и другие следственные органы, либо выдать премии. Руководитель подразделения кадров, встаньте пожалуйста. - Поднялась Нина Ивановна. Наша главная кадровичка. Смотрела на Ингу, как кролик на удава. - Пожалуйста мне на стол личные дела всех работников компании. Как в бумажном варианте, так и в электронном. - Она посмотрела на нашего директора, сидевшего в первых рядах. - Николай Борисович, я займу ваш кабинет. Надеюсь Вы не против? Вот и хорошо. - Тут же сказала она. Всем стало понятно, что согласие директора её мало волновало. - Следующее, - продолжила Ковалевская, - я отменяю своим решением увольнения и сокращения, которые были проведены в последние несколько дней. Я сама разберусь, кого сокращать, а кого нет. - Она взглянула на директора вновь. - Николай Борисович, я бы хотела сегодня, сейчас, увидеть контракт по "Диане". Все материалы мне на стол.
Наш главком встал.
- Инга Андреевна, контракт по "Диане" курирует мой первый заместитель, Сергей Павлович. - Ответил он. Инга вопросительно изогнула бровь. Классно у неё это получилось. Первый зам, брутальный мужчина, который смело мог претендовать на звание мачо тоже встал.
- Инга Андреевна, я с удовольствием всё Вам расскажу и покажу. Введу в курс дела.
- Хорошо. - Кивнула она. Оглядела зал. - Ну что же, думаю знакомство состоялось. Потом, позже, я поговорю с каждым по отдельности. А сейчас всем приступить к исполнению своих непосредственных обязанностей. - Она вышла из-за кафедры и направилась на выход. Все встали. Я тоже. Походя мимо меня, она сказала:
- Артур Игоревич, зайдёте ко мне через пятнадцать минут. - Тон был не терпящий возражений. Но я промолчал, только кивнул. Вышел вслед за ней, но остался стоять в фойе. Опять возникли мысли и желание слинять отсюда подальше. Народ выходил из зала и горячо обсуждал свершившееся событие. На меня смотрели. Да мать вашу. Ненавижу быть в центре внимания. Ко мне подошла Лариска. Этакая мамзель 30 лет, которая была в курсе всех сплетен в компании и, до кучи, всех сплетен и слухов в округе на пару кварталов.
- Артур, а ты шалунишка. - Сказала она, мило улыбаясь.
- Не понял? С чего, Лариса, такие выводы?
- Ну как с чего? Ты, оказывается, хорошо знаком с Ковалевской?!
- Знаком. Вместе когда-то в сопливом детстве, в песочнице играли и на один горшок ходили, в группе продлённого дня.
- Оригинально! - Лариска рассматривала меня с интересом.
- Что-то не так? - Спросил её с самым невинным видом, на какой была способна моя физиономия.
- Теперь ты, Артур, серый кардинал?
- Навряд ли. Я в кардиналы не гожусь. Слишком грехов много для духовного лица. Я женщин люблю. - С интересом посмотрел на её платье и ноги скрытые под подолом до колен. - Скорее я мастер плаща и кинжала. Ужас летящий на крыльях ночи. - Услышал смех. Недалеко стояло несколько сотрудников, наблюдающих за мной и Ларисой. - И вообще, Лара, вот ты, как самая авторитетная дама в плане информированности в нашем околотке и в округе, в радиусе пары кварталов, должна знать из моего личного дела, что я принадлежу к Ордену Иезуитов.
- Значит ты иезуит? - Усмехнулась она. - Но они же вроде монахи?
- Не совсем. Больше солдаты. А мы, иезуиты, парни жёсткие и ломом подпоясанные. И могу дать тебе совет, Лара, как брат во Христе.
- И какой же, брат во Христе? - Она продолжала ухмыляться. Я же оставался абсолютно серьёзным.
- Читай молитву перед сном. Пусть это будет "Отче наш". И носи платья... Покороче, чем это. Чтобы не только коленки были видны, но и то что выше. И да воздастся тебе тогда по делам твоим праведным. - Вновь раздался смех от мужчин стоявших недалеко. Мне показали большой палец, типа классно!
- Знаешь что, Кошевой? А не пошёл бы ты, ужас, летящий на тапках ночи. Брат во Христе, куда подальше. - Фыркнула Лариса. Я грустно посмотрел на неё.
- Зря, Лара. Я может, забочусь о тебе. Может ты так быстрее выйдешь, наконец, замуж и направишь всю свою неуёмную энергию и внимание на горячо обожаемого супруга.
Она покачала головой. Повернулась и пошла, но сделав несколько шагов, остановилась и оглянулась.
- Я подумаю, Артур, над твоим советом.
- Насчёт молитвы?
- Нет, насчёт платья. - И засмеялась. Я тоже усмехнулся, глядя на неё. Потом вышел из офиса и направился к своей машине. Достал из багажника назад своё барахло. Коробку поставил на крышку багажника. Позвонил по сотовому.
- Алё? - Услышал голос Саломатина.
- Витя, бери ноги в руки и назад в контору.
- А что случилось?
- Новая метла начала мести по новому. И отменила все увольнения, оптимизации и сокращения. В конторе, можно сказать, произошёл государственный переворот. Так что возвращайся. Я думаю, ещё не всё потеряно.
- Ты серьёзно, Артур?
- Серьёзней не куда. И позвони остальным, кого нагнали сЦаными тряпками, в связи с оптимизацией. Скажи, что тряпки отменяются. - Сбросил вызов и вернулся с коробкой в офис. Опять устроился на своём рабочем месте. Хорошо, что отсюда ещё ничего не успели убрать. Даже мой недоеденный пакет с чипсами оставался. Я закинул пару хрустиков в рот. Посмотрел на часы. Пора. А то Её Величество Снежная Королева может обидится. Поднялся на третий этаж. Опять приёмная. Ленчик суетилась возле кофе машины. Посмотрела на меня. Испуганная, лицо бледное, глаза, как у лемура, у которого случился временный запор. Я посмотрел на её юбку. Сто пудом трусы надела. Она проследила за моим взглядом. Бледность на лице сменилась краснотой. Я не улыбался.
- Ленчик, я никому не скажу. Отвечаю, век воли не видать. - Сказал ей с самым серьёзным выражением лица. Она кивнула, взяла поднос с кофе и прошла к двери, я открыл её. Она юркнула в кабинет бывшего директора. То, что он бывший, я даже не сомневался. Кабинет закрыт был не до конца. Я заглянул в щель. Инга сидела во главе. Перед ней лежали бумаги. Я понял, что это контракт с "Дианой", так как рядом с Ингой, в позе вопросительного знака стоял Сергей Павлович. Что-то говорил ей. Ковалевская смотрела на него непроницаемыми глазами и, похоже, первого зама это нервировало. Вот стерва, умеет мужика напрячь не по детски. Я даже усмехнулся. Инга что-то спросила у Сергея. Тот ответил. По выражению её лица я понял, что ответ первого зама её не удовлетворил. Она постучала пальчиками с маникюром за много денег по бумагам. Вновь стала говорить. Я до конца не расслышал, но увидел, как Сергей достал платок и вытер себе лоб. Похоже, мачо стал сдуваться. Его брутальный вид и дорогущий парфюм на Ингу совершенно не действовал. Вообще Сергей Павлович, был довольно красивым мужчиной. 39 лет, спортивная фигура, высокий. Умел говорить красивые слова и быть внимательным. Ну вы поняли? Это в свете, когда муж перестаёт видеть и слышать жену и она начинает задыхаться от быта, квартиры, денег мужа, рутины и детей. Нравился женщинам до безобразия, этакий сердцеед и роковой мужчина. Как его ещё не искалечили ревнивые мужья, которым он повесил не слабые рога, я даже не знаю. Я знал троих дам в нашей компании, причём замужних, которых он точно успел окучить. А некоторые мадамы находились под подозрением, но прямых доказательств не было. А вот, похоже, с Ковалевской у него такая лажа не прокатила. И это было странно. Глядя на Ингу мне вдруг пришла в голову стрёмная мысль. А что если, наша Королева всея школы и околотка вообще холодная в этом плане? Фригидная? И ей вообще на мужиков болт с прибором? Или ещё хуже, розовая... Блин, меня даже в холодный пот бросило. Так, Артурчик, спокойно. Не надо делать преждевременных выводов. Не все же в конце концов, ведутся на смазливых мачо и на их сладкие, как патока слова! Уверен, что есть настоящие женщины, которым всё это до одного места. Которые судят не по словам, а по делам! Иначе жизнь будет совсем тусклой и печальной.
Ленка расставила с подноса две чашечки с кофе. Одну перед Ингой, вторую перед Сергеем. Ковалевская посмотрела на Ленку недовольно. Та замерла. Инга головой указала ей на дверь, давая понять, что можешь быть свободной и что-то сказала. Я отошёл от двери. Из кабинета выскользнула Елена. Сглотнула нервно, глядя на меня.
- Артур Игоревич, Вас вызывает Инга Андреевна. - Дрожащим голосом сказала она. Боже, похоже, девчонку совсем запугали. Мне даже стало её жаль.
- Лен, не переживай, всё будет хорошо. - Попытался подбодрить я её. У неё на глазах выступили слёзы.
- А если меня уволят? Куда я пойду? Мне за квартиру платить надо. И маме ещё денег отсылать на лекарства.
- У тебя мама болеет? - Спросил её. Она кивнула. - Мы что-нибудь придумаем, Лен. - Она посмотрела на меня с надеждой. Я открыл дверь и зашёл.
- Артур Игоревич, проходите. Присаживайтесь сюда. - Она указала на место, по другую сторону от Сергея. Тот недовольно на меня посмотрел. Но мне было глубоко на это наплевать. Его взгляд я спокойно выдержал. Прошёл и сел. - Кофе будешь?
- Так тут всего две чашки. Одна у вас, Инга Андреевна. Вторая у Сергея Павловича.
- Ничего, я тебе свою отдам. - Она кивнула мне на свою чашку. Чашка была полная, значит она к кофе не притронулась. Я пожал плечами и взял чашечку. Сделал глоток. Очень вкусно. Инга и Сергей Павлович смотрели на меня. Поставив чашку на стол, сказал:
- Очень вкусный кофе. Спасибо.
Инга откинулась на спинку директорского кресла.
- Артур, ты же специализируешься на точных цифрах?
- Ну да. Я же аналитик.
- Ты знакомился с контрактом по "Диане"?
- Конечно. И даже составил для руководства аналитический доклад в письменном и электроном виде. Где всё подробно разложил по полочкам. Все плюсы и минусы. Все возможные риски и негатив.
- И где этот доклад? - Мы с Ингой смотрели друг на друга. Я перевёл взгляд на Сергея Павловича.
- Положил на стол руководству. Директору и первому заместителю, то есть Сергею Павловичу. В двух экземплярах. Электронную версию перегнал им на почту.
Сергей нервно дернул головой. Инга теперь смотрела на него.
- Где доклад аналитика, Сергей Павлович?
- С некоторыми положениями в докладе я был не согласен. Да, риски были, но...
- Но Вы их решили проигнорировать, Сергей Павлович? - Ровным, спокойным и в тоже время ледяным голос спросила Ковалевская.
- Со мной был согласен директор, Николай Борисович. Он и давал санкцию.
- Конечно. - Кивнула Инга. Я сделал второй глоток из чашки. Картинка прояснилась. Меня выпнули из-за этого доклада. Я мог помешать...
Продолжение:
Ссылка на мою страничку на платформе АТ
https://author.today/u/r0stov_ol/works
Ссылка на мою страничку на Литнет
https://litnet.com/ru/oleg-rostov-u652331
Ссылка на мою страничку на литературном ресурсе Букривер (Bookriver) https://bookriver.ru/author/oleg-rostov