Найти в Дзене
Проделки Генетика

Собрать радугу. 20. Тайна Водопада Искажения. Часть 1

Утро было солнечным, но не жарким, Рояль подмигнул Бризу. Видимо, их Богиня удачи счастлива была беспредельно. Однако Бриз сердито засопел. – Нам нужна не погода, а карта. Кит теперь полноценен и сможет провести нас туда, куда надо. Мы должны понять, кто вздумал играть людьми. – Никита! Эй! Ты долго будешь бездельничать? Давай к нам! – позвал Рояль. Около них материализовался Кит. Оба мага смотрели на него и улыбались. Огромный оркен сначала насупился, потом растерянно улыбнулся. Он понимал их беспокойство, и не знал, как рассказать, что именно эта ночь поставила всё на свои места. Он любит и любим. У него есть семья. Этот Мир не просто его – здесь будут жить его дети. Он должен, хочет и обязан разобраться с теми, кто так ужасно и подло пытается разрушить этот Мир. Оба мага переглянулись, они почувствовали, что оркен взволнован и счастлив, но его мыслей не смогли прочесть. Они снова переглянулись, передними был полноценный Акенар. Кит сел рядом с ними, прислонившись к дереву, и потёр л

Утро было солнечным, но не жарким, Рояль подмигнул Бризу. Видимо, их Богиня удачи счастлива была беспредельно.

Однако Бриз сердито засопел.

– Нам нужна не погода, а карта. Кит теперь полноценен и сможет провести нас туда, куда надо. Мы должны понять, кто вздумал играть людьми.

– Никита! Эй! Ты долго будешь бездельничать? Давай к нам! – позвал Рояль.

Около них материализовался Кит. Оба мага смотрели на него и улыбались.

Огромный оркен сначала насупился, потом растерянно улыбнулся. Он понимал их беспокойство, и не знал, как рассказать, что именно эта ночь поставила всё на свои места. Он любит и любим. У него есть семья. Этот Мир не просто его – здесь будут жить его дети. Он должен, хочет и обязан разобраться с теми, кто так ужасно и подло пытается разрушить этот Мир.

Оба мага переглянулись, они почувствовали, что оркен взволнован и счастлив, но его мыслей не смогли прочесть. Они снова переглянулись, передними был полноценный Акенар.

Кит сел рядом с ними, прислонившись к дереву, и потёр лицо.

– Знаете нас хорошо встряхнули, – Бриз и Рояль в сомнении посмотрели на него, оркен хмыкнул. – Ладно-ладно, меня встряхнули! Для начала составим портрет игроков, это – первое. Определим их цели, это – второе, и постараемся понять, какими силами они владеют, это – третье.

– Я всё время об этом думаю, но пока никаких идей, – Рояль пожал плечами.

– Нет, не думаешь! – взорвался Кит. –Нас просто несёт ветер судьбы.

– Свинья ты! – благодушно проговорил Магистр. – Я для тебя старался, купол делал. Кстати, где ильмени?

– Спит. Именно она как-то прочистила мне мозги.

– Это чем же? – благодушно спросил проснувшийся Нюша. – Неужели просто своей любовью?

– Она его удача, – улыбнулся Бриз. – Удача защитника Мира!

Кит вскочил и закружился вокруг них, что-то обдумывая. Он перебирал в памяти, все, что могло им помочь, осознав, что должен найти сам решение этой загадки, потому что это его работа. Посмотрел на листья кустов га которых дрожали капельки и росы, и вчерашнего дождя, превращая их в радужный жемчуг. Это что-то стронуло в его сознании, и организм внезапно насторожился.

– О какой радуге идёт речь? – оба мага вздрогнули, он остро взглянул на них. – Что страшного я спросил?

– Не знаем! – Бриз горько вздохнул. – Я после того, как узнал, о том, что Павла собирает радугу сломал голову, перерыл все данные. Ничего нет! Хотя меня, при слове радуга, всего начинает корежить. Это что-то очень важное! Очень, но меня что-то сдерживает, чтобы, например написать в Неарит и попросить там поискать в архивах. Это же не обычная радуга!

Кит уставился на Рояля, тот расстроенно поджал губы.

– Павла начала собирать радугу на Зелёном, где Мир к ней обратился напрямую, но часть радуги взяла на Земле и от землян. Знаешь, Кит, меня тоже это очень и очень волнует! Пока не думаю о ней, вроде нормально, но как вспомню, то знобит от чего-то. Так что можешь на меня не надеяться, пока…

Кит пофыркал, информация ничего не давала, но он чувствовал, что правильно спросил и опять спросил то, что никто не ожидал:

– Отложим радугу на время, потом вернемся к ней. Скажи, а почему, вы выбрали этот Мир, а не Землю, когда переселялись?

– Не понимаю, – пробормотал Бриз. – Как у тебя возникают эти вопросы, ведь это как-то связано с нами сейчас, но как?

Рояль нахмурился и поднялся.

– Говоришь выбрали? Вот что, мы с Нибом покумекаем, а вы завтракайте, – повернулся к Нюше. – Какого ты расселся? Пошли.

Завтрак был невесёлым, хоть и вкусным, тем не менее все ели молча, не высказывая своего мнения. Фран, который всё время прислушивался, морщился.

– Что? – спросил его Кит.

– Не знаю! Мне что-то не нравится. Просто чешется все внутри, но я не могу понять, что именно.

Кит мельком взглянул на всех и отошел подальше от всех.

Все это время Мик тихо пререкался с Лапочкой, которая была теперь похожа на китайского дракончика, размерами с полуметрового крокодила. Она убеждала горка, что должна быть всё время с ними. В этом Мик сомневался, взглянув на её хмурого мужа. Он радовался, что у ильмени хорошо развито чутье, она понимала, что сейчас, Никиту лучше не трогать. Лапочка, ходила на цыпочках на своих кривых когтистых лапках, и как это не парадоксально хмурилась. Она сказала Мику, что ей как-то не так.

Кит лежал на земле и смотрел в небо. Ему было очень трудно принять, что он защитник Мира. Одно дело в игрушках, а другое – в жизни, посмотрел на своего лоис. Бриз обнимал дерево и периодически целовал его.

Их проводники волновались и шумно вздыхали у костра, их очень смущал облик ильмени, особенно её зубы и когти, а также «порочные» наклонности Бриза, который всё ещё пытался совратить дерево. Ильмени уселась напротив принца и кротко спросила:

– Тебе тоже, как-то не так? Я к Киту даже подойти не могу, потому что он что-то решает.

Бриз очухался, понимая, что как не дико это прозвучало, но ему было именно как-то не так.

– Подожди, он сейчас так глубоко внутрь себя закопался, что никак не выберется.

Кит слушал отстранённо, как буто смотрел какой-то фильм. Бриз был прав, он был внутри себя, но выглядело это странно. Он перебирал диски с играми и никак не мог выбрать, поэтому окружающее его мало трогало. Он удивлялся тому, что на всех дисках были яркие наклейки, какие-то кадры из игр, но прочесть название он не мог. Неожиданно он пришел к выводу, что он дремлет, хотя всё видит. Именно это и не давало ему решиться на что-то. Мир тоже не собирался помогать, потому что, как и Кит ощущал себя как-то не так.

Прошёл час, второй, некроманты уже не обсуждали, а спорили непонятно о чём, так как доносившиеся слова создавали впечатление о том, что у них лёгкий приступ шизофрении. Кит слушал, их крики и размышлял к чему бы это. Фразы были странными: «А если не он?», или «Какой азимут, это – кpeтuнuзм!», или «Девять пергаментов в зaднuцy!», или «А мы кoзлы, которых пустили в огород».

Кит, поглядывал на юркого дракончика, который показывал ему периодически язык, вспоминал гибкое и нежное, но тугое тело красавицы этой ночью и ощущал себя во сне. Его жена сочетала в себе невероятное – мощь и хрупкость, нежность и силу, явь и сон.

– Вот только понять бы, к чему бы этот сон? – проворчал он. Слово сон встало на нужную извилину-стрелку, в мозгу что-то сместилось, и Кит сел. – Явь и сон! Именно!

Действительно всё началось со сна, где он был свидетелем игры, которая была закончена, потом он был свидетелем разгара игры, по логике сейчас он должен стать свидетелем начала новой партии. Неужели они не успеют остановить этих негодяев?

Неожиданно стало очень и очень плохо.

– Дель! – ильмени мгновенно оказалась рядом и уставилась на него змеиными глазами. – Ничего не чувствуешь?

Через минуту все попадали от мощного подземного толчка. Поднявшись, Бриз одним прыжком оказался около Никиты. Мик, ругаясь, заливал костёр. Фран лежал на земле, вцепившись в траву. Ещё один толчок, теперь вокруг Никиты были и некроманты, которые побелев от напряжения, сдерживали нарастающее землетрясение. Земля стонала и рычала, содрогаясь в судорогах. Наконец, всё затихло.

Оркен сел на землю, погрузив в неё руки, как в воду. Он вслушивался в эту реальность. Поднял глаза и нахмурился – вокруг него сгрудились все, в том числе и четверо следопытов, напуганных, но не выпустивших из рук копий и луков. Мик и Фран выудили свои «дудулины» и приготовились к худшему.

Все маги, закрыв глаза, сосредоточенно сканировали местность.

– Не думаю, что это было нападение, – наконец, проворчал орк-некромант, – но произошло что-то нехорошее. Очень!

Кит, продолжал слушать, но не находил ответа. Мир молчал, но на мгновение всё окружающее утратило реальность, и он понял.

– Именно! Реальность! Мы похоже приплыли! Игроки то ли начали игру, то ли готовы начать, и Миру это не нравится, – объявил он.

Орк-некромант также погрузил руки в землю и просипел:

– Плохо другое! Они знают, что им помешали? Теперь пытаются понять, кто это сделал.

– Не уверен, – покачал головой Бриз.

– Надо разделиться, – Кит мрачно посмотрел на всех.

– Нет, не так! – орк-некромант фыркнул. – Надо не разделиться, а подумать, кто пойдёт с тобой. Думай, это очень серьезно! Нужен минимум спутников, способных идти налегке, иначе и начинать не стоит, остальные будут обузой.

Орк встал и поманил к себе проводников, дварф-некромант угрюмо кивнул Киту и подошёл к своему учителю.

– Оркен, мы ещё встретимся, – проговорил дварф.

– Не сомневаюсь, – кивнул ему Кит

Фран раздумывал несколько минут и также подошёл к орку.

– Я здесь бесполезен, буду учиться у мастера, но буду слушать вас.

– Возьмите Дельку, – проворчал Кит, получил злобный укус дракончика и погладил её по зубчатому горбику. – Не спорь! Я из-за тебя изведусь.

– Невыносимый! Просто невыносимый! – прошипела ильмени, опять укусила его за руку и ушла от него к Мику.

– Я её охранник, – проворчал горк и подтолкнул её к Франу, – но я с Земли. Я с тобой, Кит! Фран береги её!

Бриз и Рояль хмыкнули и подошли к оркену. Нюша помахал рукой дварфу:

– До встречи, Фунтик, – и подмигнул всем, – любимый.

– Тьфу! – сплюнул дварф. – Я ещё научусь хамить и стану лучше тебя! Все просто будут негодовать от моей нелюбезности и невоспитанности

– Противный завистник! – Нюша послал ему воздушный поцелуй.

Кит сосредоточено смотрел на них и опять боялся за них. Видел, как они готовятся, но понимал, что он должен идти один, потому что один знает, как думают геймеры. О своей гадинке, он запретил себе думать. Он не мог, просто не мог, потерять и её!

Оркен вслушивался в линии силы этого Мира и искал искажения.

Рояль, закрыв глаза, анализировал то, что сказал Кит. Ему было в целом наплевать на землетрясение, потом разберется из-за чего оно произошло, но его мучило то, что он прочёл в свитке. Если не активировать оставленный комплекс, то автоматически будет подан сигнал, но что за сигнал искусственный мозг не знал. Однако мозг был уверен, что это плохо! Пока этот искусственный мозг торчал на Ваирине, то рассчитал, что для Норт, это будет концом цивилизации, как и для разумных Ваирина.

Рояль со своим ведущим по жизни другом-некромантом, чуть не треснули, рассчитывая утром интервал времени.

Получалось, что времени у них осталось не больше месяца. Хотели они, не хотели, а идти к Лощине Сна придётся!

К тому же неожиданно всплыла в памяти, информация, хранившаяся в памяти человека-некроманта Римавира. Похоже, они тогда в Неарите ошиблись в её трактовке. Римавир мечтал участвовать в новой игре, для этого и хотел стать моложе. Коллегия магов решила, что игра связана с землянами, попавшими на Ваирин через портал несколько лет назад, теперь же Рояль был в сомнениях. Судя по всему, Римавир знал об нынешней игре и игроках.

Бриз просто переживал – умных мыслей у него не было. Мик следил, чтобы Делия не наделала глупостей, потому что догадался, что решил сделать Никита. Мик сам был геймером и создавал игры для ролевиков. Он понимал, что сначала Никита должен в одиночку оценить обстановку, а ильмени не могла жить без своего избранника.

Понаблюдав за всеми, орк-некромант сообщил

– Вас шестеро, значит, мы с Фунтиком выложим отвлекающую гексограмму. Всё, что с вами будет происходить, узнает Фран. Когда придёт время, мы придём на помощь.

Неожиданно Кит заявил:

– Бриз, у тебя должок за Павлу.

Никто и ахнуть не успел, когда Кит исчез. Мик успел подхватить на руки Делию, потерявшую сознаю. Бриз, тихо ругаясь, накладывал магические путы на ильмени, которая, очнувшись, могла убить их всех. Дракон даже такой, как ильмени, всегда дракон. Она могла их сжечь, и никакая магия бы их не спасла.

Вокруг все застыло, даже насекомые и мыши перестали скрипеть и шуршать. Все ждали следующего шага Никиты.

Кит же просто захотел попасть туда куда надо. Он хмыкнул, когда понял, что очутился в расщелине, наполненной звоном и лепетом воды, стекающей со скал. Над каждой струёй водопадов парил мостик, один другого изящнее и краше. Мостики был разными, вокруг водопадов всё цвело, наплевав на время года.

Изображение сгенерировано Шедеврум
Изображение сгенерировано Шедеврум

– Так вот ты какой, олень северный! – пробормотал и почувствовал лёгкое недоумение. Хмыкнул. Откуда здесь могут знать земные анекдоты? Осмотрелся. По-утреннему было свежо, и воздух в огромной долине, основную часть которой занимало озеро, дрожал и переливался, как желе.

– Красотища! Может искажения возникают, когда смотрят на мосты с озера? – он потрогал ногой маленький каменный порожек, на котором очутился, потом попрыгал, потопал. Ничего не произошло. – Хм… Крепкий. Повезло, могло бы и иначе. Хорошо, хоть гадинка в безопасности!

При других обстоятельствах, он бы уже расстраивался, что рядом нет брата, с его способностью ахать и охать от восторга, что так красиво вокруг, но не теперь. Кит лизнул на руке след от зубов гадинки, угрюмо усмехнулся и вслушался. Теперь он анализировал всё: запахи, звуки, тени. В песне воды была фальшивая нота, он её услышал и понял, куда надо идти.

– Ага! – пробормотал он, обнаружив тень за одним из водопадов с мёртвым звуком поливальной машины.

Тихо матерясь и ободравшись о скалы, смог добраться до этого водопада и обнаружил за ним узкую щель буквой «зю».

– Значит мне сюда!

Принюхался. Пахло старыми портьерами. Он протиснулся через щель и застыл осматриваясь. Его не удивила тропа из паркета, висевшая в воздухе и ведущая к обычной двери. Эта двустворчатая дверь, висевшая в воздухе, была покрыта коричневой масляной краской, местами облупившейся, имела бронзовые затейливые уголки и вычурную бронзовую ручку. Он понимал, что именно за этой дверью находятся ответы на мучившие его вопросы.

– Надо ж, раритет! – пробормотал он и прыжком оказался у двери, но не наступил на кокетливый порожек, а повис на скале, рассматривая изящную табличку с надписью «Музей. Работает с 10-00 до 17-00». – Ай! Заманка! Просто класс!

Он повертел головой и увидел обычную земную пластиковую чёрную корзину для бумаг, но заросшую мхом и оплетённую вьюнком, чудом стоявшую юнга крошечном скалистом порожке.

Всё было так дико, что не укладывалось в голове, тем не менее он заглянул в корзину. Несмотря на то, что вокруг корзины была трава, ничего из местной растительности в ней не было. Однако в корзине лежали надорванные билеты, желтенькие и розоватые с какими-то номерами и черной надписью «Для посещения Музея». Билетики были не повреждены временем.

– Заманка! – прошептал он и заметил зацепившийся за край корзины целый неиспользованный розовый билет, и пошелестел им, рассматривая. Билет был на групповую экскурсию. Черным курсивом внизу билета было написано «Число экскурсантов неограниченно, но не более десяти».

– Понял!

Мир не этот, а тот, в котором он родился, приготовил проход для Защитника.

Обмирая от собственного нахальства, но уверенный, что всё правильно понял, Никита взял билет и чуть не упал, так ощутимо тряхнуло скалу.

Ваирин, тоже был готов поддержать его.

– Спасибо!

Кит обнаружил под табличкой прорезь и сунул билет туда. Дверь со скрипом распахнулась.

Одним прыжком он оказался в темноватом зале, увидев коробку с тряпичными шлёпанцами с завязками, не раздумывая натянул их, и, захватив ещё пять пар, пошаркал по вощённому полу между экспонатов. Озираясь по сторонам.

Продолжение следует…

Предыдущая часть:

Подборка всех глав:

«Собрать Радугу» +16 Приключенческий детектив | Проделки Генетика | Дзен