Найти в Дзене
ГЛУБИНА ДУШИ

Окоротил родню

А родня совершенно не сомневалась относительно своего поведения, и так было всегда: ничего, утрешься! Подумаешь, какие китайские церемонии! Причем, наглость стала зашкаливать: сегодня на нее вылили ведро помоев. А завтра, как ни в чем не бывало, попросили перевести деньги на карту: племяшу нужно было купить приданое! Что будет, если влюбиться в человека, у которого в первом браке родилось двое детей? Правильно: это будет зависеть от его пола! Женщина, скорее всего, заберет детей с собой в новый брак и станет о них заботиться: ну, а як же? А мужчина, вероятно, оставит их с бывшей женой и станет воскресным папой. Это - в лучшем случае. Короче, Лизка влюбилась в разведенного мужчину. Ну, что - любовь же не спрашивает о семейном положении, а просто стучит в дверь: дескать, я пришла - отворяйте! Как твой очередной День рождения - он все равно наступит, даже если ты этого не очень хочешь... Любовь поглотила девушку без остатка: Знаете, он такой... Кавалер, действительно, был выше всяческих
А родня совершенно не сомневалась относительно своего поведения, и так было всегда: ничего, утрешься! Подумаешь, какие китайские церемонии!
Причем, наглость стала зашкаливать: сегодня на нее вылили ведро помоев. А завтра, как ни в чем не бывало, попросили перевести деньги на карту: племяшу нужно было купить приданое!

Что будет, если влюбиться в человека, у которого в первом браке родилось двое детей?

Правильно: это будет зависеть от его пола! Женщина, скорее всего, заберет детей с собой в новый брак и станет о них заботиться: ну, а як же?

А мужчина, вероятно, оставит их с бывшей женой и станет воскресным папой. Это - в лучшем случае.

Короче, Лизка влюбилась в разведенного мужчину. Ну, что - любовь же не спрашивает о семейном положении, а просто стучит в дверь: дескать, я пришла - отворяйте!

Как твой очередной День рождения - он все равно наступит, даже если ты этого не очень хочешь...

Любовь поглотила девушку без остатка: Знаете, он такой...

Кавалер, действительно, был выше всяческих похвал: умный,симпатичный, взрослый и самодостаточный.

Со своим жильем и деньгами - о таком можно было только мечтать: у него были сплошные плюсы. За исключением небольшого минуса: у него подрастали две дочки, оставшиеся с первой женой.

Хотя многие с этим утверждением не согласятся: ну какой же это минус, дорогие вы наши? Дети это же - всегда прекрасно!

Родители Лизки сразу выступили за ее замужество: им, как и дочери, очень понравился жених!

Хорошо подумать советовала только старшая сестра Глафира: вдруг первая жена спихнет деток на него, что будешь делать?

Это сегодня у вас - тишь да гладь, а завтра море может начать волноваться - плавали, знаем!

Но Лизка ее не слушала: что она понимает? Потому что к своим тридцати пяти Глаша была не замужем. И ее слова можно было бы легко назвать «советами постороннего»: есть, кажется, у дедушки Ленина такой труд.

Виной этому была не только непрезентабельная внешность старшенькой, но и ее стремление строить карьеру. И это ей удавалось: умная девушка легко продвигалась по карьерной лестнице.

И уже не только чем-то там руководила, но имела неплохую двушку, купленную на свои деньги, иномарку и счет в банке.

Короче, жизнь ее удалась практически во всем, за исключением личной жизни - да, вот такая удручающая тавтология, братцы мои!

Отсутствие рядом спутника жизни Глафиру нисколько не расстраивало: это был ее выбор. И, если бы девушка захотела, она бы «давно и больно» была замужем!

Но Глаша связывать себя узами брака не спешила: хочу - халву ем, а хочу - пряники! А еще не известно, что будет требовать от нее муж.

И сестре тоже советовала подойти более серьезно к выбору спутника жизни: тщательнЕй нужно Лизок, тщательнЕй! Я бы сто раз подумала!

Но Лизка, пребывающая в плену любовных чар и уже вкусившая ...тимных сладостей от жениха, который был на десять лет старше, никого, а тем более, Глашку, не слушала. Потому что у сестры в любовных делах опыта было с «кошкин чих»: что там она понимает!

Тем более, что в животе у младшенькой уже зрел плод их любви: УЗИ показало, что будет мальчик!

И Матвей очень обрадовался: дочки, конечно, хорошо, но мальчик - очень сильна карашо! Короче, свадьбе быть.

И она была - с тамадой, танцем молодых и голубями: все, как у людей!

После свадьбы пара стала жить в однокомнатной квартире мужа с большой кухней: двушку небедный Мотя оставил первой жене и дочерям.

И у молодоженов все было ладненько и складненько. Несмотря на алименты, деньги в семье были. Поэтому, в плане расширения жилплощади подумывали о двушке: у малыша должна быть детская!

И Лиза тоже стала думать, что жизнь удалась. А разве нет?

Когда беременность у нее перевалила за вторую половину, выяснилось, что первая жена Матвея собралась замуж.

И Лизка окончательно успокоилась: до этого она, все-таки, немного волновалась относительно его визитов в прежнюю семью - мало ли, во что это выльется!

А папа виделся с дочками регулярно.

Пару недель после этого счастливого известия все было просто прекрасно, а потом оказалось, что двенадцатилетние девочки-близнецы выбора матери не одобрили!

Как так? А так! Поэтому, извини-подвинься!

Причем, категорически не одобрили: не хотим жить с чужим и противным дядькой Ленькой, и все!

Хорошо - не одобрили, но при чем здесь Лизка? У нее своя канитель в животе - а вы уж, как-нибудь, разбирайтесь без нее!

Но оказалось, что она жестоко заблуждается! Как это при чем здесь Лизка?

А при том, что она же сочеталась с папой этих двух прекрасных девочек! И теперь должна и в горе, и в радости его поддерживать...

И что бы сделала другая мать? Правильно: заорала бы, стукнула кулаком, но приструнила бы зарвавшихся тинэйджеров!

Или дала то, что в народе ласково именуют под*опником: именно это раньше хорошо прочищало детские мозги.

Но сейчас этого делать было нельзя: на горизонте постоянно маячила опека и детские омбудсмены, о которых раньше просто не догадывались.

И оказалось, что интересы детей нельзя ущемлять. Да, потому что мы сразу пожалуемся, кому надо, мамочка. А еще мы скажем, что твой новый муж к нам приставал: и очень даже просто! И тогда посмотрим!

Так что, давай-ка продолжать жить как жили - втроем! А то, ишь чего удумала - браком захотела сочетаться! Нам и отца с его пассией достаточно! Так что сиди на ... ровно!

И это решило дело, потому что мама тоже «зал...пила..сь»: забирай, папочка, этих двух крысят! И делай с ними, что хошь! А с меня хватит! Пусть меня даже прав родительских лишают - я себе третьего скоро рожу!

- Вот так, Лизок! - пряча глаза, сказал Матвей. - Придется нам взять дочек сюда. Точнее, переедем в съемную квартиру побольше! А потом я что-нибудь придумаю!

- А вдруг и я им не понравлюсь? - с сомнением произнесла Лизавета. - Где гарантия, что они и меня одобрят? Раз уж начали массово не одобрять, то и продолжить могут!

Гарантии никакой не было! А что - запросто не одобрят!

И тут кому-то очень умному - уже не вспомнить, кому - пришла в голову сверхценная и совершенно бредовая идея из серии «театр абсурда»: разместить дочек у Глашки в двушке.

А что - места там много, она - одна, да и до школы девочкам, по счастливой случайности, оказалось недалеко: дашь им ключи и все будет чики-пуки! Сами ушли, сами пришли!

К тому же, близились длинные зимние каникулы: а потом мы обязательно что-нибудь придумаем!

Все - пазл сложился! Даже вселенная на нашей стороне! Ну, что, Глафира, поможешь сестренке?

Вопросов по этому поводу возникнуть было не должно, потому что Глаша помогала младшей сестренке всегда. Точнее, все время тащила на себе: у них была восьмилетняя разница в возрасте.

Раньше это была помощь в учебе, позже - регулярные денежные вливания: Лизоньке нужно помочь!

Когда Лизавета вышла замуж, Глашка выдохнула: наконец-то! Теперь все ее обязанности возьмет на себя Матвей!

Но судьба распорядилась по иному: случилось то, чего все боялись. И, почему-то оказалось, что отдуваться за это должна опять она, Глаша.

Кто-то опять станет сомневаться: это же - откровенная глупость! Да и кто согласится поселить у себя чужих детей?

И, вообще: куда смотрят родители девочек? И как папа разрешил взять совершенно чужой женщине самое для него дорогое? Не ясно как, но разрешил!

У умной Глашы, конечно же, возникла уйма вопросов по этому поводу. Но, видимо, только у нее. Потому что факт оставался фактом.

- Это ненадолго! - произнесла Лизка. - Потом мы что-нибудь придумаем!

- А что вы придумаете за неделю? Ипотеку возьмете? - резонно возразила Глаша. - Девчонки-то, по-видимому, надолго у вас задержатся.

Поэтому к чему все эти лишние броуновские телодвижения? Нужно решать проблему радикально!

Пусть любящий папа вместе с тобой забирает дочек и езжайте вместе в съемную двушку: я-то тут - с какого бока? Я - вообще чужая тетка!

- Мне нельзя нервничать! - заявила сестра.

- Не нервничай! - ответила Глафира. - Но и я нервничать тоже не хочу, тем более, по поводу чужих детей, мало ли.

Поэтому, с ними не останусь. Как вариант, переезжай вместе с ними ко мне: неделю я, как-нибудь, ваше присутствие втроем переживу! Ты же уже, все равно, не работаешь!

Да, Лиза уже оставила работу, хотя время декрета еще не наступило. Но перспектива жить вместе с падчерицами, да еще с характером, не радовала.

Поэтому она, всеми правдами и неправдами, хотела спихнуть девчонок на сестру, совершенно не думая о том, что будет завтра.

Так ведут себя маленькие детки - закроют глаза и сразу спрятались: «чик-трак, я в домике»!

И потом все должно будет само собой устроиться: или ишак, или эмир...Притчу-то не зря придумали!

А еще, может, одинокая Глашка привяжется к девочкам и оставит их у себя. Да, и очень даже просто! Почему нет-то? Вон, сколько похожих историй в интернете!

Или первая Мотина жена бросит своего любимого и вернется в семью. Тоже - вариант, имеющий право на существование!

А они с Мотей будут жить с их общим сыном.

Короче, что-то обязательно должно было произойти: волшебство какое или чудо. Как там говорится-то: и на тебя уповаю...

А вопрос совместного проживания с дочерьми от первого брака недальновидной Лизкой не рассматривался от слова вообще. И, как оказалось, зря...

- Тогда отвези новых «внучек» к нашим родителям! - посоветовала Глаша. - Пусть познакомятся: это они ратовали за ваш брак - вот пусть теперь и помогают! Я-то возражала!

- У них тоже однушка! - сказала Лизка.

- И что? Мы же там как-то помещались вчетвером! Пусть вспомнят молодость!

Сначала Глаша хотела просто всех послать - да, открытым текстом, потому что ей все уже надоело. Но рвать так откровенно отношения с родней девушке не хотелось. Поэтому в голове у нее созрел некий план.

В результате, когда двух девчулек привезли на новое место жительства, их встретила не только тетя Глаша, но и дядя Сережа, неожиданно оказавшийся ее женихом.

- И когда ты успела? - поинтересовалась Лизка: вот еще новости!

- Неделю назад: мы уже подали заявление! - сообщила улыбающаяся сестра. - Сюрприз хотели сделать! Ой, Серега - такой клевый: девчонкам обязательно понравится!

Нет, девочек привезли не на халяву, как можно было подумать: им оставили неплохую сумму на «прокорм и хотелки» - каникулы же!

Девчонкам Серега не понравился.

- Мы будем мюсли! - сообщили хором «племяшки» за завтраком.

- Никаких мюсли: только каша! - объявил Сергей. - Овсянка, сэр!

- Мы не будем!

- Не надо! - легко согласился тетин жених. - Тогда завтрак окончен - всем спасибо, все свободны!

- Но мы же не поели! - выдвинули, на их взгляд, весомую причину девочки.

- Тогда - каша! - терпеливо повторил дядя Сережа.

- Мы папе пожалуемся, что вы нас голодом морите! - произнесла одна из девочек.

- Папа вас сюда собственноручно засунул! И вы наивно думаете, что он станет реагировать на ваши жалобы?

У него - любовь-морковь: он не будет обращать внимание на ваши слюни, то есть мюсли!

Поэтому, ешьте, что дают, а то и это отберу!

Это возымело действие: каша была съедена и вопросов по поводу завтрака больше не возникало.

А через пару дней девочки запросились, куда угодно, только подальше от симпатичного дяденьки. Даже второй муж мамы, дядя Леня, по сравнению с ним, теперь казался белым и пушистым зайчиком.

Потому что тут было все: и зарядка по утрам, не говоря уже об овсянке. И лимитированное время в телефоне. И обязательная трудотерапия. И ранний отход ко сну: режим дня, однако, курочки мои! И ежедневное чтение.

Кстати, Глаша с Сергеем тоже все время находились дома: новогодние каникулы были у всех! К тому же, девочек одних гулять Серега не отпускал...

Не нравится - цурюк на хаус! Сами с родителями договоритесь или опеку вызвать?

И вскоре девочки были отвезены сначала к папе - мама не захотела! - а потом к «новым» бабодедам: старые жили в другом городе.

А дядя Сережа вернулся к себе: да, старый школьный друг Глафиры, без которого она бы просто не справилась, снова переехал на свое ПМЖ. Ведь они просто дружили - такое случается!

И, хотя последние несколько дней спать им пришлось в одной комнате, между ними ничего не было...

Но и у родителей совместная жизнь с новоиспеченными внучками не заладилась. Короче, дочи везде пришлись не ко двору! Как так? Да так!

Матвей стал давить на Лизку: забираем девочек к себе и живем вместе: он же папа, все-таки! И суровая правда встала перед девушкой с ужасающей реальностью.

Лизка категорически отказалась:

- Мы так не договаривались! Я с ними жить не смогу!

И переезжать в съемную двушку не стала. Хотя папа с дочерьми уже перевезли туда вещи.

Дома начались скан..далы. Каникулы девочек подходили к концу: нужно было что-то решать.

А виноватой во всем оказалась Глашка: да, могла бы и не выпендриваться с женихом! Думаешь, мы все не поняли, что никакого кавалера-то у тебя нет и не было? Ты все нарочно подстроила вместо того, чтобы помочь!

Зачем было приводить этого ...? Могла одна сама перекантоваться с девочками - они же тебе, вроде, не чужие!

Сама ни фига не можешь, и счастье сестры развалила! Наверное, из-за зависти, не иначе!

Почему развалила? Да потому что беременная Лизка, в результате, вернулась к родителям: Матвей ее выгнал!

Да, воспитанный и интеллигентный мужчина просто послал жену после ее очередного высказывания в адрес его, будто бы, очень невоспитанных дочек. И остался с ними в однушке.

- Можно подумать, что ты - после Сорбонны! - орал Мотя. - На себя бы посмотрела, блогер не...до..деланный! В каждом слове - по ошибке, культур-мультур!

Лизавета же, будучи начинающим блогером, наивно полагала, что в этом поединке он выберет ее. Но этого, почему-то, не произошло. А, ведь, тебе говорили, Лизонька...

Глашка, после всего услышанного в свой адрес, прибалдела: это уже был высший пилотаж! А родня совершенно не сомневалась относительно своего поведения, и так было всегда: ничего, утрешься! Подумаешь, какие китайские церемонии!

Причем, наглость стала зашкаливать: сегодня на нее вылили ведро помоев. А завтра, как ни в чем не бывало, попросили перевести деньги на карту: племяшу нужно было купить приданое! А своих денег, как всегда, у родни не оказалось.

И тут девушка задумалась: да, впервые за все время! А что, собственно, происходит? И не пойти ли им всем лесом? И просто перестала отвечать на звонки.

На том фланге взволновались: это как это прикажете понимать? Бунт на корабле? И «хором» приехали выяснять отношения.

Но их встретил все тот же улыбающийся Сережа.

Потому что Глашка немного подумала и приняла четвертое по счету предложение своего школьного друга Сергея выйти замуж.

И не только потому, что ей очень понравилось, как он обращается с детьми. Хотя это тоже сыграло свою роль.

У них давно, помимо дружбы, возникла обоюдная симпатия. Хотя Сергей ее любил еще со школы.

А еще, к своему возрасту, школьный друган был абсолютно свободным и бездетным. Чтобы не получилось, как с младшей сестрой - полного разочарования: плавали, знаем...

И, потоптавшаяся в прихожей родня, почему-то, стушевалась, хотя жених сразу предложил им чаю. И сразу убыла обратно, даже не открыв рта: дочки Матвея уже всем подробно рассказали о поведении противного дядьки.

А к выбору мужа, дорогие девушки, нужно подходить тщательнЕй. И наш старина Жванецкий, конечно же, был прав.

Автор: Ольга Ольгина