Все события выдуманные. Все совпадения случайны.
Инспектор ГИБДД помахал мне палочкой. Так хотелось помахать ему в ответ и проехать мимо. Но, кажется, он хотел пообщаться лично. С..., откуда он взялся в 6 утра на пустой дороге? А ведь начиналось всё так красиво...
***
Вчера разбирали с родителями старый шкаф и нашли два блистера жвачек Stimorol, родом из 90-х.
Я сразу вспомнил знаменитую рекламу Stimorol:
Молодой человек едет по американской пустыне на крутом байке, и его останавливает полицейская машина. Главный коп – крутой мужик в полицейских очках – сурово начинает досматривать байкера и находит пачку Stimorol. Парень выхватывает жвачку обратно, как личную вещь. Из машины выходит напарница крутого копа – сексапильная брюнетка. Она забирает у парня документы, но вместо штрафа пишет номер телефона и фамилию Джонсон. Байкер думает, что девушка хочет познакомиться и благосклонно отдаёт ей пачку Stimorol. Главный коп отпускает мотоциклиста, думая, что напарница выписала штраф. Девушка жуёт жвачку и ослепительно улыбается. А на форме главного копа мы видим его имя – Джонсон. Ах, это женское коварство!
Думаю, что этот короткий ролик оказал больше влияния на современных взрослых дядек в плане увлечения мотоциклами, чем второй Терминатор. Железный Арни сыграл брутального мужика в косухе с каменным лицом и дробовиком в руках. А реклама Stimorol смогла подарить образ свободы! Одинокий бунтарь посреди бескрайней пустыни. Крутой мотоцикл на пустой дороге. Несправедливые придирки строгого закона в лице сурового копа. Улыбка красивой девушки, как награда, и обещание будущего свидания. В детстве я даже не понял, что она обманула мотоциклиста. А ощущение, что байкер уезжает победителем, осталось.
Я держал в руках жвачку Stimorol, а в голове мелькали образы. Хочу также! У отца стоял в гараже небольшой мотоцикл для бытовых нужд.
– Хочу завтра утром на мотоцикле проехаться.
– На речку с удочкой что ли?
– Нет, просто покатаюсь в удовольствие.
– Хм... Ладно. Только документы не забудь.
Утром встаю с рассветом, но ещё до восхода солнца. Цель – наблюдать как первые лучи освещают оранжевым светом верхушки сосен и скал. Наши Уральские горы, конечно, не Гранд-Каньон, но в утреннем солнце должны выглядеть красиво.
Пока завариваю кофе, чтобы проснуться, включаю телик. Кто придумывает эти безумные передачи в пятом часу утра?Чрезмерно позитивные люди пели приторно сладкими голосами весёлую песенку. Только их странных натянутых улыбок мне не хватало с утра. Я вообще по природе сова и готов утром всех прибить. Кто же меня заставил подняться в такую рань? Никто. Всё сам. В попытке поймать призрачную красоту краткого мига первых лучей солнца.
Достал из кармана жвачку Stimorol и попробовал на вкус. Поразительно, что она не испортилась за много лет. Интересно, что за химию туда добавляли? Попытался ослепительно улыбнуться себе в зеркале. Получилось хмуро и непричёсано.
Выехал, когда птицы без умолку щебетали, встречая новый день. Сейчас за город доберусь по асфальту и там нырну на лесную тропинку вдоль реки. Через полчаса должен добраться до Белой скалы. Надеюсь успею полюбоваться ею в рыжем наряде. Прохладный воздух придал мне бодрости. Душа начала просыпаться.
Сразу за границей города мне помахал полосатой палочкой инспектор. Документы! Отец же говорил, чтобы я не забыл. А всё эти песенки меня отвлекли! Забыл взять документы на мотоцикл.
Ладно, выдыхаю. Главное - не пасовать! Хищник чувствует страх, поэтому улыбаемся и машем. Нет, лучше не махать, а то решит, что я пьяный. Голову прямо, взгляд открытый и дружелюбный. Хотел американское кино с уральским колоритом? Получай: пустая дорога, одинокий байкер и строгий коп. Только вряд ли на пассажирском сиденье полицейской "Лады" окажется жгучая брюнетка.
Останавливаюсь на обочине. Поднимаю визор шлема. Снимаю перчатки и уверенным движением отправляю в рот подушечку Stimorol. Улыбаюсь.
– Сержант Иванов! – молодой парень козырнул. Кто же и за какие провинности отправил его в субботу ранним утром патрулировать пустую дорогу?
– Здравствуйте, сержант! – жду стандартный вопрос про документы. Судорожно подбираю варианты.
– Ну что, как аппарат? – вопрос инспектора сбивает с толку. – Японский?
– Нет, китаец, – прихожу в себя. Понимаю, что сержанту просто скучно на дороге одному.
– Ммм, научились что ли делать... Дорогой?
– Нет. Потому и взял, что дешёвый.
– 150 едет?
– Да вы что! Тут всего 200-кубиков. Ему до сотки разогнаться только с горки и если ветер в спину.
– А сколько жрёт?
– 2,5 литра на сотню.
– Шикарно. Тоже мотоцикл когда-нибудь куплю. У деда в деревне в детстве на старом Иже гонял. Чоппер хочу. Блестящий.
– Пусть мечты сбываются! Хотите жвачку? – кажется мы наладили контакт и я осмелел. Протягиваю сержанту неоткрытую пачку Stimorol.
– Спасибо! Ладно, не задерживаю. Далеко едете?
– Просто решил прокатиться ранним утром, – я завожу мотоцикл, выжимаю сцепление и уже включаю первую передачу. Но тут сержант вспомнил, зачем он тут стоит.
– Надеюсь, документы в порядке?
Вместо ответа я ослепительно улыбаюсь. А может и не ослепительно, хрен знает. Даю побольше газа и отпускаю сцепление. Пусть думает, что я не расслышал вопрос из-за бурчания двигателя. До последнего смотрю в зеркало заднего вида, ожидая, что инспектор попытается меня снова остановить. Но сержант медленно идёт к своей машине, унося в кармане пачку Stimorol.
Когда доехал до Белой скалы, солнце уже поднялось над горизонтом. Камень получился не рыжий, а нежно золотистый. Тоже красиво. Заглушил двигатель, снял шлем и утонул в шелесте ветра, журчании реки, жужжании комаров и слепней и пении птиц в сосновых кронах.
Другие статьи на канале:
Мотофилософия
Присоединяйтесь к чату канала Moto_Ogr в телеграмме:
Поддержать развитие канала: