- Вчера конечно произошла крайне некрасивая история, показывающая насколько может опуститься человек в своей жизни. У Петра Гуменника отозвали уже полученное разрешение на музыку "Парфюмер" за несколько дней до старта.
- "Я, конечно, могла бы спеть Петру, но боюсь его затмить. Поэтому, конечно, нашли решение."
- Спасибо всем.
Вчера конечно произошла крайне некрасивая история, показывающая насколько может опуститься человек в своей жизни. У Петра Гуменника отозвали уже полученное разрешение на музыку "Парфюмер" за несколько дней до старта.
Но сначала я хочу поблагодарить всех подписчиков канала с Вашими многочисленными поздравлениями. Спасибо большое! А так же огромная благодарность всем, кто поддержал канал. Было очень много тёплых слов. Ещё раз - спасибо!
Разбор Первенства России будет скорее всего вечером.
Давайте теперь посмотрим на цельную картину происходящего и увидим цинизм, с которым действуют некоторые люди.
Вначале мы узнали, что у Петра есть проблемы с музыкальным сопровождением. К сожалению проблемы были у многих фигуристов. И сразу было понятно, что с программой придётся распрощаться. Чуть позже, но это так же было всем очевидно, пришлось распрощаться и с "Дюной".
Ситуация была похожа на остальные отказы фигуристам в авторских правах. И были такие размышления, "почему ни ФФККР, ни тренеры не озаботились об этом заранее". Но на периферии летали мысли, что не всё так просто, и не могли об этом не подумать на фоне аналогичных событий, которые происходили ранее в больших количествах.
И новости не заставили себя ждать. Мама Петра Гуменника сказала, что права отозвали за то, что Пётр из России.
И это был удар.
Автор музыки к фильму «Парфюмер» австралиец Джонни Клаймек прокомментировал запрет.
К сожалению, я не могу влиять на то, как продюсерская компания Constantine будет распоряжаться моей музыкой. Все права принадлежат им. Извините.
К сожалению композиторы, певцы и так далее сейчас по сути рабы. У них нет ни каких прав. Они подписывают жёсткий контракт с продюсерами. И так по всему миру. И те, кто отказывается подписать кабальные контракты, никогда не смогут возвыситься. Причина проста. Им этого не дадут сделать. Ибо это уже сложившаяся система. И эта система имеет ресурсы, чтобы утопить на дно любого певца, или композитора. Вот почему мы не слышим настоящие сильные голоса, а видим перед собой... В общем видим то, что видим.
Сижу и думаю, а насколько ещё все эти люди могут опуститься в клоаку? Насколько они способны далеко зайти. Ведь сейчас даже на хейтерских сайтах, типа англоязычного "Реддита" защищают Петра Гуменника.
Своим запретом (да-да, разрешение на музыку было получено заранее) эти люди не по Петру ударили, а показали себя во всей красе. Они ударили по себе, подорвав свою же репутацию.
Ведь люди понимают всё.
Британский пианист Мартин Джеймс Бартлетт предложил, чтобы Петр Гуменник использовал его аранжировку к музыке для короткой программы «Парфюмер».
Может, он возьмет мою запись? Помощь уже в пути.
После пианист удалил свой комментарий. Почему? Неизвестно. О плохом не думаю. Но может быть стали писать ему плохие комментарии. И он просто удалил свой.
Так же предложил свои произведения Юрий Лоза. И здесь я недоумеваю. Для чего?
Но, как мы понимаем, дело это было срочное, так что решение нашлось быстро. Пётр взял музыку "Вальс 1805" композитора Эдгара Акопяна – саундтрек к российскому фильму "Онегин".
Да, катать новую музыку будет не так легко. Но я уверен, что фигурист справится. Главное не падать духом. И можно просто у себя в мыслях думать: "Мы знали, что вы такие". Какие, писать здесь естественно нельзя.
И немного о МОК.
Из недавней новости о том, что на открытии олимпийских играх освистали израильскую делегацию и вице-президента США Джей Ди Вэнса. В этом вообще не было ничего удивительного. Свист, как я думаю, был бы в любом случае.
Но меня развеселила реакция МОК. Горько развеселила.
Директор Международного олимпийского комитета (МОК) по коммуникациям Марк Адамс.
Что касается спортсменов и сборных, нам не хотелось бы, чтобы кто-либо из них сталкивался с неодобрительными возгласами. Мы ожидаем уважительного поведения по отношению ко всем.
Одна из олимпийских идей — спортсменов нельзя наказывать за действия их правительств. И очень важно, чтобы для атлетов создавалась благоприятная среда, чтобы они могли показать себя.
Вчера об этом говорила глава МОК. Знаю, что итальянские болельщики любят спорт, когда они увидят великолепные выступления любых команд, я уверен, что они их поддержат.
Какое лицемерие и бессовестность... Слова этого человека комментировать - только портить.
Вероника Дайнеко, тренер Петра Гуменника, на смену музыки ответила поистине изящно и мудро.
"Я, конечно, могла бы спеть Петру, но боюсь его затмить. Поэтому, конечно, нашли решение."
И последнее. Если мы посмотрим на людей, которые хейтят Петра, Дайнеко, Аделию Петросян, Этери Тутберидзе и всех её подопечных, то можем прочитать стих Омара Хайяма. Он как ни кстати подходит сюда.