Найти в Дзене
Родом из детства

Действительность с размахом. 22-1

«Вика, извините, пожалуйста, за сообщение в позднее время! Я просто хотел узнать, а как там котёнок?» Вика прочла сообщение, прикинула, пожала плечами - в конце-то концов, это вполне естественно, волноваться за несчастного подобранного детёныша. -Небось, долетел до места и написал, - решила она, - А время, это дело такое… мне, помнится, Орлов в своём директроско-полётном состоянии и в час ночи писал, когда у нас фура в реку съехала. Она ответила на сообщение, написав, что с котёнком всё хорошо – поела, лоток знает, ласковая и славная, и ей тут же прилетел ответ с благодарностью за заботу о котике. -Вик! – голос у Орлова был явно недовольным, то есть, даже более недовольным, чем недавно. – Эта твоя кошка лезет на шторы! Вика отложила смартфон и отправилась снимать верхолазное создание. Увы… это было только началом – ночью мохнатый поросёнок прыгал по кровати, почему-то затаптывая преимущественно Вадима, а когда тот не выдержал, поймал прыгающую по его голове котёночью безобразницу, то т

«Вика, извините, пожалуйста, за сообщение в позднее время! Я просто хотел узнать, а как там котёнок?»

Вика прочла сообщение, прикинула, пожала плечами - в конце-то концов, это вполне естественно, волноваться за несчастного подобранного детёныша.

-Небось, долетел до места и написал, - решила она, - А время, это дело такое… мне, помнится, Орлов в своём директроско-полётном состоянии и в час ночи писал, когда у нас фура в реку съехала.

Она ответила на сообщение, написав, что с котёнком всё хорошо – поела, лоток знает, ласковая и славная, и ей тут же прилетел ответ с благодарностью за заботу о котике.

-Вик! – голос у Орлова был явно недовольным, то есть, даже более недовольным, чем недавно. – Эта твоя кошка лезет на шторы!

Вика отложила смартфон и отправилась снимать верхолазное создание.

Увы… это было только началом – ночью мохнатый поросёнок прыгал по кровати, почему-то затаптывая преимущественно Вадима, а когда тот не выдержал, поймал прыгающую по его голове котёночью безобразницу, то та цапнула его за палец.

-Уййй, да что ж это такое? Зубы как иголки! – прорычал Орлов, у которого кошек никогда не было, заводить их он не собирался, и вообще не понимал прелести содержания существа, которое, сидя у твоих ног, смотрит на тебя сверху вниз.

К счастью, Вика сумела удержаться от неуместного смеха, сняла с пальца мужа котенка, унесла её в кухню и оставила там.

Как выяснилось, сделала она это очень зря, потому что неуёмная котомелочь за ночь уронила горшок с фиалками, разбив его и рассыпав землю, вскрыла хлебницу, вытолкала оттуда содержимое на пол и устроилась там жить, презрев выданную ей подстилку, а кроме этого, ещё порвала мусорный пакет и раскатала по полу его содержимое.

-ВИКА! Ты только посмотри, что она натворила! – взвыл Орлов, который первым пришел на кухню.

Виктория, моргая, как разбуженная невовремя сова, пришла на вопли, осмотрела «поле боя», вздохнула и начала уборку под аккомпанемент пронзительного мяуканья – детке хотелось поиграть, и мрачного бухтения супруга, который остался без утренних бутербродов.

Орлов на работу выезжал раньше – ему надо было заехать к перевозчикам, так что сонная Вика осталась один на один с кошечкой.

-И что мне с тобой делать? А? Шилохвостая ты вредина! – вздыхала Вика, спешно пересаживая ушибленную и оскорблённую фиалку.

Пришлось переместить все принадлежности котёнка в прихожую, включить воображение и убрать всё, что там можно было поцарапать, свалить или порвать, а остальные комнаты и кухню накрепко закрыть.

-Ладно… будем надеяться, что к нашему возвращению ты тут не устроишь ничего страшного! – размечталась Вика. – Хотя… мне бы и в голову не пришло, что ты сумеешь так кухню перевернуть!

Рабочий день получился сложным – Вадим страдал с новыми заказчиками, его зам Леонид нашел у группы Викиных коллег возмутительный просчёт по маршруту, отчего начала страдать уже вся контора – кто-то от своего просчёта, а остальные от девятого вала эмоций, а когда этот ураган немного утих, выяснилось, что куда-то исчез оригинал соглашения по аренде нескольких автомобилей.

И-и-и… катастрофические явления вернулись в усиленном виде, потому что на шум вышел Орлов, который и так пребывал в отвратительном настроении, а получив порцию офисных новостей, и вовсе по стенкам пошёл!

-Бардак везде! Почему допускаются ошибки в таких элементарных вопросах? Почему нет контроля за оригиналами документов?

Первая глава этой книги - ссылка ТУТ

Первая книга, где появляются Вика и Орлов "Фейерверк для купеческой фамилии" - ссылка ТУТ

Все остальные книги и книжные серии есть в НАВИГАЦИИ ПО КАНАЛУ. ССЫЛКА ТУТ.

Ссылки на книги автора можно найти ТУТ

Все эти «почему» были вполне законными и правильными, только вот ответа на них все не находилось и не находилось…

Вика, которая была занята сначала своей работой, а потом поиском документов, нашла их, разумеется, в самом неожиданном месте - в пачке бумаг, которые лежали у Орлова в лотке «на подпись». Более того, она даже поняла, как уже подписанные оригиналы туда попали, но знаниями своими делиться не торопилась – иначе виновница из юридического отдела, попавшая под горячую руку начальства, могла бы и работы лишиться.

-Потом расскажу, когда все успокоятся – сейчас чревато! – размышляла Вика, помахивая соглашением перед разъярившимся Орловым.

-Где нашла? – выдохнул он.

-Там, - Вика уверенно махнула рукой в пространство.

-А подробнее? – Вадим, заведённый обстоятельствами, никак не мог быстро успокоиться.

-Пошли, покажу! – коварство женщин не знает пределов, так что в кабинете Орлова на столе уже стоял поднос с ароматным чаем, горячими бутербродами и печеньем, к которым он метнулся как путник в пустыне к оазису.

-Нина Валерьевна, спасибо! – невнятно поблагодарил Вадим, откусывая от бутерброда, а секретарша благодарно покосилась на Вику – заманить злого директора к еде обычно было довольно сложно. – Вик, так где ты документы нашла?

Вика, оценив состояние супруга, как более-менее удовлетворительное, спокойно объяснила и где, как они туда попали, что ожидаемо вызвало новый всплеск недовольства и гнева, который был спешно подавлен чаем и печеньем.

-Ладно, я с коллективом ОЧЕРЕДНОЙ раз проведу беседу о недопустимости разбрасывания документов! А юристу вынесу предупреждение! Что за ерунда – шла она, шла, а потом бросила бумаги и забыла про них! – фыркал Орлов, а Вика, плотненько усевшись на своём месте, уже работала дальше – работу-то она свою любила!

Немудрено, что с таким активно-агрессивным рабочим процессом, Виктория как-то подзабыла о том, что её может ожидать дома… Впрочем, вспомнить об этом пришлось очень быстро – стоило чете Орловых войти в квартиру, как действительность поразила их своим размахом…

-Это чего, а? – изумился Вадим, узрев восхитительное месиво из своих сапог, ботинок, Викиных босоножек и туфель, вытащенных из обувницы, а ещё, почему-то, меховой шапки, венчающей этот оригинальный филиал обувной выставки.

-2

Как вишенка на торте и одновременно венец творения, в меховой шапке возлежала виновница этого безобразия.

-Вик… и обои… - тяжело вздохнул Орлов, кивнув на угол, о который кто-то старательно точил коготки. – Слушай, у меня ощущение, что эту неделю мы с ней не выживем!

Вика думала примерно то же самое, мрачно осматривая следы пребывания махонького кошачьего ребёнка в их прихожей, но что ей было делать?

-Вадим, но куда её девать-то? – вздохнула она. – Давай подождём, а?