Найти в Дзене
Георгий Жаркой

Плохая звукоизоляция

Дом панельный, между квартирами тонкие бетонные стены, звукоизоляции никакой. Об этом забыл один мужчина. Вернулся с работы поздно и раскричался, что устал быть ишаком: «Ты не понимаешь, сидишь в квартире и не понимаешь, так как не устаешь»! Жена сказала, что занимается дочерью: «Устрой в нормальный садик. Пойди и договорись, тогда и я буду работать. Не то сказала! У нас нет садиков рядом с домом. Возить? Ты будешь каждый день туда и обратно»? Он рассердился больше: не о детском садике речь, а о понимании: «Мне лапша и курица надоели. Приготовь другое. Знаешь, как я устаю»? Маленькая девочка испугалась и заплакала, потому что мама и папа кричат. Жена взяла ребенка на руки: «Вчера другое было – тушеные овощи с фаршем». Мужчина ходил по квартире, продолжая кричать. В выходные она специально придумывает домашнюю работу, чтобы не отдохнул: «Нарочно делаешь? Чтобы я загнулся? Полдня не имею права полежать». Ребенок продолжает плакать, жена оправдывается: «А кто поможет принести продукты на

Дом панельный, между квартирами тонкие бетонные стены, звукоизоляции никакой. Об этом забыл один мужчина.

Вернулся с работы поздно и раскричался, что устал быть ишаком: «Ты не понимаешь, сидишь в квартире и не понимаешь, так как не устаешь»!

Жена сказала, что занимается дочерью: «Устрой в нормальный садик. Пойди и договорись, тогда и я буду работать. Не то сказала! У нас нет садиков рядом с домом. Возить? Ты будешь каждый день туда и обратно»?

Он рассердился больше: не о детском садике речь, а о понимании: «Мне лапша и курица надоели. Приготовь другое. Знаешь, как я устаю»?

Маленькая девочка испугалась и заплакала, потому что мама и папа кричат. Жена взяла ребенка на руки: «Вчера другое было – тушеные овощи с фаршем».

Мужчина ходил по квартире, продолжая кричать. В выходные она специально придумывает домашнюю работу, чтобы не отдохнул: «Нарочно делаешь? Чтобы я загнулся? Полдня не имею права полежать».

Ребенок продолжает плакать, жена оправдывается: «А кто поможет принести продукты на неделю? У меня ребенок! Не могу разорваться, а ты отец и муж».

Примерно об этом кричали. И муж упрекнул, что в пятницу выпить нельзя: «Мне все запрещено, я должен вкалывать и вкалывать. Ты меня держишь как домашнего робота. А я не робот, а человек! У меня нервы есть»!

Последовали взаимные упреки, что он ее не жалеет, не понимает, ребенка не любит, а притворяется. Мужчина должен брать на себя ответственность за семью, в противном случае он не мужчина, а недоразумение.

Масла в огонь подлила, и уставший нервный муж завопил, что уйдет из дома, тогда она поймет разницу. Но его уже не вернуть: «Поняла»?

Маленькая девочка плачет, ее мать тоже плачет, а муж достиг высшей степени раздражения.

Позвонили в дверь, мужчина сердито: «Кого черт принес»?

За дверью сухонькая старушка-соседка: «Прости меня, что тревожу. Просьба у меня, Владик. Позволь до утра заберу Таню с ребенком? Малышке спать пора. Места у меня много, ты, Владик, не беспокойся. Уложу спать, и покушать есть, а ты отдохни, мыслимое ли дело так работать».

Спокойный у бабушки голос, глаза добрые и лучистые. Ручки к груди прижала: «Заберу»?

Будто снежный ком обрушился на мужчину: «Что вы, Ирина Владимировна? Всё хорошо, сейчас покормим и уложим». Мужское начало проснулось и вон прогнало нервную распущенность.

Бабушка Ира в свою квартиру вернулась: «У моей мамы нас было семеро. Ни разу родители не ссорились. Всех вырастили. Что же это происходит? Понять не могу».

Подписывайтесь на канал «Георгий Жаркой».