Найти в Дзене
Запретная зона

S.T.A.L.K.E.R. Сердце Сидоровича. (6)

Ссылка на пятую часть первой главы 👆 — Не доводилось бывать в тех краях! — честно ответил проводник. — Тогда пойдёте через путепровод! Там, конечно, должно быть чисто, потому что сталкеры взяли его под свой контроль. Там ветераны, там почти все свои! Проблем не будет. Если надо, устроите там привал! Далее переночуете на Янове — у Локи! Надо будет чем помочь — поможете. Отдохнёте часов пять. А, забыл совсем, на Янове постарайтесь договориться с Лоцманом — у него есть короткий путь на Затон. Постарайтесь найти сразу же: он может быть занят! Ну и на Затоне… Идёте на Скадовск. Там будет человек, зовут Бык. Скажете — от меня пришли. Он будет в курсе! На всё это у вас уйдёт от десяти до пятнадцати суток. Если Кильку раньше не сожрут или он не влетит в первую же «Птичью карусель», как тот кабанчик… — с этими словами он улыбнулся Волку и, облокотившись на спинку, начал жадно пить чай. — Задача сложная, но выполнимая, — потирая лоб, сказал Волк. — Я согласен! — ответил рассудительно проводник.

Глава 1. Вступление. Часть 6. (Финал главы)

Ссылка на пятую часть первой главы 👆

— Не доводилось бывать в тех краях! — честно ответил проводник.
— Тогда пойдёте через путепровод! Там, конечно, должно быть чисто, потому что сталкеры взяли его под свой контроль. Там ветераны, там почти все свои! Проблем не будет. Если надо, устроите там привал! Далее переночуете на Янове — у Локи! Надо будет чем помочь — поможете. Отдохнёте часов пять. А, забыл совсем, на Янове постарайтесь договориться с Лоцманом — у него есть короткий путь на Затон. Постарайтесь найти сразу же: он может быть занят! Ну и на Затоне… Идёте на Скадовск. Там будет человек, зовут Бык. Скажете — от меня пришли. Он будет в курсе! На всё это у вас уйдёт от десяти до пятнадцати суток. Если Кильку раньше не сожрут или он не влетит в первую же «Птичью карусель», как тот кабанчик… — с этими словами он улыбнулся Волку и, облокотившись на спинку, начал жадно пить чай.
— Задача сложная, но выполнимая, — потирая лоб, сказал Волк.
— Я согласен! — ответил рассудительно проводник. — Обговорим условия.
— Если ты приводишь его живым, пусть и покалеченным — ну там… ручка, ножка, — я плачу тебе пятьсот штук зелени. Предоставляю тебе скидку на все товары, пока я тут заведую. И вывожу тебя на человека, который может достать эксклюзивные вещи Зоны: пушки, броню и прочие полезные хреновины в суровом мире Зоны. Если всё‑таки он не дойдёт — я плачу полтинник, и снаряжение можешь оставить себе.
Кстати, по снаряге… Пойдёмте со мной, Волк, подожди здесь.
Они спустились в хранилище Сидоровича. Большое помещение подсвечивалось пятидесятиваттными прожекторами. На стеллажах справа была сложена вся медицина: аптечки всех сортов, бинты и все сопутствующие медицинские препараты. Чуть поодаль на стене был закреплён экзоскелет. На полках выше лежали свежие бронежилеты, обувь разных модификаций, противогазы и фильтры к ним. Внизу, на ящиках, лежали магазины разных типов, обоймы, быстрозарядные устройства. В ящиках были патроны, наверное, всех калибров, что могут быть в Зоне. На верстаках, покрытых плащ‑палатками, лежало оружие — целый арсенал! Начиная с простеньких ПМ, «Гадюк», АК и заканчивая бельгийскими FN F2000, итальянскими Beretta и отечественными ВАЛами. Под верстаками валялись батарейки, детекторы, фонари и вся электронная группа. Над верстаками висели полки с гранатами и дымами.
— Давайте побыстрее, нечего тут высматривать, — грозным тоном сказал торговец.
Они зашли в отдельную комнату. На кровати лежали два прототипа экзоскелета. Рядом красовались «Винторез», FN F2000 и по четыре магазина к ним. На изголовье поблескивали два пистолета «Марш» и две запасные обоймы. Два охотничьих ножа. На полу стояли рюкзаки. Сидорович ткнул на них пальцем и сказал:
— Там всё необходимое: патроны — по двести штук на брата, спальник, питание на пять дней. Ну, сами найдёте, где пополнить. Так, дальше: медицина — «тяжёлая» тоже. Батарейки, вода, по бутылке водки. По три фильтра. Счётчики Гейгера, детекторы аномалий, фонари. В общем, здесь всё. Переодевайтесь! Свои вещи из мешка, Штопор, можешь с собой взять, а хочешь — здесь оставь, я пригляжу. Хе‑хе. Одевайтесь, готовьтесь, у вас полчаса. Это, Штопор, внучку моему помоги, — почти остыв окончательно, сказал Сидорович. — Он сейчас тут нарядится.
— Добро, — отозвался Штопор. — Я вернусь через двадцать пять минут, чтоб всё было готово. Давайте, я ушёл — опять эти кретины звонят, я их задержу, — начиная опять нервничать, сказал торговец и ушёл к себе наверх.
— Значит так, — угрожающе взглянул Штопор на Кильку, — во время нашего похода я старший! Все мои команды выполнять беспрекословно. Сказал упасть — даже если в дерьмо плоти, падаешь. Сказал бежать — бежишь! Говоришь только по делу, прикрываешь тыл. Если что‑то видишь подозрительное — сразу оповещаешь меня. Вкратце всё. Ясно?
— Да, всё ясно, — умывшись водой из бутылки, ответил Килька.
— Собирайся. Если что — спрашивай, — расстегиваясь, чтобы надеть новое облачение, сказал Штопор.
— Я умею. Я одевал у деда по‑тихому. Знал, что у него есть — специально для меня заказывал. Тут сервоприводы усиленные, мне бегать легче. Я видел описание в ПДА, — довольно ответил Килька.
Через двадцать пять минут они были готовы. В бункер вернулся Сидорович с двумя контейнерами для артефактов.
— Значит так, — заговорил торговец, смотря на Штопора, — два контейнера, на пять артефактов каждый. Разберёшься по пути. Пошли со мной, оба.
Подойдя к выходу из бункера, он открыл один из ящиков и достал оттуда две пачки денег.
— Тут по пятьдесят штук тугриков — это вам на расходы. Вроде всё. Ну что, пора на выход. Штопор, ты везучий, у тебя получится. Сохрани жизнь этому придурку — он хоть и придурок, всё равно родной.
— Я сделаю всё, что в моих силах! — серьёзно сказал Штопор.
— Слушайся сталкера‑проводника безупречно, если жить хочешь! Он хоть и молодой, но профессионал своего дела! Давай, Килька, удачи, — похлопав его по плечу, сказал Сидорович.
Они все вместе направились туда, где начинается первый день у каждого нового сталкера. Там, пожав руки, попрощались друг с другом, возможно, в последний раз. Сидорович закрыл за ними решётку, а они направились к выходу — проводник и единственный внук старого торговца Сидоровича.