Найти в Дзене

Мотив на бездушие. Повесть. Часть 15

Все части повести будут здесь Вечером позвонила Лика. Услышав её радостный, восторженный голосок, Алла решила отвлечься и подробно расспрашивала дочь про то, чем она занимается, как ей нравится поход, как природа вокруг и просила рассказывать обо всём. – Мам, а ты не знаешь, как там Инга? Я не могла дозвониться до неё. – Инга уехала в Москву вместе с мужем. – Надеюсь, к моему возвращению они вернутся! Я бы хотела и ей привезти сувениры и подарки из поездки и показать фотографии. Аллу больно кольнуло желание дочери – раньше, будучи в таких поездках, она дарила сувениры и подарки только своим родителям и бабушке. Чем Инга заслужила такое вот мимолётное прощение и поощрение? Стеша посмотрела на подругу настороженным взглядом и произнесла: – Я думаю, это ненадолго... – Ты о чём? – Ну, сама посуди – что ей здесь делать, когда Лики нет? Дочь твоя вернётся – Инга тоже явится, ну, или чуть пораньше! А пока... поехала подготавливать почву, вероятно, продавать дом... Только вот я не пойму – доно

Все части повести будут здесь

Вечером позвонила Лика. Услышав её радостный, восторженный голосок, Алла решила отвлечься и подробно расспрашивала дочь про то, чем она занимается, как ей нравится поход, как природа вокруг и просила рассказывать обо всём.

– Мам, а ты не знаешь, как там Инга? Я не могла дозвониться до неё.

– Инга уехала в Москву вместе с мужем.

– Надеюсь, к моему возвращению они вернутся! Я бы хотела и ей привезти сувениры и подарки из поездки и показать фотографии.

Аллу больно кольнуло желание дочери – раньше, будучи в таких поездках, она дарила сувениры и подарки только своим родителям и бабушке. Чем Инга заслужила такое вот мимолётное прощение и поощрение?

Фото автора.
Фото автора.

Часть 15

Стеша посмотрела на подругу настороженным взглядом и произнесла:

– Я думаю, это ненадолго...

– Ты о чём?

– Ну, сама посуди – что ей здесь делать, когда Лики нет? Дочь твоя вернётся – Инга тоже явится, ну, или чуть пораньше! А пока... поехала подготавливать почву, вероятно, продавать дом... Только вот я не пойму – донорство сейчас не слишком дорогое удовольствие, я имею в виду, для их с Дэном уровня жизни, если действительно он у неё такой состоятельный. Зачем же продавать дом?

Алла, которая было встала со своего места, села снова на стул и сказала грустно:

– Я понятия не имею, Стеша. И честно говоря, не знаю, что делать, куда дальше двигаться? Ну, узнала я вот это всё – и про лабораторию, и про анализы какие-то... Но ведь я не могу связать это с Ликой! Если я предъявлю дочери свои домыслы – она, скорее всего, рассердится на меня, обвинит в том, что я намерено не даю ей общаться с биологической матерью. Стеша, она и так насочиняла себе невозможного – что я вдруг примирюсь с Ингой, и у неё будет две любящие матери! Как бы разочароваться не пришлось!

Стеша тоже задумалась, подперев кулачком щеку. Потом взяла бокал, отпила глоток вина и сказала:

– Боюсь, тебе придётся ехать в Москву, Алла! Думаю, там ты сможешь получить больше информации.

– Мне так страшно, Стеша...

– Но ведь за дочь ты больше боишься, правда? Так перешагни через свой этот страх, Алла!

– Ты права, конечно... Вероятно, мне придётся туда съездить...

– Или слушай... – оживилась подруга – попроси эту Полину помочь тебе! Она же наверняка может пообщаться с теми, кто так или иначе связан с Дэном!

– Да ты что, Стеша?! Я... не хочу ей навязываться, да она и не обязана этого делать!

– А разве я тебе говорю – навязываться?! Алла, сильные люди умеют просить помощи, поверь мне!

Алла подумала про себя, что Стеша, пожалуй, права... Мать всегда внушала ей, что нельзя просить помощи – это стыдно, это недостойно, это... низко, в конце концов! Но сейчас она думала, что скорее всего, без Полины ей на данном этапе не обойтись, и решила, что обязательно поговорит с ней завтра. Сегодня ей нужно было настроиться на этот разговор, так как вот так, с ходу, она не могла заговорить с ней об этом.

Перед сном позвонил Кирилл. Он с восторгом рассказывал о том, что завтра они группой выдвигаются в поход, что Лика очень счастлива, передаёт ей привет и завтра позвонит ей сама, что природа тут такая... неземной красоты, и что ему здесь очень не хватает её, Аллы.

– Аллуся, твоя мама мне звонила... Вернее, сначала она позвонила Лике и попыталась потребовать от неё вернуться назад, но Лика свернула разговор, сказав, что ей некогда, и унеслась помогать девчонкам,с которыми уже успела тут подружиться. Тогда она позвонила мне...

– Вот противная! И что?

– Ну, как что?! То же самое! Сказала, что я не имел права увозить чужого ребёнка далеко от матери, ну, то есть от Инги...

– А ты?

– А что я? Разве я когда-то ссорился с твоей мамой? Сделал вид, что не понимаю, о чём она вообще говорит и сбросил звонок. Вот и всё!

– Кир, она меня достала! Нехорошо так говорить про свою мать, но... я не понимаю, как я раньше терпела её тиранию.

– Алла, постарайся беречь нервы. Как дела у тебя?

Алла рассказала мужу про то, что Инга ездила в «Гемотест», и он выдвинул ту же версию, что и Стеша.

– Кир, она не похожа на больную.

– Твоя сестра исключительно владеет макияжем и самообладанием, так что ничего удивительного.

Они ещё немного поболтали, Кирилл показал ей по видеосвязи природу того места, где они сейчас находятся, и Алла вдруг остро осознала своё одиночество и то, что рядом нет мужа и дочери.

И всё-таки тепло было от того, что знала – её любят, и Кирилл, и Лика – она не одна, она сама любит и любима, не это ли есть счастье? Инга же, хоть и выглядела, как женщина с обложки, не испытывала счастья – это было видно по её лицу, глазам. Она не была счастливым человеком. Она была человеком... одиноким, что ли... Даже рядом со своим мужем, который, судя по всему, любил её. Не от того ли это, что сама Инга любила только себя?!

Она всё-таки набралась храбрости и на следующий день написала Полине. «Привет, ты можешь выйти в видеосвязь? Если да – назначь время, как тебе удобно!». В ответ появился думающий смайлик и смайлик с одной приподнятой бровью. «Ладно, давай через час.» – прочитала Алла. Она выдохнула – всё же тяжело ей даётся самой вот так обращаться к незнакомому человеку, а скоро вообще предстоит просить её об услуге. Что этой незнакомой девушке до неё, до Аллы? Она ей ничем не обязана и ничего не должна, так что вряд ли согласится...

Когда наконец они связались, Полина, глядя на Аллу с интересом и в то же время настороженно, сказала:

– Не ожидала, что ты мне напишешь снова. Тебя ещё что-то интересует? Спрашивай, а то я тороплюсь!

– Извини, что отвлекла тебя от дел, Полина! – Алла замолчала, у неё часто было так – неумение в нужный момент найти нужные слова – Полина – она совсем смешалась – мне нужна твоя помощь.

– Помощь? А что именно? – кажется, эта немного изнеженная, избалованная девушка привыкла к тому, что помогали в основном ей, и она искренне считала, что это должно быть именно в одностороннем порядке, потому и удивилась.

– Поль, ты же наверняка знаешь каких-то друзей этого Дэна, знакомых, наверняка в вашем кругу ходят слухи, почему они продают дом, ходят слухи об Инге... Мне нужна... информация... хоть какая-то...

– Ну, а почему я должна это делать?! – Полина развела руками – это же не мои проблемы... И потом – вдруг это навредит Дэну... Я не хочу этого!

– Я не стану использовать эту информацию против Дэна, если он тебе так дорог, обещаю! Информация мне нужна не про него, а большей частью про неё! Всё, что угодно! Я не понимаю, зачем им нужна моя дочь, и мне страшно за неё! Конечно, ты не обязана мне ничем! Но я прошу тебя! Хочешь, я тебе заплачу за эту информацию! – Алла цеплялась за любую возможность сделать так, чтобы Полина помогла ей хоть что-то выяснить об Инге.

Услышав про деньги, та почему-то испугалась.

– Ты с ума сошла, что ли? Не нужны мне твои деньги! Слава богу, сама зарабатываю! – она помолчала, потом сложила губы «уточкой» и добавила – ладно... Я кое с кем общаюсь из старых знакомых Дэна, и хотя он сменил полностью круг общения, и сейчас они вообще мало с кем связаны, ведут замкнутый образ жизни – я постараюсь что-нибудь узнать. Но сразу тебе говорю – осадила она обрадованную Аллу – ничего обещать не буду!

Она немного помолчала, а потом заявила:

– Может, этот дурак Дэн одумается и увидит, что связался совсем не с той. Не уверена, что он знает обо всех проделках своей жены...

– Спасибо тебе, Полина! Я тебе очень обязана!

– Погоди «спасибо»! – пробурчала та – я ещё ничё не сделала! Ладно, давай, я напишу тебе, как только что-то станет известно! А пока мне пора!

Она послала Алле воздушный поцелуй и отключилась. Алла шумно выдохнула. Оказывается, когда действительно нужна помощь – просить совсем не стыдно и не унизительно. Только вот... Когда ещё Полина принесёт ей новости? Разве сможет она сидеть без дела, сложа руки, и не попытаться что-то ещё выяснить о сестре и её муже?!

Немного подумав, Алла решила вечером позвонить Карине – её мама работала медсестрой в обычной больнице их города, а ей, Алле, пришло в голову, что тот листок с непонятными формулами и цифрами имеет отношение к чему-то медицинскому, к каким-то анализам или чему-то подобному. Скорее всего, этот листок принадлежал Инге и гласил о её результатах анализов, потому Алла связала этот самый листок и визит Инги в «Гемотест». Но если у сестры проблемы со здоровьем, то почему она не решает их сама? Зачем и для чего ей нужна Лика? Неужели Стеша права, и Инга хочет использовать родную дочь в качестве донора?

Вечером позвонила Лика. Услышав её радостный, восторженный голосок, Алла решила отвлечься и подробно расспрашивала дочь про то, чем она занимается, как ей нравится поход, как природа вокруг и просила рассказывать обо всём.

– Мам, а ты не знаешь, как там Инга? Я не могла дозвониться до неё.

– Инга уехала в Москву вместе с мужем.

– Надеюсь, к моему возвращению они вернутся! Я бы хотела и ей привезти сувениры и подарки из поездки и показать фотографии.

Аллу больно кольнуло желание дочери – раньше, будучи в таких поездках, она дарила сувениры и подарки только своим родителям и бабушке. Чем Инга заслужила такое вот мимолётное прощение и поощрение? Неужели Лика не понимает, что вот эти поспешные намерения после шестнадцати лет полного молчания не могут быть искренними?

Они проговорили с дочерью очень долго – Лика старалась больше не упоминать Ингу, чувствовала, что Алле это неприятно. Будучи молоденькой, наивной девушкой, верящей в людей и в то, что они не могут быть плохими, она искренне надеялась, что Инга раскаялась в своём давнем поступке и теперь будет стараться дать ей то, чего не дала в детстве.

Выслушав Аллу, Карина согласилась показать маме листок, но при этом сказала, что её мама – обычная медсестра, опытная конечно, уже много лет трудится в этой сфере, но сможет или нет помочь – она не знает. Попросила сфотографировать записи как можно точнее и отправить ей фото, что Алла и сделала.

– Аллусь, я не знаю, сколько это по времени займёт! – виновато сказала Карина – попрошу побыстрее!

– Да ничего страшного – ответила Алла – я буду ждать твоего звонка. И передай огромное спасибо своей маме в любом случае.

Она поинтересовалась у коллеги, как дела на работе, справляются ли они без неё, и Карина ответила:

– Справляться-то справляемся, но знаешь, по моим ощущениям, назревает какая-то буря. Карловна ходит злая, как чёрт, орёт на всех, даже на подружку свою, заместителя. Да и у генерального вид такой, словно он чем-то очень сильно недоволен.

– И чем это вызвано?

– А кто ж его знает? Мы в это не лезем, пусть руководство между собой разбирается. Но кажется мне, что Глеб Дмитриевич намерен устроить большую чистку.

– Почему это ты так решила?

– Видишь ли, Алла, когда в борделе не идут дела - меняют девочек, а не двигают мебель по фэншую.

Алла рассмеялась:

– Ты это сама придумала?

– Да нет, слышала где-то... Ладно, на созвоне! Как только что-то выясню!

Пару дней Алла не находила себе места. Ей хотелось только одного – чтобы Полина или Кариша побыстрее что-то выяснили и позвонили. Сама она тоже времени даром не теряла – стала просматривать сайты лабораторий и больниц в их городе в надежде среди работников, фото которых были представлены на этих сайтах, найти мужчину, который тогда сидел вместе с Ингой в ресторане. Впрочем, поиски её не увенчались успехом, и она уже подумывала о том, чтобы действительно поехать в Москву – там она могла бы узнать намного больше, чем здесь. Правда, как поехать вот так – с бухты – барахты, и с чего там начинать – она не знала, и не представляла.

Но скоро ей пришло сообщение от Полины: «Завтра свяжемся по видео в пятнадцать по Москве. Есть кое-что для тебя.». Алла выдохнула – надо же, для неё есть информация, это отлично! Она поблагодарила Полю и написала, что обязательно будет ждать. В этот же день ей позвонила и Карина, которая сообщила, что мама её посмотрела листок – так и есть, это оказались анализы очень сложной структуры. Поскольку она не пошла с этим к врачам той больницы, в которой работала, потому что начались бы расспросы, а посмотрела сама, она могла сказать только то, что у человека, которому они принадлежали, очень большие проблемы со здоровьем. Какие конкретно – сказать можно было только поверхностно. Узнав эту информацию, Алла снова убедилась в том, что Инга всё же ведёт нечестную игру, и Лика нужна ей для того, чтобы, видимо, улучшить своё состояние здоровья. В том, что это именно анализы Инги, Алла даже не сомневалась.

В тот же самый день она получила ещё одно сообщение и подумала, что сегодня какой-то странный день – она то и дело получает новости и смс – ки, связанные с Ликой и Ингой. Последнее сообщение пришло перед самым сном, с того самого незнакомого номера, с которого было отправлено и первое. И оно гласило: «Вы ничего не делаете для того, чтобы попытаться спасти вашу дочь! Приложите уже усилия!».

Продолжение здесь

Спасибо за то, что Вы рядом со мной и моими героями! Остаюсь всегда Ваша. Муза на Парнасе.

Муза на Парнасе. Интересные истории

Присоединяйся к каналу в МАХ по ссылке: https://max.ru/ch_61e4126bcc38204c97282034

Все текстовые (и не только), материалы, являются собственностью владельца канала «Муза на Парнасе. Интересные истории». Копирование и распространение материалов, а также любое их использование без разрешения автора запрещено. Также запрещено и коммерческое использование данных материалов. Авторские права на все произведения подтверждены платформой проза.ру.