Найти в Дзене

Мотив на бездушие. Повесть. Часть 16

Все части повести будут здесь Простое лицо женщины и её голубые глаза внушали доверие, и Алла тут же написала ей. Ответ она получила не сразу – женщина, видимо, довольно долго изучала её страничку и уже потом ответила: «Про вас мне писала Полина? Честно говоря, всё это кажется мне подозрительным, и я бы не хотела вот так рассказывать про моих прежних хозяев незнакомому человеку – просто не вижу для этого причины. Если хотите, чтобы я выслушала вас, приезжайте. Я знаю, что вы живёте в другом городе, но если для вас это так важно – никакая дорога не будет вам страшна. Полина сказала мне, что это как-то связано с вашей дочерью, и я не совсем поняла её. Оставлю вам мой телефон – как только будете в Москве, позвоните мне, и мы встретимся, познакомимся – сейчас у меня много свободного времени.». Усилия?! Да она бы рада их приложить – только как?! Конечно, на этот вопрос, кроме неё самой, ответить некому... Вряд ли кто-то поможет ей от начала и до конца разрулить эту ситуацию, которая – в это

Все части повести будут здесь

Простое лицо женщины и её голубые глаза внушали доверие, и Алла тут же написала ей. Ответ она получила не сразу – женщина, видимо, довольно долго изучала её страничку и уже потом ответила: «Про вас мне писала Полина? Честно говоря, всё это кажется мне подозрительным, и я бы не хотела вот так рассказывать про моих прежних хозяев незнакомому человеку – просто не вижу для этого причины. Если хотите, чтобы я выслушала вас, приезжайте. Я знаю, что вы живёте в другом городе, но если для вас это так важно – никакая дорога не будет вам страшна. Полина сказала мне, что это как-то связано с вашей дочерью, и я не совсем поняла её. Оставлю вам мой телефон – как только будете в Москве, позвоните мне, и мы встретимся, познакомимся – сейчас у меня много свободного времени.».

Фото автора.
Фото автора.

Часть 16

Усилия?!

Да она бы рада их приложить – только как?! Конечно, на этот вопрос, кроме неё самой, ответить некому... Вряд ли кто-то поможет ей от начала и до конца разрулить эту ситуацию, которая – в этом Алла была теперь просто уверена – очень опасна для Лики. Да никто и не обязан это делать, только сама Алла может всё изменить, и дано ей это как раз для того, чтобы она не сидела тихо в своём болоте, как привыкла это делать, а уже начала хоть что-то предпринимать. Нет, можно было поступить проще – уехать с Ликой отдыхать, а вот это всё – всё, что сейчас происходит – просто свалить на Кирилла. Но он такого не заслуживает, и хотя любит Лику, как дочь – не должен разгребать это один. Она, Алла, должна – она её мать, и встанет грудью на защиту своего дитя, как это делают все нормальные матери.

Вероятно, что касается донорства, Стеша права, но почему-то Алла была уверена, что помимо этого за всем этим таится что-то ещё более страшное, ужасное, что неподвластно обычным людям... Нет, не мистическое... просто... обычный человек, не Инга, например и её муж, никогда бы до такого не додумался!

Она снова попыталась позвонить на этот незнакомый номер, но всё напрасно – снова тот же металлический равнодушный голос, оповещающий о том, что «аппарат абонента выключен...». Тогда Алле пришла в голову замечательная мысль – она написала ответное смс – сообщение на этот номер: «У меня слишком мало информации. Лика не поверит мне. Если можете – помогите собрать ещё больше данных. Если нет – не надо мне писать, я сама знаю, что мне нужно любой ценой не допустить этой поездки!». Потом в настройках телефона она включила уведомление о доставке – так она узнает, когда сообщение будет доставлено получателю, и это будет означать, что он включил телефон.

Ах, ещё бы немного информации! Той, которая помогла бы ей, Алле, вселить в дочь хоть капельку сомнений относительно намерений её родной биологической матери! Только вот медицинскую информацию найти крайне трудно – медики не распространяются насчёт этого, эта информация закрытая, и добыть её порой невозможно. Но может быть, Полина действительно что-то нашла для неё, Аллы...

У неё совсем не осталось терпения к следующему дню, хотя она и старалась отвлекать себя разными делами. Звонил Кирилл, звонила дочь, она слушала их счастливые голоса и думала о том, что нет большего счастья, чем родные люди, которые счастливы на данный момент. Лика расспрашивала её о делах, о работе, о бабушке, сетовала, что ей абсолютно некогда позвонить Надежде Максимовне и Инге, и первая, наверное, обижается на неё за это... А Инге она дозвониться так и не может, вероятно, у неё важные дела... После этой фразы Алла хотела напомнить дочери пословицу «С глаз долой – из сердца вон», но не стала, чтобы не показать ей, что она до сих пор испытывает негатив к собственной сестре.

Кирилл спрашивал, как у неё дела, обнаружила ли она ещё что-то, нашла ли какую-то информацию, и когда выслушал её, предположил, что её поездка в Москву напрашивается сама собой.

– Милая, только будь осторожна, прошу тебя! Во-первых, город большой, шумный, заблудиться – раз плюнуть, а во-вторых – это Инга с мужем там, как рыбы в воде.

Алла рассмеялась и ответила:

– Кирюш, спасибо тебе за заботу, но я ведь не ребёнок, справляюсь!

Наконец, наступило время созвона с Полиной, и скоро она уже в нетерпении смотрела на экран ноутбука, на котором было видно лицо её собеседницы, на этот раз Полина была без косметики и голову её украшало намотанное на лоб полотенце.

– Подгуляли вчера нехило – поделилась она с Аллой чуть хрипловатым голосом, и Алла подумала, что для такой девушки, как Полина, появиться перед незнакомым человеком в подобном виде – это некая степень доверия – башка трещит – добавила та, прикасаясь пальцами к голове, а потом кинула сердитый взгляд на свою левую руку, словно та была в чём-то виновата – ещё ноготь вчера сломала. Ах! Ладно...

– Я тебе очень сочувствую! – сказала ей Алла – и надеюсь, что ты поправишься.

– Да я долго с похмелья не болею... Ай, хорошо, давай уже поговорим! В общем, пока я узнала не так много, но... есть кое-что такое, что должна тебе сказать... В общем, у Инги и Дэна в своё время была домработница. Она работала ещё при родителях Дэна, он её потом из Подмосковья за собой привёз. Оказывается, у Дэнчика семья тоже не такая простая, хотя он почему-то и пытается это скрывать. Сейчас из родителей осталась одна мать, а был ещё и отец, который умер... Так вот, Дэнчик, как развернулся, привёз эту женщину с собой и она стала мыть, убирать, чистить, готовить, причём, по словам его знакомых, платил он ей неплохо... Конечно, на выходные отпускал, когда, например, уезжал в командировки, или когда она отпрашивалась. Потом появилась Инга, и эта самая домработница ещё при ней у Дэна работала. Но примерно через несколько лет после её появления она уволилась, и прошёл слух, среди его круга общения, что неслучайно. Мол, сам Дэн её попросил... Ну, и Инга тоже... А вот причину никто не знает, вряд ли она сама это сделала, по своему желанию – получала-то очень хорошо. Всем кажется, что её уволили, только вот почему... И тогда же Инга с Дэном сменили образ жизни – стали постепенно отходить от весёлых компаний, друзей и всего, что связано с социумом. Я больше, чем уверена, что все эти совпадения не случайны. В общем, нашла я эту работницу самую, связалась с ней через соцсети и убедила её поговорить с тобой. Но есть одно «но», подруга – она не станет, как я, говорить вот так, по видеосвязи – человек старой закалки, скорее всего, захочет видеть тебя вживую. Ты как – сможешь приехать?

– Слушай, а может, она подворовывала? – спросила Алла – потому он её уволил?

– Ну, что ты? Вот так, ни с того ни с сего? Работала, работала, столько лет трудилась у родителей Дэна, а у него начала подворовывать? А мне кажется, что дело именно в том, что Инга и Дэн стараются что-то скрыть от всех, и боялись того, что получат огласку от этого, что домработница начнёт лезть не в своё дело и болтать! В общем, моё дело – предложить тебе с ней связаться, твоё – принять это предложение или отказаться.

– Конечно, Полина, я с ней свяжусь! Спасибо тебе огромное!

– Тогда скину тебе её контакты. Поговоришь с ней сама. И да – я тоже ещё не всех расспросила, кого хотела, так что могу снова выйти на связь.

Алла опять горячо поблагодарила эту почти незнакомую девушку, которая неизвестно по какой причине согласилась ей помочь. Полина только рукой махнула:

– Не знаю, почему я это делаю! Наверное, твоя история задела меня чем-то! И потом – честно сказать, очень хочется поучаствовать в том, чтобы поймать твою высокомерную сестрицу на каких-нибудь ужасных деяниях, уж прости за откровенность!

– Да ничего, я всё понимаю! Ещё раз спасибо!

Закончив разговор, Алла задумалась. Да, её поездка в Москву неизбежна, пожалуй. Надо будет только обязательно предупредить Кирилла и попросить Стешу заезжать иногда – хоть в их доме и есть консьержка, но мало ли... Да и цветы поливать нужно, а на сколько она задержится в Москве – ещё неизвестно. Лике придётся сказать, что уехала в командировку – дочь звонит ей по видеосвязи и конечно, поймёт, что она находится не дома и даже не в родном городе...

Наталья Ивановна – так звали ту, что много лет отработала в доме Дэна и его родителей. На аватарке в соцсети она увидела ухоженную женщину – блондинку лет шестидесяти с причёской – каре и узким, чуть вытянутым лицом с искусно наложенной косметикой – макияж был лёгким и практически незаметным. Простое лицо женщины и её голубые глаза внушали доверие, и Алла тут же написала ей. Ответ она получила не сразу – женщина, видимо, довольно долго изучала её страничку и уже потом ответила: «Про вас мне писала Полина? Честно говоря, всё это кажется мне подозрительным, и я бы не хотела вот так рассказывать про моих прежних хозяев незнакомому человеку – просто не вижу для этого причины. Если хотите, чтобы я выслушала вас, приезжайте. Я знаю, что вы живёте в другом городе, но если для вас это так важно – никакая дорога не будет вам страшна. Полина сказала мне, что это как-то связано с вашей дочерью, и я не совсем поняла её. Оставлю вам мой телефон – как только будете в Москве, позвоните мне, и мы встретимся, познакомимся – сейчас у меня много свободного времени.».

Алла прекрасно понимала эту женщину – вот так, ни с того ни с сего рассказать всё незнакомой тётке... Что же – как она и предполагала, поездка в Москву – обязательная часть операции. Она решила, что и этот разговор с женщиной – как и разговор с Ингой и Полиной – она запишет на телефон, незаметно, да, пусть это неправильно, и незаконно, и плохо – делает она это только ради Лики. Чем больше фактов, – пусть мелких и кажущихся на первый взгляд незначительными – тем лучше. До Москвы на машине ехать сутки, машина может понадобиться и там, так что у неё есть время неспешно собраться, чтобы выдвинуться завтра рано утром – тогда на следующее утро она уже будет на месте.

Первым делом Алла забронировала маленький, но уютный номер гостиницы с завтраком, пока решила, что поставит бронь дней на пять. Администратор заверила её, что в случае, если она съедет раньше, деньги за неиспользованные дни ей вернут.

Потом она позвонила Стеше и договорилась с ней о встрече сегодня вечером, а когда они встретились, отдала ей ключи от квартиры и попросила поливать цветы и проверять иногда, всё ли в порядке.

Вечером, когда позвонил Кирилл, она рассказала ему о разговоре с Натальей Ивановной и добавила, что завтра отправляется в Москву. Они немного поговорили о том, что предстоит Алле сделать в столице, потом Кирилл ещё раз попросил её об осторожности, заверил, что бесконечно скучает по ней и любит её, и они попрощались.

Также она успела отогнать машину к тому самому знакомому Кирилла на СТО, чтобы перед поездкой он продиагностировал её – мало ли, что на дороге может случиться. И уже совсем вечером, перед самым сном, она собрала сумку с вещами, проверила наличные и деньги на карточке и написала краткое смс – сообщение матери о том, что уезжает в командировку, не уточнив, куда именно. Не написать было нельзя, мама может и в розыск её объявить, если не обнаружит дома. При мысли об этом Алла почему-то улыбнулась, представив лицо Надежды Максимовны – одна дочь уехала с мужем, теперь вторая в командировку... Никого не осталось, кому можно было бы пожаловаться... Интересно, есть ли у маменьки для этих целей свободные уши? Кажется, была какая-то подруга, специально для того, чтобы перемыть кости собственным детям, властям и чиновникам. Хорошо, что ей, Алле, совершенно не до этого, и вряд ли она в старости станет такой же, как мать...

Она спокойно улеглась спать – предстоял ранний подъём и необходимо было выспаться.

Утром она проснулась с рассветом, выспавшаяся, свежая, встала, сходила в душ, позавтракала, убедилась ещё раз в том, что всё собрала, заперла квартиру и спустилась вниз. Закинув сумку на заднее сиденье, села за руль и поехала. Она хвалила себя за то, что встала столь рано – машин на дорогах почти не было, свежий воздух струился в приоткрытое окно и ехать было легко и радостно. Перекусы на дорогу она взяла с собой, чтобы не тратиться на придорожные кафе и останавливалась теперь только для дозаправки. Ночью она не стала останавливаться в придорожных гостиницах и отелях для сна – просто съехала с трассы на какую-то дорогу, уехала по ней подальше вглубь и немного поспала в машине, откинув назад сиденье. Спать так она совсем не боялась – сон её был чутким, как никогда и для того, чтобы почувствовать себя отдохнувшей, хватило и трёх часов сна.

В Москву она приехала рано утром и первым делом отправилась устраиваться в гостиницу. Здесь всё прошло без сучка без задоринки, и скоро Алла легла в чистую, с вкусно пахнущим бельём, кровать, и крепко уснула. Сон был ей сейчас крайне необходим для отдыха. А уже потом можно будет заняться запланированными делами.

Как следует выспавшись, она привела себя в порядок, поела с большим удовольствием внизу, в кафе, относящемся к гостинице, и первым делом написала Кириллу о том, что она проснулась. Перед тем, как лечь спать, она также отправляла ему сообщение о том, что хорошо доехала, но видимо, у мужа не было связи, потому что и теперь ей не пришло оповещение о доставке. Телефон Лики также находился вне зоны доступа, но Алла была спокойна – знала, что как только сеть появится, муж или дочь напишут смс-сообщение или позвонят. После обеда она поднялась к себе в номер и набрала Наталью Ивановну. Услышав грудной голос, спокойный, но в то же время, твёрдый, сначала смешалась, а потом произнесла:

– Наталья Ивановна, это Алла! Мы с вами беседовали в соцсети о... семье Дениса Гроздева. Я приехала в Москву, у меня тут ещё есть дела, и я очень рассчитываю на то, что вы не откажете мне в том, чтобы встретиться и поговорить.

– Вы, деточка, похоже настроены серьёзно! – последовал ответ женщины – что же... конечно, мы встретимся, я же обещала вам. Мне будет удобно завтра, приезжайте прямо ко мне, я живу... – она назвала адрес своего дома, и Алла решила поискать путь по навигатору чуть позже – а сегодня погуляйте, посмотрите Москву...

– Спасибо вам! Завтра в назначенное время я обязательно приеду.

– Прошу вас – если у вас что будет не получаться с визитом – позвоните мне заранее, всё-таки, я буду тратить личное время на разговор с вами.

– Конечно. Ещё раз благодарю вас!

Да, у этой женщины было чувство собственного достоинства! Видимо, в своё время она натерпелась от хозяев, а теперь и сама могла вести себя хоть немного подобным же образом по отношению к другим.

Алла решила последовать совету женщины и устроить себе прогулку по Москве, но не только с развлекательной целью, а и с пользой. Она знала адрес дома Дэна и Инги, того самого, который был выставлен на продажу, и решила поехать туда и посмотреть, сориентировавшись на месте. Вдруг что-то удастся выяснить...

Продолжение следует

Спасибо за то, что Вы рядом со мной и моими героями! Остаюсь всегда Ваша. Муза на Парнасе.

Муза на Парнасе. Интересные истории

Присоединяйся к каналу в МАХ по ссылке: https://max.ru/ch_61e4126bcc38204c97282034

Все текстовые (и не только), материалы, являются собственностью владельца канала «Муза на Парнасе. Интересные истории». Копирование и распространение материалов, а также любое их использование без разрешения автора запрещено. Также запрещено и коммерческое использование данных материалов. Авторские права на все произведения подтверждены платформой проза.ру.