Первый утренний гость заказал большой омлет на животном масле, с перуанским авокадо и простым салатом из сезонных февральских огурцов, томатов, пятрушки.
- К слову, февраль - пик стоимости огурцов, верхний экстремум. Возможно, читающие знают об этом, а возможно - не знают об этом.
Пока мужчина ждал омлет, перевернул кепку козырьком назад - в точности как сделали французские жандармы в фильме с каким-то Луи де Фюнесом, когда вышеупомянутым французским жандармам пришло в голову, что перевёрнутые козырьком назад кепки будут отличительным знаком, по которому они смогут определить: человек перед ними - или же инопланетянин?
Когда долгожданный омлет оказался перед ним, перевернул кепку взад обратно козырьком вперёд и, натурально, начал есть.
Ослепительно красивая постоянная гостья позвонила на наш знаменитый рабочий телефон и заказала для себя небольшой завтрак навынос, попросила отправить курьером.
Заказ уже был готов, а курьера всё не было.
Я уже был готов сам пойти пешком с пакетом в руке прямо до квартиры ослепительно красивой постоянной гостьи, чтоб посмотреть глазами татарского барана, в щём она ходит по утрам дома, но курьер, как назло, нашёлся.
Две девушки из Питера сказали, что они в гастрономической столице России второй день, вчера и сегодня шастают по шарагам, оценивают, и пока что, ей-же-ей, мы лучшие: и вкусно, и красиво, и сервис.
За то, что мы лучшие, жительницы культурной столицы России по-культурному оставили 0 руб 0 коп.
— Ну, мы были очень рады повидать тебя, Иа, а теперь мы пойдем навестим Сову.
— Отлично. Сова необыкновенно мила. Она пролетела мимо день-два назад и даже заметила меня. Она, конечно, не сказала мне ни слова, понятное дело, но она знала, что это я. Очень любезно с ее стороны. Согревает душу.
Ничего страшного, если на сэкономленные деньги они купят у меня экскурсию.
Ужасно милые девушки (и красивые, кстати, что немаловажно; хотя главное, конечно, это душа). Часа два, такое ощущение, щебетали безостановочно.
За большим круглым столом было, как нам сперва показалось, что-то вроде тимбилдинга: все собравшиеся за столом заказывали по чуть-чуть, к еде почти не притрагивались, слушали проповедь лидера.
Потом оказалось, что обсуждают предстоящую свадьбу присутствующих тут же молодого человека и, натурально, девушки. Планируют расстановку столов и прочую лабудень.
Жених рассчитался, как это ни поразительно, и за себя, и за невесту, но оставил 0 руб 0 коп.
Вроде бы эти 0 руб 0 коп - точно такие же 0 руб 0 коп, которые от путешествующих девушек, но это только кажется.
Девушки-то ладно: официант простил - и Бог простит.
Но я не понимаю, о чём думает невеста - как же можно замуж за нольрублёвщика?
Должна же быть хоть капля… эта… самоуважения, самоуважения.