Найти в Дзене
Что почитать сегодня?

– Твоя любовница наш дом не получит, – я придумала шикарный план

Мне не удалось узнать, шикарный план я придумала или плохой, потому что Даниил тогда дёрнулся ко мне, перехватил за руку, тряхнул как следует, чтобы я язык прикусила и выдохнул : – Не надо мне здесь каламбур устраивать. – Зло произнёс он. А я не устраивала каламбур. Вышла из кабинета и скрылась за дверью спальни, отсчитывая секунды до того момента, как хлопнет входная дверь, а по гравийной дорожке проскрипят колёсики его чемоданов. Идея фикс у Даниила о том, что, “ а нафига нам разводиться, мы и так можем просто не жить вместе” – дошла до идиотизма. Он отказался подавать на развод. Поэтому на развод подавала я. Сидела, тряслась в кабинете юриста, понимая, что сама опять делаю первый шаг. И да, Даниил пришёл в бешенство настолько, что не постыдился ко мне через месяц заявиться с претензиями. – Вот хорошо же жили. – Хрипло выдохнул муж, стараясь прорваться ко мне в дом. – Вот хорошо же жили. Ну, что тебе надо все разнести в клочья? Зачем тебе нужен этот развод? Какая разница в браке мы
Оглавление

Мне не удалось узнать, шикарный план я придумала или плохой, потому что Даниил тогда дёрнулся ко мне, перехватил за руку, тряхнул как следует, чтобы я язык прикусила и выдохнул :

– Не надо мне здесь каламбур устраивать. – Зло произнёс он.

А я не устраивала каламбур.

Вышла из кабинета и скрылась за дверью спальни, отсчитывая секунды до того момента, как хлопнет входная дверь, а по гравийной дорожке проскрипят колёсики его чемоданов.

Идея фикс у Даниила о том, что, “ а нафига нам разводиться, мы и так можем просто не жить вместе” – дошла до идиотизма. Он отказался подавать на развод. Поэтому на развод подавала я.

Сидела, тряслась в кабинете юриста, понимая, что сама опять делаю первый шаг. И да, Даниил пришёл в бешенство настолько, что не постыдился ко мне через месяц заявиться с претензиями.

– Вот хорошо же жили. – Хрипло выдохнул муж, стараясь прорваться ко мне в дом. – Вот хорошо же жили. Ну, что тебе надо все разнести в клочья? Зачем тебе нужен этот развод? Какая разница в браке мы или не в браке? Сейчас начнётся эта тягомотина с тем, что здесь надо что-то поделить, там надо что-то поделить. Бизнес наполовину будет раздербанен.

–То есть тебя только деньги волнуют в этом вопросе? Да? – Спросила я тогда брезгливо, понимая, что может быть Даниил преследовал какие-то цели относительно того, что ему действительно юридически не хотелось в это вмешиваться, либо как.

– Знаешь, дело не в деньгах. Дело элементарно в том, что зачем людей смешить? Нам обоим за сорок.

Да, обоим за сорок. Только его любовница была на пятнадцать лет моложе и поэтому надо было понимать , что так дело не будет обстоять. Он уходил не в никуда, он уходил к кому-то.

– А я понять не могу, – выдохнула я, – ты, что трясёшься за этот развод? Или ты что, надеешься, что формально находясь в браке, я постыжусь кого-нибудь себе найти?

– Кого ты себе найдёшь? – Хохотнул Даниил, разводя руки в стороны. – Господи, Илая, кого ты себе найдёшь? Ты уже не в том возрасте, чтобы скакать по мужикам. Это во-первых. Во-вторых – ты после одного единственного мужчины не сможешь ни с кем построить отношения. Так, что сидела бы и довольствовалась тем, что у тебя был бы я. Хотя бы номинальный. Хотя бы на бумаге.

– Знаешь что? А давай ты будешь сидеть и довольствоваться нашим разводов не просто где-то произнесённым вскользь, а реальным. – Разозлилась я.

Почему-то уходя, мужчины старались всегда разрушить по максимуму много жизней и отношений.

Вот и Даниил не был исключением.

Зачем нужно было говорить о том, что я старая, никому не нужная тетка, которая никогда не построит свою жизнь? Для чего он хотел меня унизить? Что бы ему это принесло? Чувство гордости за самого себя, что он умудрился в сорок пять закадрить девчонку на пятнадцать лет моложе или как?

Я не знала.

Даниил взбесился после зала суда и выдохнул в губы.

– А я что-то понять не могу. Ты с такой прытью несёшься в развод, как будто бы уже нашла мне замену.

Я пожала плечами. Отвела от лица прядь волос и вздохнула.

– Ну, нашла. И что теперь?

Мне кажется, если бы я призналась в том, что варила младенцев на завтрак, он бы и то так не взбесился.

– Да? Знаешь, здесь уже вопрос не ко мне, что я вдруг решил уйти из брака…

– Так ты не решил уйти из брака. Тебя из брака вытурили посредством того, что было найдено много компромата на тебя и на твою Софию Кривенкову. – Выдохнул я зло. – Так что не надо здесь притягивать ситуацию того, что ты осознанно пришёл и решил развестись. Нет, тебя именно, что выгнали из брака. Тебя выгнали из семьи. Поэтому не надо здесь в обвинениях тонуть.

Мне казалось , что наступило затишье, потому что развод гарантировал хотя бы отсутствие того, что Даниил имеет какие-то права на меня. У нас же ведь так принято, если насилие в семье– ну, муж и жена, помиритесь. А если вызываешь ментов в момент скандала– муж и жена, помиритесь.

И вот, чтобы такого не произошло со мной, хотя никогда у меня в жизни такого не было, но чтобы в дальнейшем этого не случилось, я и хотела развода.

Я глубоко вздохнула и припарковавшись возле гаража, медленно вышла из машины.

Декабрь такой месяц, когда у нас снег то выпадал, то таял, чем доводил меня до небольших истерик. Оранжерея единственная, которая была в доме, периодически заставляла меня понервничать. Имея несколько студий живых цветов, половину ассортимента я всегда выращивала дома. Поэтому мне было важно, чтобы в оранжерее всегда было тепло, влажно и никаких запаров. Но из-за снега иногда происходили казусы, когда наледь образовывалась на проводах и деревья падали, и вечно что-то где-то сбоило. Хотя посёлок был элитный, но это не означало, что вокруг элитного посёлка не может быть обычных деревень, с которыми у нас одна линия электропередач.

Я передёрнула плечами и дошла до двери, юркнула внутрь. Скинула с себя короткую шубку и шмыгнула глубоко носом, желая вдохнуть аромат дома. Домофон завибрировал и я заметив Агнессу, переступающую с ноги на ноги возле калитки, тут же разблокировала двери. Дочка юркнула и побежала по тропке к дому.

Когда она залетела, то первое , что сделала– обняла меня.

– Привет. А я вижу ты подъезжаешь, думаю успею, успею добежать. А не успела.

– А ты почему не на такси?

– Да, я на такси. – Агнесса перетряхнула плечами и стянула спортивную куртку. – Я просто вылезла возле супермаркета, решила зайти за мандаринами.

В дверь опять зазвонил.

И на этот раз Агнесса потянулась и просто разблокировала ворота.

–А кто там?

Дочка напряглась и тряхнула головой, постаралась разглядеть в монитор камеры кто, но ничего не увидела.

– Может курьер?

– Так я никого не заказывала. – Честно призналась я и Агнесса прикусила губу, потом открыла дверь и застыла.

На пороге стоял Даниил.

– Ну, здравствуй дочь. Что? Не обнимешь даже?

Агнесса шагнула внутрь и сложила руки на груди.

– Ну, здравствуй пап. Да нет. Я выросла из того возраста, когда надо бросаться к родителю на шею. Без разницы, что ты к нему испытываешь.

Даниил вздохнул.

За последние полгода он мало, чем изменился. Щетина вот стала более явной. Я бы сказала, она перешла в ту стадию, когда уже имела все права называться бородой.

– Ну понятно. В общем-то, я к матери приехал.

Я вскинула бровь. Агнесса посмотрела на меня виновато, извиняясь за то, что не глянула на монитор.

И я вздохнув, кивнула в сторону кухни, намекая на то, чтобы оставила нас наедине.

И когда за дочкой закрылись двухстворчатые двери прихожей, я переступила с ноги на ногу и вспомнила о том, что надо включить тёплый пол.

– Чем обязана? Очередная гениальная идея на тему того, что нам надо с тобой что-то общее решить?

Но Даниил сегодня был не настроен ни на какие шутки и мой едкий выпад пропустил.

– Знаешь, мне показалось важным именно тебе сказать это в глаза для того, чтобы у нас не было в дальнейшем никаких недомолвок. На день рождения Ксении я приеду не один. Мне кажется полгода это достаточный срок для того, чтобы семье познакомиться с Соней. Семье и тебе, раз тебе так не терпелось развестись со мной. Да и вообще, – Даниил вскинул подбородок и высокомерно продолжил, – хоть посмотришь, как надо любить такого мужчину, как я.

Я помнила первые месяцы, это дурацкое чувство того, что ты живёшь наполовину. Открываешь шкафчик в ванной и ровно половина занята моими баночками с кремами, a вторая девственно чиста, пуста . В ней нет ни его духов, ни его зубной щётки, ниток для дёсен, ополаскивателя для рта, триммера для бороды.

Моя жизнь была теперь собрана из половинок. Половинок только моей жизни. На нашей. Но об этом конечно никому никогда знать не нужно было.

Поэтому появление Даниила спустя полгода на моём пороге выглядело, как дурацкой попыткой сохранить хоть какое-то лицо в надежде на то, что может быть удастся из чего-то разрушенного собрать что-то цельное.

Я облизала губы и покачала головой.

– Слушай, вот у этой твоей Кривенковой какой цвет волос?

Даниил растерялся, нахмурился и подсобрался весь.

Мне всегда казалось, что там, где хорошо, обычно люди тоже хорошеют, становятся краше. Понятно, что у меня за полгода в разводе были одни нервы. Но Даниил то уходил к той, с которой не до сна по ночам.

Что ж, я на его лице не видела печатей радости. Не понимала.

– Тебе зачем эта информация?

– Вот и я считаю , что мне незачем эта информация. Поэтому я не знаю, зачем ты приехал ко мне и пытаешься мне здесь сказать о том, что ты привезёшь свою Кривенкову на день рождения жены сына. Она что, кем-то стала значимым, что её надо перед всей роднёй показать? Или может быть ты надеялся на то, что я сейчас расплачусь и буду уговаривать тебя этого не делать? – Вполне объективно и даже рисковато спросила я.

И Даниил растерялся. Мне показалось, что он реально рассчитывал на то, что я сейчас буду его убеждать, что это глупый поступок.

– Слушай, ты вот зачем так реагируешь? Я приехал специально предупредить тебя. Чтобы не было шока.

– Даниил, чтобы не было шока, не надо давать обещания, которые выполнить не можешь. – Тихо произнесла я, глядя на него исподлобья –Ты нарушил данное обещание. Зачем вообще его давал непонятно. И вот поэтому здесь пытаться сыграть в хорошего у тебя не выйдет.

Он смотрел на меня с каким-то сомнением, как будто бы впервые видел. Мне казалось , что он пытается найти на мне следы этих шести месяцев, которые заставят его увериться в том, что он поступил правильно. Только следов этих не было.

– Я решил проявить благородство и уведомить тебя в том, что, ну, всякое бывает и теперь семья на одного человека станет больше.

Я взмахнула рукой небрежно и недовольно.

– Погоди секунду. – Произнесла я и развернулась.

Я прошла в гостиную, где на меня с затаённым страхом посмотрела Агнесса. Но я махнула рукой и дошла до кухни, где в одном из ящиков была аптечка. Вытащила первое попавшееся лекарство с импортным названием, у которого не было расшифровки на русском и направилась обратно к Даниилу.

– Это тебе, – тихо произнесла я, вручая ему блистер.

– Это, что ещё такое? – Растерявшись, произнёс муж.

Но я уж решила если быть врединой, то до конца.

– Знаешь, твоё появление и разговор о том, что ты хочешь свою Кривенкову представить всем, говорит лишь о том, что у тебя не только вне ортопедического матраса ничего не получается, но и в постели в принципе. Так что тебя уже молодая любовница не спасает. Поэтому надо, чтобы кто-то за вами следил. Вот, не оплошай. Специально для твоих утех. Пользуйся на здоровье!

– А я смотрю, полгода для тебя большой срок. Стала совсем невыносимой. Плохо, да, без мужской любви?

– Если ты меня не отпустишь, я подниму такой скандал, что ты потом никогда не отмоешься. И твоя Сонечка будет бежать от тебя теряя тапки.

Данила разжал пальцы и шагнул назад.

Я ещё раз показала направление на открытую дверь и покачала головой.

– Ты не тот формат общения решил выбрать со мной . Приезжать так по-барски рассказывать о том, что ты там кого-то собираешься привести на день рождения Ксюши. А ты у Ксюши спросил, хочет она видеть эту Соню у себя на празднике или как? Или тебе самое важное поставить на всеобщее обозрение девицу, необременённую моралью? Дескать, вот она, красавица, умница.

Данила тряхнул головой .

– В тебе сейчас говорит ненависть и бабская зависть.

– А в тебе ворчание старого, ни на что не годного ловеласа, который ошибся.

Скрип зубов можно было расслышать на другом конце улицы .

– Ошибся? А ты проверить хочешь?

– Зачем? – Я развела руками и покачала головой . – Я и так прекрасно знаю , что с тобой можно спать только на ортопедическом матрасе. И все. Ничем особо заниматься больше с тобой невозможно.

У Данила полыхнули глаза. Резко зажглись огнём зрачки.

– Так что не смей мне тут рассказывать о том, что ты кого-то там привезёшь. Мне абсолютно нет никакого дела до твоих одноразовых девиц. И давай уже ты возьмёшь за правило, что появляться в моём доме…

– Это и мой дом также! – Взревел Даниил.

Агнесса тихонечко приоткрыла дверь.

– Это и мой дом тоже! Ты воспользовалась и вышвырнула мои вещи.

– Я не вышвыривала твои вещи. – Педантично поправила я. – Я собрала их, запаковала и выставила на выход. А вот то, как ты преподнёс информацию о разводе, можно как раз-таки считать тем, что да, ты вышвыривал меня из своей жизни. Меня, человека, с которым ты двадцать четыре года прожил и троих детей родил. И ведь знаешь, тебя даже не остановило, что у тебя любовница на лет пять старше сына. Я не знаю, где были твои мозги. Я бы поняла, если бы ты был более избирательным в связях. Но чтоб настолько , – я закатила глаза , – низко, Даниил. Поэтому давай ты здесь не будешь ставить меня в известность: куда и с кем собираешься приехать ,по той простой причине, что мне это не любопытно.

– С домом мы ещё решим.

– Конечно, мы с домом ещё решим. – Покладисто согласилась я и кивнула несколько раз .

Данила двинулся в сторону двери. Уже было занёс ногу над порогом, но я решила слегка добить.

– И вообще, знаешь, если на то пошло, мне абсолютно без разницы будет с кем ты появишься на дне рождения у Ксюши. Я её приеду и вне праздника прекрасно поздравлю, потому что сама буду слишком сильно занята Захаровым.

Последнее я протянула медленно. Специально, с растяжкой. Так, чтобы у Даниила все волосы на всех местах умудрились встать.

Он резко обернулся ко мне и выбросив руку, перехватил меня на этот раз за шею .

– С Захаровым? – У него дёрнулся глаз . —С моим юристом?

Я пожала плечами .

– Видишь, я оказалась более избирательна в выборе. Не абы какой-то студентик. А один из лучших адвокатов в городе. Ты же понимаешь , что там, где встреча, там и разговор о том, что у нас с тобой ещё один процесс о разделе совместно нажитого имущества.

***

Если вам понравилась история, рекомендую почитать книгу, написанную в похожем стиле и жанре:

"После развода мне не до сна", Анна Томченко ❤️

Я читала до утра! Всех Ц.

***

Что почитать еще:

***