Ближе к вечеру позвонила Марина, она ещё утром перед работой извинялась перед Лилей, что она такая неблагодарная, и плела вчера полную чушь.
- Ну хочешь, я дома немного приберусь, а то тебе некогда? Или что нибудь всем нам на ужин приготовлю? Я нашла тут у тебя курицу и рис. Могу полы помыть, только без твоего разрешения мне неудобно в твоём доме хозяйничать, - виновато говорила Марина, - А ещё я могла бы быстренько в магазин сбегать, и купить что-нибудь, но ты же сказала нам не выходить и дома сидеть!
- Не вздумай выходить, ты всё испортишь, лучше посмотри фотки, я тебе их скинула на телефон, может быть узнаешь кого-нибудь?
- Ладно, сейчас посмотрю, но полы всё же помою, и пыль вытру. За Матроскиным я лоток убрала, воды ему свежей налила и корм насыпала, а то он обиженный был. И бульон куриный сварю.
- Ой, спасибо, Марин, я утром так спешила, что забыла про него, обычно мама Матроскина кормит. И бульон тоже свари, и вам с Лёвой, да и я к маме завтра утром в больницу собиралась, очень пригодится. А продукты я сама вечером куплю, не надо никуда из дома выходить.
Лилия поговорила со своими непредвиденными жильцами, и маме позвонила узнать, как она себя чувствует.
Маму уже прооперировали, и вроде всё было хорошо. Лилия завтра утром хочет заехать к ней, надо с врачом поговорить про период реабилитации, да и куриный бульон мамуле отвезти и приободрить её.
Не успела Лилия с мамой поговорить, и порадоваться, что ей лучше, как ей Марина снова стала названивать,
- Лиля, я фотки посмотрела, и одного точно узнала! Его я очень хорошо рассмотрела, ведь меня к нему тогда бандиты возили. Запугали меня тогда, что если он не выживет, то и я оттуда не вернусь. Я его тогда еле откачала, так что лицо его на всю жизнь запомню.
- Ну вот и приехали, Валера значит прямо в точку смотрит. Ему бы, конечно, в свой отдел вернуться, а то он не на своём месте мается. Спасибо, Марина, наверняка это тот самый бандит, который в нападении на ювелирную секцию участвовал. За ним наш опер гнался, по лоснул его, а тот вырвался, и спрыгнул с высоты, и его свои же в машину сунули, и уехали. Повреждения точно те, о которых ты рассказывала. Ты же правый бок ему зашивала, ноги он переломал, когда спрыгнул, да?
- Ну да, да ещё пришлось переливание прямое делать на свой страх и риск. У него такая потеря была, что на грани, как вспомню, так меня прямо трясёт, - вспомнила эти недавние события Марина, и у неё даже голос задрожал.
Хорошо, что Лёва в их беседу вмешался,
- Мама, ну попроси тётю Лилю, чтобы она мармеладки купила и шоколадку, - услышала Лилия довольно бодрый голос Лёвы, и улыбнулась.
- Перестань попрошайничать, и так Лиля с нами тут устала, какие тебе ещё мармеладки шоколадки, совесть имей, я потом тебе куплю, - послышался негромкий шёпот Марины в ответ.
- Я всё слышала, куплю сладкое, только из дома ни ногой, значит он выздоравливает, раз что-то захотел, радуйся, - сказала Лилия Марине, улыбаясь.
Да и Марина тоже быстро переключилась на сына, и у неё голос стал опять нормальным.
Лилия же, положив трубку, так и сидела с улыбкой.
Может и правда ей стоит подумать над предложением Валеры? Будет у них семья, сын или дочка родится... Валерий ей нравится, есть в нём мужская сила и надёжность, что-то такое, настоящее.
Да вот только предложение он сделал ей довольно странным образом, будто она не красивая девушка, а просто одна из его подчинённых. Такое ощущение, что он видит в ней спасение, он просто хочет с её помощью забыть прошлое.
А Лилия совсем не хочет быть спасательным кругом даже для того, кто ей нравится. Если начинать отношения с таких шуток, и с болью о прошлом, то ничего хорошего не получится.
Так что, она ему через неделю так "доложит", что придётся ему задуматься, как надо делать по нормальному любимой девушке предложение, если хочешь, чтобы она его приняла...
После работы Лилия забежала в супермаркет, и уже к своему дому подходила и думала, как Лёва обрадуется, что она вкусненького купила. Коту Матроскину она тоже купила две меховые игрушечные мышки и лакомство, чтобы он на неё не обижался.
Почти подойдя к дому, она увидела, что у её подъезда стоит черная машина, и Лиле стало тревожно. А уж когда она номера машины увидела, где были три шестёрки, ей точно стало не по себе.
Лилия спряталась за деревом, и набрала Валерия,
- Привет, я у своего дома, тут...
- Ты что, уже подумала и решила не ждать неделю? Тогда я лечу к тебе, - попытался опять шутить он, но Лилия сердито его перебила,
- Замолчи и слушай, тут машина стоит та самая, ну три шестёрки, какие-то мужики из неё вышли. Ой, наш дворник Ренат подошёл, он на мои окна им показывает, и что-то говорит. Мне надо Марину предупредить, чтобы она никому дверь не открывала!
- Сколько их, быстро скажи мне, - голос у Валерия стал резкий и чужой.
- Трое
- Стой на месте, спрячься и не ходи никуда, мы с Пашкой сейчас приедем, - громко крикнул Валера.
Лилия тут же набрала Марину, но её номер не отвечал...
"Ну возьми трубку, Марина, ну давай, возьми, возьми" - нервничала Лиля, и набрала её ещё раз, и ещё но Марина не отвечала.
Наверное по дому хлопочет, она же хотела помочь.
Но тут Марина наконец-то ответила,
- Ой, Лиля, это не ты в дверь звонишь? А я на кухне, и вдруг сейчас в дверь позвонили, мы с Лёвой подумали, что ты ключи забыла. Он обрадовался, он так ждёт мармеладки и шоколад, и сразу же побежал дверь открывать...
- Не открывайте дверь, там бандиты! - крикнула Лиля, и услышала, как Марина кричит Лёве, - Не открывай, отойди от двери, это не тётя Лиля, это не она, не она...
Лиля с ужасом смотрела на свои окна, но тут резко подъехала полицейская машина, визг тормозов, она остановилась, и из неё выскочил Паша Морозов из уб ойного отдела, друг Валеры, и сам Валера.
Он сразу увидел Лилию,
- Они там? Двое и водитель?? Пашка, давай водилу нейтрализуй, а я наверх, - и Валера убежал в подъезд.
Павел скрутил водителя, - Сиди и молчи!
И ринулся вслед за Валерой.
Лилия стояла и молила только об одном - чтобы Марина с Лёвой дверь не открыли, а не то тогда всё неизвестно как обернётся...
Дворник Ренат, увидев что приехала полицейская машина, тоже ушёл в сторонку.
Но всё закончилось довольно быстро.
Дверь подъезда распахнулась, и Паша с Валерой вывели тех двух мужиков с руками за спиной.
- Пакуй их всех, сам езжай на их тачке, а этих сажай ко мне, и сторожа прихвати, свидетелем пойдёт, - скомандовал Паша, - И когда ты, Валерка, только к нам в отдел вернёшься, парни без тебя загрустили, может за поимку этих бандюков тебя хоть вернут! Ну погнали в отделение.
Валера подошёл к Лилии,
- Иди домой, ну что, испугалась? Ну теперь всё позади, мы их взяли, но пусть твоя Марина с сыном не спешат к себе. Завтра после допроса всё станет ясно, поняла? Не бойся, я с тобой, - подмигнул Валера, и уехал на машине бандитов вслед за Павлом...
- Лиля, уррра, ты принесла шоколадку и мармелад! - обрадовался Лёва, и добавил таинственно, - А в подъезде дядьки бились, ты видела?
- Всё уже нормально, не бойся, это дядя Валера плохих дядей арестовал, - устало ответила Лилия, и увидела, как Марина облегчённо выдохнула,
- Неужели всё закончилось? Ты представляешь, Лёвка дверь почти открыл, а я успела, в последний момент подбежала, с той стороны начали уже открывать, а я навалилась от страха на дверь со всех сил, и заперла её. А потом крики, это видно твои парни подоспели, Лилька, спасибо тебе!
И молодые женщины в порыве обнялись, и заплакали от пережитого...
Продолжение следует