Найти в Дзене
Mikhail DELYAGIN

Архипелаг Эпштейна: фабрика по производству элиты Запада

А что все так носятся с «Островом Эпштейна»? Это что, единственный остров в Карибском море? Есть же и другие. Может быть, не настолько фешенебельные, но не менее экзотические. И люди катались туда из числа тех, у кого, образно говоря, «труба пониже и дым пожиже». Но тоже способные и перспективные. Почему никто не задумывается, что элита глобализма застоялась, нужно запустить социальные лифты. Нужно смахнуть стрелочников, которых приглашали в гости к Эпштейну, чтобы на их место могли прийти посетители других островов. Тут скорее надо говорить об «Архипелаге Эпштейна» как важном элементе, обеспечивающем стабильность и управляемость в западном мире. Это у нас руководитель за что-то отвечает, выполняет какую-то функцию, принимает решение сам. В западной системе, в которую выродилась западная демократия, человек должен выполнять роль и должен исправно служить, скажем так, группе капиталов. Но тут есть проблема: каждый человек наделён от рождения собственной волей. А значит, в какой-то момен
Оглавление

А что все так носятся с «Островом Эпштейна»? Это что, единственный остров в Карибском море? Есть же и другие. Может быть, не настолько фешенебельные, но не менее экзотические. И люди катались туда из числа тех, у кого, образно говоря, «труба пониже и дым пожиже». Но тоже способные и перспективные.

Почему никто не задумывается, что элита глобализма застоялась, нужно запустить социальные лифты. Нужно смахнуть стрелочников, которых приглашали в гости к Эпштейну, чтобы на их место могли прийти посетители других островов.

Тут скорее надо говорить об «Архипелаге Эпштейна» как важном элементе, обеспечивающем стабильность и управляемость в западном мире.

Волю на слом

Это у нас руководитель за что-то отвечает, выполняет какую-то функцию, принимает решение сам. В западной системе, в которую выродилась западная демократия, человек должен выполнять роль и должен исправно служить, скажем так, группе капиталов.

Но тут есть проблема: каждый человек наделён от рождения собственной волей. А значит, в какой-то момент, оказавшись уже на какой-то ключевой позиции, он может решить эту волю проявить. Нет никакой гарантии, что эта воля не пойдёт вразрез с планами тех, кто человека на должность поставил. Более того, взбрыкнуть человек может в самый неподходящий момент.

А значит, на такого строптивца должна быть надёжная уздечка. И в таком качестве отлично подходит компромат. Причём это должен быть ТАКОЙ компромат, что одна мысль об этом будет отключать у человека всё, вплоть до инстинкта самосохранения.

Строгий ошейник

А для надёжности, чтобы одёргивание компроматом работало безотказно, нужно, чтобы у человека была сломана психика. Люди с таким надломом вообще значительно более податливы к внешнему управлению.

А если слом проводить грамотно, заложив в процесс некие ключевые маркеры, то, образно говоря, человек получит не просто уздечку, а строгий ошейник: услышав какое-то обычное для всех остальных слово, надломленный будет замирать, встав по стойке смирно.

Так что, повторю: дело не в острове и не в том, кто посещал там Эпштейна и чем там занимался. Дело в систематической подготовке элиты и качествах людей, которые нужны тем, кто этой элитой управляет.

---> Подписывайтесь на телеграм-канал DELYAGIN's special