Найти в Дзене
Юля С.

Золовка обрезала мое свадебное платье («сделала модно»), а я «модернизировала» её шубу

– Смотри, какая прелесть! – Юля выскочила в коридор следом за Евой, прижимая к груди ворох белых тряпок. Она успела накрутить из остатков платья какие-то кривые, убогие узлы. – Декораторы в твоем ресторане дерут три шкуры за украшение зала, я прайс видела — чуть глаза не выпали. А я тебе бесплатно сделала банты на стулья! Из той же ткани, что и платье — это же стиль, капсульная коллекция! Безотходное производство! Она пихнула Еве в руки ком изжеванного шелка. – Держи. Скажи спасибо, я сэкономила тебе кучу денег. Можешь на эти средства нам с братом подарок получше купить. Ева молча взяла «банты». Она смотрела на золовку и видела не родственницу, а цель. Юля приехала на свадьбу заранее и уже успела оккупировать гостевую комнату. В прихожей, на вешалке, висела её гордость — длинная норковая шуба до пят. На улице было +5, грязь и дождь со снегом, типичный ноябрь 2026 года. Но Юля приперлась в шубе. «Чтобы все видели статус», — заявила она с порога. Шуба была куплена в кредит, который Юля в

– Смотри, какая прелесть! – Юля выскочила в коридор следом за Евой, прижимая к груди ворох белых тряпок.

Она успела накрутить из остатков платья какие-то кривые, убогие узлы.

– Декораторы в твоем ресторане дерут три шкуры за украшение зала, я прайс видела — чуть глаза не выпали. А я тебе бесплатно сделала банты на стулья! Из той же ткани, что и платье — это же стиль, капсульная коллекция! Безотходное производство!

Она пихнула Еве в руки ком изжеванного шелка.

– Держи. Скажи спасибо, я сэкономила тебе кучу денег. Можешь на эти средства нам с братом подарок получше купить.

Ева молча взяла «банты». Она смотрела на золовку и видела не родственницу, а цель. Юля приехала на свадьбу заранее и уже успела оккупировать гостевую комнату. В прихожей, на вешалке, висела её гордость — длинная норковая шуба до пят.

На улице было +5, грязь и дождь со снегом, типичный ноябрь 2026 года. Но Юля приперлась в шубе. «Чтобы все видели статус», — заявила она с порога. Шуба была куплена в кредит, который Юля выплачивала третий год, и сдувала с неё пылинки.

– Спасибо, Юлечка, – медленно произнесла Ева, глядя прямо в бесстыжие глаза золовки. – Ты подала мне гениальную идею. Действительно, зачем платить декораторам, когда можно проявить смекалку?

– Ну вот! – обрадовалась Юля. – Я же говорила! Учись, пока я жива.

День свадьбы. Ева вышла к гостям не в летящем романтичном образе, а в дерзком мини. Рваный подол она даже не стала подшивать — оставила нитки торчать, добавила грубые ботинки и кожаную куртку поверх. Получилась «рок-невеста». Гости шептались, но одобряюще кивали: «Смело! Креативно!».

Юля сидела за главным столом, довольная собой. Она была уверена, что это её заслуга. Она спасла свадьбу от «нафталина». Рядом, на спинке стула, висела её драгоценная шуба — в гардероб она её не сдала, боясь, что украдут.

В разгар банкета, когда уже подали горячее, Ева взяла микрофон.

– Дорогие друзья! – её голос звенел от предвкушения. – Сегодня особенный день. Но я хочу сказать спасибо не только моему мужу, но и его сестре, Юле.

Юля расплылась в улыбке, поправила прическу и приготовилась принимать овации.

– Юля научила меня главному: заботе и практичности, – продолжила Ева, хищно улыбаясь. – В этом ресторане, к сожалению, довольно холодный кафельный пол. Я очень переживала, что наши мужчины, которые выходят курить, могут простудиться. Но потом вспомнила Юлин совет: не бояться резать лишнее ради комфорта.

Она щелкнула пальцами. Официанты, с трудом сдерживая ухмылки, вынесли на подносах странные предметы. Это были пушистые, меховые стельки. Много стелек.

– Разбирайте, мужчины! – скомандовала Ева. – Это натуральная норка. Тепло, уютно и статус видно даже внутри ботинка!

Гости, ничего не понимая, разбирали «сувениры». Юля побледнела. Улыбка сползла с её лица, как плохо приклеенные обои. Она медленно повернула голову к своему стулу.

На спинке висело... нечто. Это была её шуба. Но теперь она заканчивалась где-то в районе пупка. Ровный, профессиональный срез превратил роскошное манто в куцый полушубок-болеро, едва прикрывающий ребра.

– Ева... – просипела Юля, хватая ртом воздух. – Это... это...

– Это капсульная коллекция, Юлечка! – громко объявила Ева в микрофон. – Я посмотрела на твою шубу и поняла: она слишком длинная для машины. Ты же вечно жалуешься, что подол пачкается о коврики. Я тебя спасла! Укоротила, чтобы тебе было удобно рулить. А из подола вышли отличные стельки для гостей.

Зал замер. Мужики крутили в руках стельки, узнавая дорогой мех.

– Ты испортила мою шубу! – взвизгнула Юля, вскакивая. – Она стоит как крыло... как новый автомобиль! Ты больная?!

– Не будь ханжой, – парировала Ева, с наслаждением цитируя вчерашние слова золовки. – Я сэкономила тебе кучу денег на химчистке. И посмотри, как стильно! Миди сейчас в моде, ты сама говорила. Безотходное производство!

– Это вандализм! Я в полицию позвоню! – истерила Юля, прижимая к себе огрызок меха.

– Звони, – спокойно кивнула Ева. – А заодно расскажи им, как ты вчера уничтожила мое платье. Я, кстати, чек сохранила. И обрезки тоже. Можем сравнить ущерб. Думаю, твоя кредитная норка как раз покроет стоимость моего шелка.

Юля задохнулась от ярости. Она оглядела зал в поиске поддержки, но гости, уже понявшие суть конфликта, смотрели на неё с насмешкой. Кто-то даже начал аплодировать невесте.

– Браво! – крикнул друг жениха, запихивая норковую стельку в ботинок. – Греет отлично! Спасибо, Юля, за щедрость!

Золовка схватила свой «полушубок» и, рыдая, выбежала из зала.

Ева поставила микрофон на стойку и посмотрела на мужа. Тот сидел в легком шоке, но в его глазах читалось уважение.

– Жестоко? – шепнул он. – Практично, – подмигнула Ева. – Теперь у нас в семье никто не будет мерзнуть.

В Telegram новый рассказ!!! (ссылка)