18.
Потрясенный Тимофей совершенно забыл, что у него в руках находится бокал с вином. Порывисто обняв Милану, нечаянно облил ее. Девушка рассмеялась. Сдерживаемые во время рассказа слезы, хлынули бурным потоком. Она смеялась и плакала, а Тимофей не знал, что с этим делать: утешать супругу или вместе с ней рассмеяться над своей неуклюжестью.
-Прости.. Я такой...растяпа! - вымолвил мужчина, чем вызвал новый приступ смеха у Миланы.
-Ничего, - замотала головой девушка. - Просто... Я не хотела плакать. Слезы сами подкатили к глазам. Если бы не твоя неловкость, я бы сдерживала их до тех пор, пока у меня не заболело все тело!
Она протянула руку к бутылке и наполнила бокал Тимофея.
-Давай выпьем. Я очень рада, что ты познакомился с Ванюшей. Уверена: если ты будешь с ним часто общаться, он тебе понравится.
-Он мне уже понравился, - улыбнулся Тимофей и сделал глоток из своего бокала. Его примеру последовала и Милана. - Так что же было дальше?
Приехав домой, я бросилась к отцу, умоляя его помочь мне найти Ванюшу. К моему удивлению, он не стал злиться или отказывать.
-Хорошо, - просто сказал он и я от облегчения разревелась прямо как сейчас.
На следующий день я уже ехала в детский дом, куда определили Ванюшу. Я стала ездить туда при любой возможности. Ваня был единственным близким мне человеком, с которым мне было хорошо.
Отец, конечно, заботился обо мне: устроил в новую престижную школу, накупил гору одежды и всего, на что я указала, ходил на собрания, и ежедневно, не смотря на свою загруженность, уделял мне почти час, чтобы поговорить со мной, поинтересоваться как у меня дела и о чем я думаю.
Однако, чтобы взять Ваню к нам, не могло быть и речи.
-Вот будет тебе восемнадцать, я куплю тебе квартиру и поселяй туда кого хочешь! - сказал папа мне однажды и усмехнулся. - Если, конечно, к тому времени ты не обзаведешься каким-нибудь ушлым кавалером и не забудешь обо всем на свете!
Милана вздохнула. Несколько секунд смотрела в свой бокал, затем залпом допила его содержимое и продолжила.
Я всегда была невысокой и худенькой и, возможно, поэтому никто не воспринимал меня всерьез: взрослые называли "мелкой", одноклассники насмехались, а ребята в детском доме, где жил Ванюша, откровенно высмеивали. И вот тогда я начала по новому одеваться и краситься. Стала посещать салоны красоты и научилась смотреть на всех свысока.
Мне казалось, что моя новая внешность заставит окружающих уважать меня. И одноклассники, и ребята из детского дома, и взрослые поймут, что со мной нужно считаться и придерживать язык за зубами. Так и вышло: насмешки и издевательства прекратились, взрослые уже не называли меня "мелкой", а обращались по имени-отчеству, но... Друзей это мне не прибавило и не избавило от одиночества. Да мне и не нужно было. У меня был Ванюша.
Со временем возраст взял свое: я стала интересоваться мальчиками, а они мной. Подозреваю, что это был чисто меркантильный интерес - все знали, кто мой отец и надеялись улучшить свою жизнь за счет отношений со мной. Однако, они не знали, что я их нутро вижу насквозь, а планы, которые они разрабатывали - знаю лучше, чем они сами.
Мой организм требовал любви и ласки и я не отказывала ему в этом, принимая ухаживания очередного ухажера и бросая его, как только он пытался как-то использовать мое происхождение.
-С таким расчетливым подходом и нежеланием зависеть хоть в чем-то от мужчины, довольно-таки странно, что ты выбрала меня и захотела за меня замуж... - проговорил Тимофей, с нежностью поправляя выбившийся локон супруги.
-Ты - другой, - просто ответила девушка и улыбнулась, - я сразу поняла, что именно такой мужчина мне нужен: бескорыстный, открытый, честный. Только вот ты не хотел такую как я.
-Я ошибался. Ты самая прекрасная женщина, которую я когда-либо встречал. И я был дурак, что сразу этого не понял...
-Тим... - в глазах Миланы блеснули слезы. - Ты ведь это не серьезно?
-Наоборот - более чем, - твердо ответил мужчина. - Если бы могли начать все сначала, я бы вел себя совершенно по другому. Ухаживал бы за тобой. Дарил цветы. Если бы ты мне рассказала про Ванюшку, я бы обязательно вместе с тобой его навещал.
-Ты так говоришь, чтобы... не расстраивать меня... - всхлипнула девушка и отвернулась.
Тимофей отставил свой бокал и, сделав то же самое с бокалом Миланы, притянул ее к себе и крепко обнял.
-За то время, что мы с тобой вместе, я много думал о наших отношениях...
-И какие же выводы ты сделал? - Милана подняла лицо, чтобы посмотреть на мужа.
-Ну... -Тимофей загадочно улыбнулся. - Я хотел тебе об этом сказать сегодня за ужином. Планировал купить цветы, подарок для тебя.... Сделать романтический ужин со свечами... Но... - мужчина чмокнул супругу в нос. - Ты опередила меня с сюрпризом и я совершенно забыл, что планировал.
-То есть, просто так ты мне ничего не скажешь?
-Скажу. Я люблю тебя. И хочу, чтобы ты стала моей настоящей супругой.
-Это как? - удивилась Милана.
-Я хочу с тобой повенчаться.
-О... - в очередной раз за вечер из глаз девушки брызнули слезы. - Тим... Ты не шутишь?
-Нет, родная. А еще я хотел тебе предложить забрать к нам Ванюшу.
-Ты... уверен??? - губы девушки дрожали. Тимофей кивнул. - А нам... дадут?
-Ну ты - его родная совершеннолетняя сестра. К тому же замужняя. А твой муж уж если не выдающийся, то достаточно неплохой хирург по мнению профессора Ярова. Квартира у тебя есть, достаток тоже. У них не будет выбора!
-О, Тим! - Милана обхватила мужа за шею и стала покрывать поцелуями его лицо. -Ты невероятный! Я обожаю тебя!
-И только? - деланно нахмурился Тимофей.
-И люблю! Конечно же люблю!!!
___________________________________
Два года спустя.
-Тихо! - Ванюша прижал указательный палец к губам, едва Тимофей вошел в квартиру. - Милана отдыхает!
-Да-да, - кивнул мужчина. - А мы с тобой пойдем приготовим ей что-нибудь вкусненькое. Держи! - Тимофей протянул мальчику пакет с покупками.
Ваня деловито потащил его в кухню. Скинув верхнюю одежду и обувь, Тимофей уже направился за ним, как из спальни показалась зевающая Милана.
-Родная! Мы тебя разбудили? - встревожился Тимофей.
-Нет. Я не спала, - покачала головой молодая женщина. - Вроде и хочется, но сон не идет...
-В твоем положении это хоть и неприятно, но нормально, - улыбнулся Тимофей, опускаясь перед супругой на колени, обнимая и целуя ее большой живот. - Привет, малыш! Как ты там?
-У нас все прекрасно! - улыбнулась Милана и погладила мужа по голове. - Ну так... Что там вкусненького?
-Пошли! - Тимофей быстро поднялся и, взяв жену за руку, пошел с ней в кухню. Там уже расторопный Иван практически накрыл стол, достав из принесенного Тимофеем пакета фрукты, торт, несколько коробок сока и шоколад. - Сейчас приедет доставка из ресторана и будем пировать!
-А что за повод?
Две пары глаз уставились на мужчину.
-Я подумал, что нашей разрастающейся семье уже тесно в этой квартире и поэтому... Завтра мы едем выбирать нам дом!
-Ура!!! - запрыгал Ваня.
-Тим, на что? - удивленная Милана разглядывала мужа, словно впервые его увидела.
- Мне удалось накопить приличную сумму, мне одобрили ипотеку и Быстрюк меня повысил до зав. отделением! - перечислил улыбаясь мужчина.
-О, Боже! Так это же замечательно! - Милана кинулась на шею супруга.
-Да. Сначала я сомневался, что меня повышают именно из-за профессионализма, но Анатолий Степанович заверил меня, что профессор Яров, твой отец, никогда не будет продвигать по служебной лестнице доктора, если он этого не заслуживает. Даже если он - его зять.
-А ты не знал? - удивилась Милана. - У папы потому и самая крутая клиника, потому что в ней работают профессионалы, а не чьи-то протеже!
__________________________
Тимофей с нежностью посмотрел на засыпающую рядом с ним женщину и маленького мальчика, который спал, положив голову ему на колени.
" Я самый счастливый в мире мужик!" - подумал он.
Взяв на руки Ванюшу, Тимофей унес его в детскую. Затем подхватил на руки слабо сопротивляющуюся супругу и направился с ней в спальню. Аккуратно уложив супругу в постель, наклонился и поцеловал ее сначала в живот, а потом в губы.
-Спокойной ночи, любовь моя! - прошептал он.
-Спокойной ночи, любимый! - улыбнулась Милана с закрытыми глазами.
"Я самый счастливый в мире мужик!" - повторил про себя Тимофей.
Конец.