Найти в Дзене
Фантазии на тему

Юлька - нюнька

С бывшей Юра не виделся уже более года. Да и какой смысл? Видеть ее вечно сопливое выражение лица не хотелось. До дрожи. Вроде Юлька ничего такого плохого ему не сделала, но даже воспоминание о ней вводило Юру в состояние комы. На кого же она была похожа? На грустную макаку. На бассет хаунда. На слоника из «Тридцати восьми попугаев» И голос был как у слоника. - Н-у-у-у пожалуйст-у-у-у, ну давай сегодня никуда не пойдем, - тянула Юля, когда Юра звал ее в клуб или в гости. Не пойдем, так не пойдем. Юра был покладистым малым, и спорить не любил. И что же дальше? А дальше было просто до озверения: Юля начинала вздыхать и смотреть на потолок грустными глазами. - Ты чего? - Ничего. - Да что случилось-то? – парней всегда приводит в панику это «ничего». Юрка не был исключением. - Мы с тобой вообще никогда и никуда не ходим… Тьфу ты, дура невозможная! Ну тогда еще: дурочка. Юрик все-таки Юлю любил. Все-таки, там было, что любить. Если завесить Юлино лицо чадрой, то получится очень миленько: ст

С бывшей Юра не виделся уже более года. Да и какой смысл? Видеть ее вечно сопливое выражение лица не хотелось. До дрожи. Вроде Юлька ничего такого плохого ему не сделала, но даже воспоминание о ней вводило Юру в состояние комы.

На кого же она была похожа? На грустную макаку. На бассет хаунда. На слоника из «Тридцати восьми попугаев» И голос был как у слоника.

- Н-у-у-у пожалуйст-у-у-у, ну давай сегодня никуда не пойдем, - тянула Юля, когда Юра звал ее в клуб или в гости.

Не пойдем, так не пойдем. Юра был покладистым малым, и спорить не любил.

И что же дальше?

А дальше было просто до озверения: Юля начинала вздыхать и смотреть на потолок грустными глазами.

- Ты чего?

- Ничего.

- Да что случилось-то? – парней всегда приводит в панику это «ничего». Юрка не был исключением.

- Мы с тобой вообще никогда и никуда не ходим…

Тьфу ты, дура невозможная! Ну тогда еще: дурочка. Юрик все-таки Юлю любил. Все-таки, там было, что любить. Если завесить Юлино лицо чадрой, то получится очень миленько: стройные ножки и узкая, узенькая такая талия. Как у стрекозы. Как у Шамаханской царицы из нескромного советского мультика. Где она такая:

- Эй, Полкан!

И старый царь сразу:

- Что ты, горлинка моя!

А Юрка старым не был. Он был очень даже ничего. Высокий, стройный, с гривой смоляных кудрей…

И она была хороша. Но даже узенькая талия переломается от бремени в виде кислого лица. И один раз Юрка не выдержал, послал Юлю далеко и надолго! И постарался забыть, как страшный сон!

И жил хорошо. И девушки ему попадались веселые и покладистые. До последней поры. А точнее – звонка одним прекрасным утром.

- Юра. Это очень важно. Мы должны встретиться, понимаешь.

- Юля, отвяжись ты нафиг, - взмолился Юра.

- Это вопрос жизни и смерти! Ты ПОНИМАЕШЬ? Ты можешь умереть. Не сегодня. И даже – не завтра. Может, через год. Через два! Юра! – в трубке раздались рыдания.

Юрик прохрипел разом пересохшим горлом:

- Говори адрес.

. . . дочитать >>