Алексей и Юля возвращались домой. В больнице им больше было нечего делать, к Ольге всё равно пока никого не пускали.
Всю дорогу до дома отчим и падчерица молчали. Юля тихонько плакала, а Алексей злился на самого себя за то, что не замечал очевидного… А ещё думал о предстоящем разговоре с матерью…
- Ну что там, Лёшик? – спросила Нина Васильевна, как только её сын и Юля вошли в дом. – Какие новости? Ты видел Ольгу?
- Здравствуйте,- поздоровалась с матерью отчима Юля.
Начало здесь. Предыдущая часть
Меньше всего девушке хотелось сейчас видеть эту особу, которая в течение длительного времени издевалась над её мамой. Но Юля была воспитанной девушкой и поэтому всё же поздоровалась.
- Здравствуй,- холодно ответила Нина Васильевна, даже не взглянув на Юлю.
- Нет, мама, Олю я не видел, - ответил матери Алексей. – К ней пока нельзя. Когда её переведут из реанимации в обычную палату, тогда можно будет навестить. Как Вася?
- Да спит уже… Молока ему с печеньем дала перед сном…
- Вот и хорошо, что спит…
- Сынок, ты же голодный… Давай я накормлю тебя, - предложила Нина Васильевна, при этом продолжая игнорировать Юлю.
- Нет аппетита,- сказал Алексей и обратился к падчерице. – Юль, ты не стесняйся. Бери, всё, что хочешь, не сиди голодная…
- Спасибо, дядя Лёша, но у меня тоже нет аппетита, - ответила девушка и прошла в гостиную.
Чувствовала она себя просто ужасно… Этот дом так и не стал для неё родным, а теперь, когда здесь не было мамы, Юле казалось, что ото всюду веет жутким холодом, хотя дом был хорошо отапливаемым. Но тем не менее Юлю трясло, и даже завернувшись в тёплый плед, который успела приготовить для неё мама, девушка продолжала мёрзнуть…
Ей было очень одиноко и неуютно… Юля плакала и думала о маме… Как же так, её мамочка, ещё такая молодая и красивая, вдруг оказалась в больнице и теперь ей не обойтись без операции на сердце…
И как будущий медик Юля прекрасно понимала, что это не простая операция. Любая операция несёт риски, а уж на сердце-то… Вдруг что-то пойдёт не так? Юля старалась отогнать от себя плохие мысли, но они всё равно преследовали её. Девушке было очень тревожно и страшно…
Не зная, как успокоиться и понимая, что ей просто необходимо с кем-то поговорить, Юлия позвонила Ане. Её подруга тоже сейчас была дома, а расставаясь на период каникул, девушки договорились созваниваться и рассказывать друг другу обо всех новостях, ведь они очень сблизились за эти полгода, что прожили в одной комнате…
- Привет, Анют,- сказала Юля, как только подруга ответила на звонок.
- Привет… Что с голосом? Что-то случилось? Мне кажется, ты плакала…
- Я и сейчас плачу… Ань, у меня мама в больнице…
- Ого… Что с ней?
- Сердце… Она сегодня сознание потеряла, её на скорой увезли…
- И как она сейчас?
- Лучше… Но врач сказал, что без операции не обойтись… А я даже не знала, что у мамочки проблемы с сердцем… Если бы я только знала, я бы не уехала из родного города, я была бы рядом и во всём ей помогала…
- Юля, не вини себя… Ты же не знала… Не могла знать, что всё так обернётся… Знаешь, когда моя мама сильно болела, я тоже себя винила, хотя в чём была моя вина? Но мне казалось, что я была недостаточно хорошей дочерью, обижалась на маму, когда она меня за что-то ругала или наказывала, и что из-за этого она могла заболеть. Ведь я её расстраивала… Но бабушка объяснила мне, что это не так, мама любила меня и не сердилась. А твоя мама обязательно выздоровеет. Ей сделают операцию и всё будет хорошо…
- Ань... мне так страшно… Папы нет, а если с мамой что-то случится… как я буду жить…
- Ты не думай о плохом. Знаешь, если думать о плохом, оно и притянется. Поэтому ты о хорошем думай.
- Я постараюсь… - пообещала Юля.
- И, знаешь, ты звони мне в любое время. Хоть ночью!
- Ночью?
- Ну да, а что такого? Мы же с тобой подруги, и я очень хорошо понимаю, что ты сейчас чувствуешь… Только я знала, что моей маме уже нельзя помочь, а твоей можно. И это главное! Если вдруг тебе станет очень грустно и страшно, сразу же звони мне. Мы будем с тобой разговаривать до тех пор, пока ты не успокоишься…
- Анют… спасибо тебе за то, что ты есть… Ты такая замечательная, я очень рада, что мы познакомились…
- И я рада… Ты звони мне, хорошо?
- Хорошо…
Девушки проговорили ещё минут сорок, Аня всячески старалась отвлечь Юлю от тревожных мыслей, и ей это удалось. После разговора с подругой Юле, действительно, стало легче… И теплее… Она почувствовала, что не одна. Что есть человек, которому небезразлично то, что происходит в её жизни…
А потом Юле позвонила Полина, спросила про маму и сказала, что если Юля хочет, может пожить у них…
- Моя мама сказала, что пока тётя Оля в больнице, ты можешь жить у нас…
- Хорошо, я подумаю, - ответила Юля. – Спасибо тебе, Поль, и твоим родителям тоже… Я так рада, что в моей жизни есть настоящие друзья… Это ты и Аня, про которую я тебе сегодня рассказывала…
Юля знала, что есть ещё один человек, к которому она может в любой момент обратиться. Это Наталья Павловна. Но звонить ей девушка пока не хотела. Она знала, что тётя Наташа сейчас собирается в дорогу, и все её мысли заняты предстоящей радостной встречей с сыном и его семьёй.
Юле не хотелось портить настроение Наталье Павловне, ведь она неизбежно расстроится, узнав о том, что произошло с Ольгой…
***
Пока Юля общалась с подругами, Алексей разговаривал с матерью.
- Видишь, как бывает,- сказал мужчина. – Ты всё твердила мне, что Оля изводит тебя и хочет довести до сердечного приступа, а приступ в итоге случился у неё…
- Ты это о чём, сынок? – Нина Васильевна прикинулась, что ничего не понимает.
- Ты прекрасно знаешь, о чём… Мама, это ведь именно ты мучила Олю придирками и недовольством… А сваливала всё на Олю… А я верил тебе, потому что думал, что ты не способна так подло врать… Скажи, зачем? Зачем ты так делала? И не отпирайся, пожалуйста. Теперь я во всём разобрался и больше не попадусь на твои уловки.
- Да потому что Ольга недостойна тебя, сынок, - воскликнула пожилая женщина, понимая, что отпираться бессмысленно. – Ты женился на женщине, которая не любит тебя! Разве это правильно? Я долго терпела, я надеялась, что она со временем поймёт, какой ты замечательный, и как много ты делаешь для неё и Юльки, но она так ничего и не поняла… Неблагодарная!
- И за это ты решила её со свету свести? Мама, я прекрасно знал, что Оля не любит меня… Но я сам так сильно её любил, что был готов закрыть на это глаза. Оля всегда была мне хорошей женой. И прекрасной матерью для нашего сына. Мне не в чем её упрекнуть. Она ни в чём не виновата передо мной. Это я виноват!
- И в чём же ты виноват перед ней, сынок?
- В том, что многого не замечал. Не хотел замечать… И в том, что так и не смог принять Юлю, как родную дочь… Пытался полюбить её, но не получилось… А Оля ведь это чувствовала… Ничего мне никогда не говорила, потому что сама прекрасно понимала, что сердцу не прикажешь. Оля не могла полюбить меня, я не мог полюбить её дочь… И ничего с этим нельзя было поделать… Но ты не должна была так себя вести с Олей, мама… Если бы я знал, что так всё будет, я бы не позволил тебе жить у нас…
- Что? – слова сына возмутили Нину Васильевну. – Выходит, она тебе дороже родной матери? Вот уж не ожидала от тебя, сынок… Я думала, что ближе меня у тебя никого нет, и ты всегда будешь на моей стороне…
- Пойми, мам, да я вообще не хочу занимать чью-либо сторону! Я хотел, чтобы мы все жили мирно, чтобы никто ни с кем не ругался и не перетягивал на себя одеяло… Но, увы, не получилось у вас с моей женой мирного сосуществования… И в итоге это закончилось очень плачевно…
- Ты что это такое говоришь-то, Лёша… Я, по-твоему, виновата в случившемся с Ольгой?
- Я виноват не меньше тебя… И теперь я не могу себе этого простить…
- Да чтобы ты знал, я сегодня слышала разговор твоей жены с Юлькой… Так вот Ольга говорила, что хочет уйти от тебя. Вернуться в свою квартиру с Васей! А Юлька так вообще предлагала ей уехать из нашего города… И после этого ты тоже будешь защищать эту неблагодарную? Она за твоей спиной такие планы вынашивала, сына тебя хотела лишить…
- Да я сам уже думал о разводе, мама, - признался Алексей.
- Ты? – удивилась Нина Васильевна. – А как же твоя сумасшедшая любовь к этой женщине?
- Не знаю… Наверное, я ошибся, думая, что смогу быть счастлив с Олей. Всё-таки жить с женщиной, которая тебя не любит – так себе удовольствие… А ещё… - начал говорить Алексей, но осёкся, не зная, стоит ли рассказывать матери о своей встрече со Светланой.
- Что ещё, сынок? Договаривай, раз начал.
- Мы теперь со Светой вместе работаем, она устроилась к нам в бухгалтерию.
- Да ты что, Лёшик… И ты молчал? Вот это новости! – Нина Васильевна явно была обрадована.
- Просто не успел тебе рассказать, не до того было. Я только сегодня узнал, когда встретил Свету в столовой…. Она так изменилась, похорошела… И ведёт себя со мной по-другому… Я даже подумал, что у нас могло бы что-то сложиться, что такая Света мне очень даже нравится…
- Вот! – победно воскликнула пожилая женщина. – А я всегда тебе говорила, что Светочка подходит тебе гораздо больше Ольги, и именно с ней ты будешь счастлив. Но ты же меня не слушал… Вбил себе в голову, что Ольга – любовь всей твоей жизни… Теперь ты понимаешь, что я была права? Надеюсь, ты уже пригласил Светочку на свидание? Если ещё нет, то пригласи обязательно.
- Мам, ну какое свидание? Сейчас главное, чтобы Оля поправилась. Вот сделают ей операцию, там видно будет… Теперь и речи быть не может о том, чтобы расстаться с Олей, это будет подло с моей стороны…
Продолжение следует...