Найти в Дзене
Легкое чтение: рассказы

Ты хочешь уехать от своего ребенка?

Ольга задумчиво посмотрела на двухлетнего сынишку, который методично уплетал за обе щеки макароны с сосиской. Как всегда, она испытывала двойственные чувства. С одной стороны — любовь и нежность, с другой — какую-то помеху, не позволяющую их проявить. Возможно, страх. Сложно понять, что именно. Да и некогда в себе разбираться — целыми днями на работе, а вечером надо все успеть по дому и провести с Димкой хоть немного времени. Ольга разошлась с мужем почти сразу после рождения ребенка. Это далось ей нелегко. Не знавшая своего отца, она мечтала встретить мужчину, с которым проживет всю жизнь душа в душу. Но к замужеству оказалась совершенно не готова. Их отношения с Антоном начались очень красиво — совместная работа над проектом, флирт, потом роман. Оба свободные, молодые, красивые. Оба увлечены своим делом и на хорошем счету у начальства. Через полгода расписались. Первые месяцы совместной жизни были настолько счастливыми, что даже не верилось, что бывает так хорошо. Потом Ольга узнала,

Ольга задумчиво посмотрела на двухлетнего сынишку, который методично уплетал за обе щеки макароны с сосиской. Как всегда, она испытывала двойственные чувства. С одной стороны — любовь и нежность, с другой — какую-то помеху, не позволяющую их проявить. Возможно, страх. Сложно понять, что именно. Да и некогда в себе разбираться — целыми днями на работе, а вечером надо все успеть по дому и провести с Димкой хоть немного времени.

Ольга разошлась с мужем почти сразу после рождения ребенка. Это далось ей нелегко. Не знавшая своего отца, она мечтала встретить мужчину, с которым проживет всю жизнь душа в душу. Но к замужеству оказалась совершенно не готова.

Их отношения с Антоном начались очень красиво — совместная работа над проектом, флирт, потом роман. Оба свободные, молодые, красивые. Оба увлечены своим делом и на хорошем счету у начальства. Через полгода расписались. Первые месяцы совместной жизни были настолько счастливыми, что даже не верилось, что бывает так хорошо.

Потом Ольга узнала, что беременна. С этого начались сложности. Молодая жена ожидала, что эта новость полностью изменит их семейную жизнь. Но жизнь изменилась только у нее. Антон и не думал менять свои привычки «в угоду», как он говорил, жене. Ольга, как назло, чувствовала себя плохо: мучил токсикоз, перепады настроения. А муж словно не привык к тому, что у нее что-то может болеть.

— Оль, ну сколько можно валяться? Идём, погуляем!

— Не могу, мне плохо. Давай попозже.

— Ладно, я тогда сам пройдусь. Не могу в четырех стенах целый день сидеть.

Такие ситуации часто повторялись в разных вариациях. Гости, прогулки, корпоративы — все, что было уже привычной частью их жизни, становилось для Оли чем-то недоступным из-за постоянной тошноты и слабости. Антон и не думал возиться с занемогшей женой. Олю это обижало. Она ждала и не получала сочувствия и заботы от мужа.

Последние месяцы перед родами тянулись бесконечно. Ольга чувствовала себя огромным бесформенным бегемотом. Равнодушие мужа только усиливало это ощущение: мало того, что огромный и бесформенный, так еще и никому не нужный. Общение Антона с коллегами, друзьями, знакомыми стали вызывать у Ольги приступы болезненной ревности:

— Ты уже передала свой проект? Вроде ещё неделю назад в декрет собиралась.

— Да, вчера все передала.

— Кому?

— Тане Колосовой, ну, знаешь, беленькая такая?

— А, фитоняшка. Ты знаешь, у нее свой блог про питание. У меня в подписках, посмотри. Может, что-то тебе пригодится.

— Не поняла, ты намекаешь на что-то? Вообще-то я на седьмом месяце беременности, если ты не заметил!

— Хорошо заметил. Особенно по твоим реакциям. Я, между прочим, ничего плохого не имел в виду. Хочу помочь от всей души, а ты бесишься. Тебе не кажется, что ты перестала адекватно общаться?

Оля обиделась. Пару дней они почти не общались. Потом примирились, но осадок остался. Это была их первая серьезная ссора. С тех пор трещина в отношениях только ширилась, несмотря даже на рождение сына.

. . . дочитать >>