Найти в Дзене
Дмитрий Сергеев

Я Бодхи. Новая миссия / книга 1 / глава 12-14

У меня есть привычка — держать руки в карманах. Мама считает это неприличным, но мне так удобно. Возникает чувство независимости. И тепло, когда лень искать варежки, которые Пуф куда-то заныкал. А ещё в кармане лежит Он — моя большая тайна, посланец из неведомых миров. Что ты хотел сказать, когда нарисовал круг? Я зажала метеорит в кулаке, уже не остерегаясь радиоактивности. Машинально ощупываю его оплавленную корку, поворачивая из стороны в сторону. Удивительно, но я уже не сомневаюсь в его способности мыслить и говорить. Ну, пофантазировать-то можно. А вдруг это планета Маленького принца? Или её кусочек. Вон даже с Луны прилетают обломки. Может, он так помощи просит? Но сказать или написать не может. Рук-то нет, и рта. Я снова повертела метеорит в ладони. И разъёма никакого нет. Остаётся Bluetooth. Глупо, конечно. Но идея установить связь с космическим булыжником показалась мне привлекательной. Достала телефон и включила Bluetooth. И ничего: ни сообщения, ни звонка. Даже круга на экр
Оглавление

12. Реальность от Максимы. С инопланетянами по Bluetooth.

У меня есть привычка — держать руки в карманах. Мама считает это неприличным, но мне так удобно. Возникает чувство независимости. И тепло, когда лень искать варежки, которые Пуф куда-то заныкал.

А ещё в кармане лежит Он — моя большая тайна, посланец из неведомых миров. Что ты хотел сказать, когда нарисовал круг?

Я зажала метеорит в кулаке, уже не остерегаясь радиоактивности. Машинально ощупываю его оплавленную корку, поворачивая из стороны в сторону. Удивительно, но я уже не сомневаюсь в его способности мыслить и говорить. Ну, пофантазировать-то можно. А вдруг это планета Маленького принца? Или её кусочек. Вон даже с Луны прилетают обломки. Может, он так помощи просит? Но сказать или написать не может. Рук-то нет, и рта. Я снова повертела метеорит в ладони. И разъёма никакого нет. Остаётся Bluetooth.

Глупо, конечно. Но идея установить связь с космическим булыжником показалась мне привлекательной. Достала телефон и включила Bluetooth. И ничего: ни сообщения, ни звонка. Даже круга на экране не появилось. Достала метеорит и положила его на экран. Покрутила в разные стороны. Ничего!

Наверное, странно смотрится со стороны. Оглянулась и убрала камень в карман. Ладно. Проехали…

13. Реальность от Бодхи. Материнское излучение.

Я, Бодхи Непримиримый, адмирал Империи, создатель инсайта и говорящий с внешними, погрузился в поток энергии. Нет, это был не всепоглощающий плазменный шторм. Скорее, это напоминало излучение материнской звезды на Кае, ласковые волны которого оптимизировали слабые взаимодействия, рождая иллюзию защищённости и понимания.

Поток не был мощным или достаточным. Энергонакопители едва реагировали на эти крохи. Но он был модулирован той же последовательностью, и я уже знал её смысл. «Что это?» — шептали внешние.

Пытаюсь отвечать, посылая сигнал о помощи. Тщетно. Энергия коммуникации расходуется, но внятного ответа нет. Сигналы проходят в обе стороны, но мыслим мы по-разному. Не понимая друг друга, как две формы жизни, изначально существующие на разных физических принципах.

Единственное, что смог я сделать, — отзеркалить сигнал: «Что это?». Уже понимая, что внешние разумны и также ищут контакта.

А затем в наш диалог вмешался третий. И это уже не было слабым взаимодействием. Электромагнитный поток уровня безэкипажных разведчиков затребовал доступа, но не было у меня соответствующих кодов. Стандарт-запрос остался без ответа и прекратился так же внезапно, как и начался.

И это был прорыв! Внешние используют волновые поля для коммуникации...

14. Реальность от Бодхи. Клятва сопричастности.

Известно, что сигналы, поступающие от органов чувств, интерпретируются центрами возбуждения как слабые взаимодействия. При этом отражение одного и того же явления органами позиционирования, коммуникации, чувств и движения различны по своей природе, но образ в сознании формируют стандартного формата.

Я, Бодхи Непримиримый, адмирал Империи, создатель инсайта и говорящий с внешними, обнаружил интересную закономерность. Сигналы от органов коммуникации к центрам возбуждения проходят как в одну, так и в другую сторону, формируя послание к внешним субъектам. Сигналы от органов движения также имеют двусторонний характер, позволяя управлять физическими изменениями. А вот реверсивные сигналы позиционирования и чувств отсутствуют, так как природой не предусмотрено генерирование изменений этими органами.

Но они возможны, так как механизм информационного обмена стандартный. А это значит, что я могу сформировать визуальный, слуховой или любой другой сигнал и передать его внешним… И если у них есть соответствующая сигнальная система, то посыл будет воспринят как собственный. Как будто они сами это видят или слышат!

Я не могу обмениваться с внешними мыслеформами, так как не знаю их языка. Но могу передавать и получать мыслеобразы, используя органы чувств как внешние порталы. И это может обеспечить смысловой контакт, что является моей стратегической целью.

Остаются вопросы чести. Так как бесцеремонное вторжение во внутренние сферы личности есть прямое нарушение Имперского кодекса, охраняющего субъектность подданных. И хотя внешние вряд ли присягали Императору, я ни в коем случае не должен своим вмешательством навредить им. Наоборот, даю себе клятву сопричастности — буду помогать своим спасителям всегда и везде. Как этого и требует честь адмирала Империи. Да поможет мне воля и клинок Императора!

<< Глава 9-11 Глава 15-17 >>