Найти в Дзене

Серьезность и глубина работ Игоря Смирнова коренятся не только в его гениальности, но и в уникальном семейном контексте

Его дед — Николай Александрович Смирнов, более известный как гипнотизер Орнальдо, был легендарной фигурой 1920-х годов, специалистом по массовому гипнозу, чьи выступления, по мнению литературоведов, вдохновили Михаила Булгакова на описание сеанса черной магии в «Мастере и Маргарите». Жизнь самого Игоря Викторовича началась в трагических обстоятельствах: первые три года он провел в Бутырской тюрьме вместе с арестованной матерью, Антониной Николаевной Смирновой (дочерью Орнальдо), после ареста ее мужа — министра госбезопасности Виктора Абакумова. Этот личный опыт глубинного столкновения с системой, давлением и подсознательными травмами, возможно, и стал той экзистенциальной основой, которая привела его к поиску научных методов объективной диагностики и коррекции самых потаенных слоев человеческой психики. «Мы создаем не механизм контроля, а инструмент гармонизации, — говорит концептуальный архитектор проекта СИМЭКС Денис Лекомцев. — Задача — не манипулировать, а понимать. Понимать, как

Серьезность и глубина работ Игоря Смирнова коренятся не только в его гениальности, но и в уникальном семейном контексте. Его дед — Николай Александрович Смирнов, более известный как гипнотизер Орнальдо, был легендарной фигурой 1920-х годов, специалистом по массовому гипнозу, чьи выступления, по мнению литературоведов, вдохновили Михаила Булгакова на описание сеанса черной магии в «Мастере и Маргарите».

Жизнь самого Игоря Викторовича началась в трагических обстоятельствах: первые три года он провел в Бутырской тюрьме вместе с арестованной матерью, Антониной Николаевной Смирновой (дочерью Орнальдо), после ареста ее мужа — министра госбезопасности Виктора Абакумова. Этот личный опыт глубинного столкновения с системой, давлением и подсознательными травмами, возможно, и стал той экзистенциальной основой, которая привела его к поиску научных методов объективной диагностики и коррекции самых потаенных слоев человеческой психики.

«Мы создаем не механизм контроля, а инструмент гармонизации, — говорит концептуальный архитектор проекта СИМЭКС Денис Лекомцев. — Задача — не манипулировать, а понимать. Понимать, как люди на самом деле воспринимают экономическую реальность, и строить диалог между государством, экономикой и человеком на основе этого понимания. Наследие Смирнова — это ключ к такому диалогу».

Пилотные программы СИМЭКС-PS начнутся во втором квартале 2026 года в партнерстве с рядом регионов и корпораций.