Найти в Дзене
Дмитрий Сергеев

Я Бодхи. Новая миссия / книга 1 / главы 3-5

Не прошло и тысячи кругов, как полёт мой прервался. Я, Бодхи Непримиримый, адмирал Империи, выполняя намеченный план, не имея ориентиров, ощущая лишь изменения потока энергии, внезапно осознал её катастрофический рост. Сначала это соответствовало моему плану, позволив значительно ускорить взаимодействие центров возбуждения за счёт создания новых информационных каналов и роста мощности сигналов. Но когда накопители переполнились, достигнув естественного предела, а поток продолжал экспоненциально расти, наступила катастрофа. Температура внешних оболочек скачкообразно увеличилась, и я стал физически терять центры возбуждения, сначала десятками, а затем сотнями и тысячами в каждый момент, не успевая пересохранить их и понимая необратимость процесса. Сначала сгорела быстрая память. Далее наступила очередь долгой: события жизни, встречи, поступки и их последствия испарялись в облаке плазмы с неподдающейся учёту скоростью. Базы знаний хаотически терялись. Исчезали целые блоки понятий, разрыв
Оглавление

3. Реальность от Бодхи. Внешняя энергия.

Не прошло и тысячи кругов, как полёт мой прервался. Я, Бодхи Непримиримый, адмирал Империи, выполняя намеченный план, не имея ориентиров, ощущая лишь изменения потока энергии, внезапно осознал её катастрофический рост.

Сначала это соответствовало моему плану, позволив значительно ускорить взаимодействие центров возбуждения за счёт создания новых информационных каналов и роста мощности сигналов. Но когда накопители переполнились, достигнув естественного предела, а поток продолжал экспоненциально расти, наступила катастрофа.

Температура внешних оболочек скачкообразно увеличилась, и я стал физически терять центры возбуждения, сначала десятками, а затем сотнями и тысячами в каждый момент, не успевая пересохранить их и понимая необратимость процесса.

Сначала сгорела быстрая память. Далее наступила очередь долгой: события жизни, встречи, поступки и их последствия испарялись в облаке плазмы с неподдающейся учёту скоростью. Базы знаний хаотически терялись. Исчезали целые блоки понятий, разрывались логические взаимосвязи, рушились классификации. И не было счёта потерям.

-2

Я, Бодхи Непримиримый, адмирал Империи, приготовился к самому худшему… Сбой сознания!

- - -

Когда я вернулся к реальности, процедуру целеполагания пришлось повторить. Выводы были неутешительны.

В активе:

— Я ощущаю себя как субъект изменений.

— Мышление сохранилось.

— Проходимость информационных каналов возросла многократно.

— Знания фрагментарны.

— Энергия по максимуму.

В пассиве:

— Органы чувств отсутствуют.

— Органы движения отсутствуют.

— Количество центров возбуждения уменьшилось многократно.

— Быстрая и долгая память отсутствуют.

— Позиционирование не фиксируется.

— Внешние контакты отсутствуют.

— Внешних источников энергии нет.

Пять против семи. Динамика отрицательная.

Цель без изменений — выживание сознания.

Число задач сократилось до одной — мониторинг внешних сигналов.

Кстати, появилась рабочая гипотеза произошедшего. Не доказуемая, но объясняющая происходящее с высокой долей вероятности. Удар плазменного шторма уничтожил цитадель. Система эвакуации сработала штатно, выбросив меня в межпланетное пространство. Высокотемпературная плазма сожгла внешние оболочки и, одновременно, придала импульс, достаточный для преодоления гравитации Низы, отправив в бесконечный полёт без ориентиров и возможности управлять им. А финальная катастрофа, скорее всего, — попадание в гравитационный колодец какой-то звезды и последующее падение на планету с атмосферой. Не самый вероятный исход в моей ситуации.

Что ж. Я, Бодхи Непримиримый, адмирал Империи, всё ещё знаю, к чему стремлюсь и что для этого надо делать. Да поможет мне воля и клинок Императора.

4. Реальность от Бодхи. Прорыв!

Я, Бодхи Непримиримый, адмирал Империи, сначала уловил внешний сигнал. Он не был упорядочен в рамках известных мне языков. Но он был!

Импульс был едва различим и периодически пропадал. Всё-таки слабые взаимодействия не случайно так называются. Как минимум, должен быть физический контакт внешних оболочек. Я знал, что Имперская академия работает над усилителем, но внятных результатов пока не достигла. Сейчас бы пригодились…

Я отправил ответный сигнал, но вселенная молчала, не воспринимая меня как субъекта. Но вероятность коммуникации скачкообразно возросла. Что ж, бесконечная изоляция научила меня терпению.

Проследил расположение центров возбуждения, получивших сигнал. Такая группа четко локализовалась — назовем её «зоной коммуникации». Появилась какая-никакая ориентация в пространстве. В моей ситуации это прорыв, хотя до сколько-нибудь значимого позиционирования ещё бесконечно далеко.

Вновь внешний сигнал. И снова. Причем зоны коммуникации хаотично меняются. Похоже Внешние крутят меня во все стороны, очевидно, разглядывая или иным образом изучая. А, быть может, сами скачут вокруг меня, как орги вокруг цветка Иния. Всё зависит от соотношения наших размеров.

Интересно, что сигналы по амплитуде и модуляции повторяются. Это значит, что источник действует по определённому алгоритму и имеет стабильное энергоснабжение. Возможно, даже разумен… Предположим, что значение этого сигнала аналогично нашему «Что это?».

5. Реальность от Максимы. Как заработать сухарик?

Как всегда, Пафнутий сунул мокрый нос в чужие дела…

Сначала вечерний небосвод пронзила огненная стрелка. И, как мне показалось, что‑то упало у памятника Пушкина, вызвав лёгкое облачко пара от испарившегося снега. Никакого взрыва — лишь тихий хлопок, похожий на лопнувший шарик. Пуф присел, затем бросился к месту падения. Через минуту призывный лай сообщил, что «мячик» найден, и хозяйке пора позаботиться о сухарике.

Пришлось пробираться через сугробы и с удивлением наблюдать, как Пуф выкапывает из‑под снега какую-то штуку, постоянно одёргивая лапу и пытаясь по запаху понять съедобность находки.

Собака не ощущала никакой опасности. Пришлось достать заслуженную награду, которую Пуф принял как должное.

Метеорит оказался совсем небольшим — размером с грецкий орех. Оплавленная корка подтверждала, что путь его был нелёгок, а неправильная форма говорила о естественном происхождении.

Через несколько минут он уже достаточно остыл, чтобы его можно было поднять. На гладкой поверхности отчётливо проступил светящийся круг!

<< Глава 1-2 Глава 6-8 >>