Девушки переглядывались, но как только пытались что-то говорить несли какую-то абракадабру. Осознав, что ничего не изменить, девушки уныло полезли на лошадей.
– Нет, я не дам губить их! Они слишком хороши для вас! –резко проговорил Рыцарь, вывел уже наевшихся лошадей друзей. – Вы должны вернуть их в конюшню, Кривого Голла. Он узнает своих лошадей и примет. Может тогда Невинная Дева простит вас и позволит служить ей. Сейчас ещё день, и вы доедете без помех. Дождь, дорога скользкая. Берегите лошадей!
Девицы уехали, а Рояль заметил, вытирая уставших лошадей девиц.
– Они вернуться с погоней. Реникса не может действовать так долго, чтобы они раскаялись.
Рыцарь покачал головой.
– Не волнуйся! Госпожа знает, как наказывать таких, как они. Этих девиц никто не узнает, пока они не поймут мерзость своего поведения. Им придется нелегко зарабатывать свой хлеб. На конюшне много работы. Вот, когда они поймут, что сила – это ответственность, а дар надо заслужить, только тогда они вернут свой облик и способность говорить, а не нести белиберду. А вы не тяните, только здесь есть защита! Свиток можно прочесть, только здесь.
Рояль усмехнулся и поклонился ему.
– Спасибо за защиту, служитель Сияющей!
Маги, Мик и Лапочка наклонились над свитком, похожим на флягу с водой, которая висела на самом видном месте.
– Слышь, так всегда. Хочешь спрятать, положи на самое видное место, – заметил Нюша. – Кит! Иди, спрашивай, где медитируют, и вали. Медитируй!
– За каким мне это? – рассердился Никита.
– Что ты дypaкa валяешь? Хочешь разобраться? Пробуй! Сам же жаловался, что половину не умеешь делать. Здесь святилище Госпожи.
– Какую половину? – огрызнулся Кит и подошёл к седому Рыцарю. – Куда мне на эту медитацию? Только не надо мне мозг выносить поучениями!
Рыцарь усмехнулся и отвёл его в маленькую пещерку, и Кит, не зная, что от него требуется, просто заснул, благо там было сухо, и какая-то добра душа навалила в углу сухого сена.
Была глубокая ночь, дождь перестал лить, луна сияла, как медный таз, когда Кит проснулся. Ничего нового он в себе не обнаружил, но к нему в пещеру скользнула знакомая дева в золотом платье и с косой, как хвост змеи. Сплю, подумал он, испытывая мощный прилив желания. Она маняще облизнулась и сделала шаг в его сторону.
– Вот это повезло! Дева! Ты мне снишься, поэтому я с тобой сделаю всё, что захочу. Всё самое порочное! – пообещал он и протянул к ней руки.
Дева выскользнула из золотого наряда, и Кит провалился в наслаждение. Утром он продрал глаза и изумился, она сидела рядом и смотрела на него.
– О! Не сон... Откуда ты, детка?
– Высокомерный ypoд! Дай только убить игроков, и ты не увидишь меня! – гневно проговорила та.
Кит изумлённо обнаружил у неё на руке синий браслет.
– Лапочка?! Ты?! Не может быть!
– Я Делия! – она повела плечом, и золотое платье само скользнуло ей на плечи. – А ты…. Ты кobeль!
– Кто ты такая, чтобы судить обо мне?! И вообще, ты сама пришла! – зло оскалился он.
Никита переживал невероятную смесь эмоций – хотелось опять, как ночью, ласкать и нежить это золотое тело, слушая, как она стонет от его прикосновений; одновременно с этим он мечтал просто бросить её на пол и тpaxaть до потери пульса.
– А ты и воспользовался, – глаза Делии стали сиять, как изумруды.
– Помнится, ты даже не пыталась противостоять мне!
– Я та, которой ты клялся! – прошипела она.
Кит не стал ей отвечать, а вышел из пещеры. Он был крайне раздражён. Что же она злая, как собака? Что ей надо, если она его жена, то должна радоваться его ласкам и его страсти. Мимо него пробежала Делия в золотом платье и босиком. Кит щёлкнул языком: «Хороша, ну прямо Шемаханская царица!»
У костра засуетились, собирая походную одежду для Делии, через несколько минут она с грудой одежды ушла за камни, а когда вышла, то на всех смотрел трогательная девушка-подросток.
Кит хмыкнул, опять испытывая желание к ней, но спросил Бриза:
– Удалось расшифровать свиток?
– Да, но это ничего не меняет. Надо найти игроков, – потом наклонился к Киту. – Видел я дypaкoв, но таких, как ты, встречаю впервые.
– Она сама пришла ко мне, я не принуждал её! – также прошептал Кит.
– Жаль, если девочка, встретив своего первого мужчину, ошиблась! – Бриз печально покачал головой.
– Я не принуждал её! – опять повторил Кит. Он был зол на себя, на лоис, но больше всего на неё.
Другая попросила бы поддержки, внимания, но эта гадина, вела себя так, как будто он был ей что-то должен, и была невероятно упряма.
– Тоже мне Шемаханская царица! – Кит несколько раз прошёл мимо неё, но ильмени о чём-то говорила с Миком.
(Неужели жалуется?)
Он искоса посмотрел на разговаривающих. Делия уже смеялась над рассказом Мика. Кит, не признавая поражения, подошёл поближе, Делия немедленно ушла к Бризу, и они что-то начали обсуждать.
(Подумать только, и эта гадина – моя жена!) Кит сердито засопел и уселся у костра.
Седой рыцарь осмотрел всех и свистнул, все уставились на него.
– Думаю вам надо посетить одно место, – все ждали продолжения. – Это Водопад Искажений.
У орка-некроманта вытянулось лицо, и он мрачно заметил:
– Наверное, мы все там станем личами, – потом ухмыльнулся, глядя на их растерянные лица, – или героями. Кстати, этот водопад раньше был Водопадом Ста мостов.
– Oфuгeть! Я столько читал о нём. Всё время мечтал как-нибудь увидеть его! – Бриз цокнул языком.
– С некоторых пор, он стал Водопадом Искажений. К нему теперь не приходят любоваться мостами, так как есть шанс исчезнуть или превратиться невесть в кого. Там сильное искажение силы, – Рыцарь покивал им. –Госпожа считает, что там находится то, что вы ищите.
Все переглянулись и начали собираться. Кита напрягало, что Делия всё время была с Миком и избегала общения с ним, то есть с мужем.
Он психанул, но только дёрнул плечом. Если она полагает, что он расстроится, так ошиблась, потому что баба с возу, кобыле легче! Однако теперь Кит внимательно поглядывал, не распускает ли горк руки. Лапочка как-никак его жена!
Ехать по размокшей дороге было не сладко, но когда они свернули в лес, то поняли, что до этого они просто прогуливались. Через несколько часов продирания между обсыпанными каплями воды кустами, и папоротниками, которые были ещё более мокрыми, чем кусты, лошади и путники были измучены. Поэтому предложение Рыцаря сделать привал встретили единодушным одобрением.
Пока все вырубали сушняк между тремя гигантскими деревьями, неизвестной Киту породы, Делия сидела на руках Франа и икала от холода.
Естественно, теплолюбивая гадина любит жар, раздражённо подумал Кит, и ощутил беспокойство – ночь с ней не выходила из головы. Это его вывело из равновесия. Что же этой женщине не хватает? Опять бросил взгляд на гадинку, та тряслась от холода.
В таких случаях спасает только чай. Он и Бриз отправились на поиски воды.
Бриз посматривал на лоис и удивлялся ему, тот был невозмутим. Прислушался к его мыслям и усмехнулся – Кит кипел, как перегретый чайник.
Впервые Никита был растерян. Обычно это им интересовались красотки, это он решал, продолжать отношения или прекратить, теперь же он был в недоумении, потому что гадкая ильмени своим поведением измучила его. Она его хотела, а то он не знает женщин, и при этом, она его не хотела.
(Гадинка!)
Обойдя их стоянку, он обнаружил родник и, чтобы занять себя, притащил несколько вёдер воды и выяснил, что рыцари не теряли времени даром: они подстрелили оленя и свежевали его.
Фран, получив шкуру, стал посыпать её чем-то, потом лупить ею о деревья, и пока жарилась оленина, и закипал чай, он умудрился как-то сотворить кусок более-менее выделанной кожи. Кит, протянул ему нитки, но тот покачал головой
– Нет, нужны ремешки, я ими сошью! Надо быстрее, иначе Лапочка простудится. Она теплолюбивая.
Кит кивнул, нарезал тонких ремней, потом взглянул на Делию, та сидела на куртке Мика, который грел ладонями её изящные ступни. Настроение резко испортилось, но вспомнив, что горк всегда нянчился с ильмени, успокоился. Эта гадинка его навсегда! На душе стало лучше.
Фран сунул ему в руку раскроенные заготовки, и они совместно принялись за изготовление мокасин. Пока они шили мокасины для Лапочки, рыцари, подробно, но негромко, обсуждали дорогу и, судя по их лицам, впереди дорога была ещё хуже.
Действительно к вечеру они были без сил, потому что дорога всё время шла в гору, и пришлось не только идти пешком, но и тащить в поводу лошадей. Кит забрал у качавшегося от усталости Мика Делию, которую тот тащил на закорках.
– Я никогда не просила и не попрошу у тебя помощи! – прошипела та.
– Я не тебе, а Мику помогаю, гадина! – рявкнул он.
После получаса похода, он мечтал только об одном – не упасть. Хорошо, хоть Нюша взял повод его коня. На привале Кит стоял, тупо прислонившись к огромному дереву и ждал, пока все готовились к ночи. Когда Нюша отнял у него Делию, Кит сполз по стволу на землю, но услышал, как Делия шепнула брату:
– Высокомерная скoтuнa, даже помощи не попросил! Ненавижу его!
Нюша озадаченно хмыкнул и промолчал, понимая, что девочка безумно влюблена и злится от того, что Никита ведёт себя обычно, а ей, видимо, хотелось особых знаков внимания. Кит же демонстрировал свою независимость.
Гадина, устало подумал Никита и вспомнил, как её грудь прижималась к его спине, и как это было славно. Он предпочитал злиться на Лапочку, а не раздумывать над причинами её поведения.
Кит пришёл в себя только через час, он обессиленно глотал горячий суп и размышлял о жизненной коллизии, в которую попал. У него была жена, которая ненавидела, но очень хотела его. Он бы хотел иметь такую подругу в жизни, но не понимал, почему она бесится?
Кит так и заснул на земле под деревом. Бриз никого не пустил к нему, сказав, что тот должен восстановиться, как положено.
Ночью подул ветер, и Кит проснулся. Все спали, даже часовые. Он хмыкнул, зная, что организм его разбудил не просто так, и стал вслушиваться в темноту. Ему не нравился шорох с одной стороны. Скорее всего это был ветер, но что-то его тревожило. Он не выдержал и разбудил Нюшу.
– Послушай что-то мне не очень, – смутно выразил он свои ощущения.
– Что не очень? – его брат настороженно вслушивался в ночь.
– Понюхай.
Нюша послушно зашмыгал носом и завопил:
– Тревога!
– В круг! – рявкнул Рыцарь, в руках его холодно блеснул в свете луны меч чудовищных размеров.
Все вскочили, настороженно приглядываясь. Кит, уже ни в чём, не сомневаясь, разрядил автомат в мелькающие тени. В автомате кончились патроны, и тёмные фигуры набросились молча и одновременно. Все так же молча вступили в бой.
Из темноты вылетел масляно-поблёскивающий аркан и выхватил из круга ильмени. Она могла легко уклониться, но взглянув на Кита, который дрался руками, не обращая на неё внимания, и полагал, что она так и сделает, сложила руки на груди и позволила, чтобы её утащили в темноту. Это произошло так быстро, что никто ничего не заметил.
После этого из леса выскочили ещё несколько воинов, задержавших бойцов от погони за похитителями.
Продолжение следует…
Предыдущая часть:
Подборка всех глав: