Найти в Дзене
IJENI

Планета любви. Глава 63

предыдущая часть Келея чувствовала себя прибитой к стене. Именно прибитой, как будто кто-то взял огромный инструмент, вбивающий железные скобы в любую поверхность и этим инструментом прошелся по ее телу, прижатому к теплой поверхности дерева. Именно дерева, в кабинете у Елхии все было сделано по старинному, именно так, как когда-то было, уж кому этого не знать, как ей. Она сама обожала этот стиль, изучала древние папиры, подбирала материалы, правда, вот дерева у нее не было никогда. Келея попыталась шевельнуться, и это у нее получилось. Никто ее, конечно, не прибивал, видимо что-то ввели в кровь, и каждая клеточка ее тела налилась тяжелой жидкостью, которая не давала шевелиться и даже толком дышать. Елхия проковыляла мимо, обдав Келею своим смрадом, тяжело опустилась на кресло, и оно мягко приняло в свои уютные глубины изуродованные телеса высшей. Она показала Келее на стул напротив себя, и судя по всему ослушаться бы не получилось - жуткий взгляд уродливой женшины практически лишил в

предыдущая часть

  • вообще, понимаешь, что вы сделали? Не верю, что не понимаешь…

Келея чувствовала себя прибитой к стене. Именно прибитой, как будто кто-то взял огромный инструмент, вбивающий железные скобы в любую поверхность и этим инструментом прошелся по ее телу, прижатому к теплой поверхности дерева. Именно дерева, в кабинете у Елхии все было сделано по старинному, именно так, как когда-то было, уж кому этого не знать, как ей. Она сама обожала этот стиль, изучала древние папиры, подбирала материалы, правда, вот дерева у нее не было никогда. Келея попыталась шевельнуться, и это у нее получилось. Никто ее, конечно, не прибивал, видимо что-то ввели в кровь, и каждая клеточка ее тела налилась тяжелой жидкостью, которая не давала шевелиться и даже толком дышать.

  • Да, не дергайся, ты можешь двигаться. Это первое ощущение, оно пройдет. Иди, присядь здесь.

Елхия проковыляла мимо, обдав Келею своим смрадом, тяжело опустилась на кресло, и оно мягко приняло в свои уютные глубины изуродованные телеса высшей.

  • Тут сядь, говорю.

Она показала Келее на стул напротив себя, и судя по всему ослушаться бы не получилось - жуткий взгляд уродливой женшины практически лишил воли. Келея подошла, с трудом справляясь с тяжестью, села.
- Вы с сестрой совершили преступление, которому нет оправдания, Кели. Ты вообще, понимаешь, что вы сделали?

Елхия смотрела холодно и мертво. Было такое ощущение, что она и была уже мертвой, просто у нее двигались челюсти и еще смотрели глаза. Келея молчала. Она не знала что сказать

  • Молчишь… Тогда я тебе скажу. На земле, на этой мерзкой, подыхающей планетке был только один порядок - наш. Когда-то род высших был сильнейшим, его представители были прекрасны, мощны, горды, их женщины рожали красивых детей, и эти дети тоже были прекрасны. А знаешь почему? Потому что они придумали этот особый порядок - есть высшие и низшие…Идея была проста, как мир - когорта высших правит, прослойка низших обслуживает. Это логичнейшая механика мира, по другому получается только вечный бардак и смута. Элита и плебеи должны быть разделены - а, главное, они не должны смешиваться - плебс имеет ядовитую кровь.

Келея с ужасом смотрела на высшую. Она не задумывалась раньше об этом, а может быть им генетически было не дано это понять - выключили такие мысли из из мозгов. Но теперь ей, как будто открылся смысл - и он был ужасен…

  • Что ты выпучилась на меня так? Эти идеи существовали вечно, читать исторические книги надо было внимательно - это основы человеческой сути. Но в стройности и хрустальной чистоте этой идеи заключалась и ее уязвимость. А знаешь она в чем?

Келея молча смотрела на уродку. Она уже понимала, жизнь ее сейчас высчитывается минутами, а это значит, что она может вести себя, как угодно. И она сказала

  • И что? Вы сами себя перехитрили?

Елхия дотянулась до здоровенного керамического графина, плеснула себе в стакан черной жидкости, глотнула, сморившись.

  • Мерзость. Но это помогает тянуть свою пакостную жизнь на этой пакостной планете. Планете смерти… Хотя, в общем, смысла теперь нет…

Она еще раз глотнула, подышала. Ее плоская грудь странно дернулась, как будто пульсировала, но уже через секунду она задышала ровнее.

  • Перехитрили, говоришь… Наверное. Беда этой идеи в том, что она не учитывает особенности плебса. Вернее, все знают, об этом, конечно, но в какой-то момент теряют бдительность. И тогда из общей серой массы вас отпочковываются такие… Как ты, например. Сестричка твоя поганая. Впрочем, вас много…

Келея встала. Она уже не могла сидеть, тяжесть становилась нестерпимой, она чувствовала, что еще немного и ее тело раздавит ее.

  • Ну и…
  • Ну и…. Ну иииии

Высшая вдруг завизжала, как будто ей наступили ногой на ее страшную корявую лапу, схватила со стола толстостенный стакан, запустила Келее в голову. Но промахнулась

  • Ну и… Было восстание. Оно кончилось апокалипсисом. Жизнь на Земле стала невозможной…. Но мы спрятали ее под купол.

Келее вдруг стало смешно. Видимо препарат действовал стадийно, тяжесть стала невыносимой, но одновременно появилась странная смешливость, ее прямо разрывало от смеха. Высшая тоже хмыкнула, чуть успокоилась, снова развалилась в кресле.

  • Ты сейчас сдо...хнешь, Кели. Посмейся напоследок. Я расскажу тебе смешное - как мы спасали жизнь на Земле. Под куполом выжило мало людей. Но те кто выжили - продолжали строить, потихоньку появлялась надежда на выживание. Во главе стал Шорк. Он был гениален - он и выстроил систему. Шли годы, поколения живущих под куполом сменялись, и все бы было ничего… Но высшие были гордыми дураками - они не захотели жить под куполом, и часть, большая, кстати, вышла из под него. Они ушли за холмы - и на удивление там еще теплилась жизнь, та самая, настоящая, похожая на ту, которую угробили. Потомки Шорка построили империю, она уже была похожа на нынешнюю - высшие под чистым небом, плебс под куполом. Это было нужно для того, чтобы держать обслуживающий персонал в узде.

Эти слова были последними, которые услышала Келея. Воздух вдруг стал мутным и плотным, он ворвался к ней в горло, хлынул в грудь и остановил сердце.

продолжение