В понедельник у меня «поплыло» левое колено, во вторник я поняла, что стали проседать связки на лодыжке, в среду мне было невыносимо опираться на ладони, в четверг я обнаружила, что у меня сильно болит правая подмышка, в пятницу у меня случилось открытие левой ягодичной мышцы, в субботу я начала чувствовать грудные мышцы, а в воскресенье у меня ныло всё, из-за чего я решила впасть в спячку (всё лучше, чем унывать), которая продолжалась до трёх дня!
Каждая новая проблема формировалась, когда я пыталась снять нагрузку с предыдущей: если жалела руки, то страдала левая нога; если щадила левую ногу, то пробивала руки.
Но так как верхняя часть тела за две недели на костылях у меня прокачалась настолько, что теперь я могу преодолевать всю квартиру, даже не запыхавшись (раньше я после проходки по одной комнате садилась и отдыхала минут пять, прежде чем идти дальше), то к третьей неделе я вышла с идеей больше опираться на руки, меньше на левую ногу, колено которой теперь бинтую и мажу противовоспалительным и обезболивающим гелем – то ли с лечебной целью, то ли с профилактической, сама ещё толком не поняла.
Самое обидное, что снять нагрузку с левой ноги никак невозможно. Так как она должна работать - постоянно: и на костылях, и особенно в ситуациях, когда нужно сесть-встать, постоять, чтобы что-то сделать, или повернуться, чтобы лишний раз не прыгать.
Стала больше… не понимать фигуристов, прыжки которых на «Чемпионате России» мама смотрела все выходные. Оказалось, что приземляясь на лёд с высоты в 60 сантиметров на скорости в 25 километров в час, они переносят на одну ногу вес в 500 килограмм! Сумасшествие какое-то!
За истекшую неделю, которую я провела, работая (в те светлые моменты, когда не ныла от того, что у меня что-то тянет (шутка)), мне удалось подловить потепление (начиная с -13 за окном мы уже начинаем мёрзнуть и забывать про ванну) и принять душ, который так меня расслабил, что я напрочь забыла, как правильно вылезать из него с гипсом, и была вынуждена встать на правую ногу.
Больно не было. Гипс не сломала. Несколько часов переживала, что поступила неправильно, а потом забыла. Когда решила, что добиться идеального хождения в гипсе нереально!
Думала, что буду много читать (ещё в травмпункте – надо же было чем-то себя обрадовать!), но по факту всю неделю работала и «качалась» (хорошо ещё хоть днём спать перестала), а по вечерам смотрела «Клон» и «Омут», на который меня подсадила мама, а потом бросила, уходя каждый вечер спать со словами, что «сериал – нудный и смотреть тут нечего». Первые серии действительно такими и были. Но затем действие стало понемногу… обрастать событиями/поднимать градус накала эмоций, и я решила дать этой истории шанс, хотя… сложно, конечно, в сто первый раз смотреть очередную интерпретацию «Джейн Эйр», да ещё и с такой слабой актёрской игрой.
По ночам, когда ещё оставались силы, переключалась на «Элен и ребята»/читала «Урфин Джюс и его деревянные солдаты» А. Волкова (продолжение сказки «Волшебник Изумрудного города») - вспоминала детство.
В выходные поняла, что меня всё же не радуют «Дуэты», интереса в которых для зрителя нет никакого, поскольку скрытый исполнитель быстро угадывается - по подсказке, силуэту и голосу, если ты его хоть раз где-то слышал, и уже не так ярко воспринимается «Суперстар», в который на этот раз набрали таких «звёзд» прошлого, которые мне и раньше-то совсем не нравились - разве что я готова сделать исключение… смешно сказать, но для Влада Сташевского, которого жюри заклевало, а он, между тем, шикарно выглядит в свои 50+!
Ирина Шведова была невероятно хороша в молодости (вот её старенькое я бы переслушала), но сейчас, вместе с Ксенией Георгиади, выглядит так, что, когда жюри её хвалит, я никак не могу понять – они это искренне или им просто её/их жаль?
Жан Милимеров, Ольга Зарубина, Алексей Глызин – никогда меня не интересовали. Сергея Челобанова и Шуру я всегда воспринимала как людей, которым лучше… не отсвечивать даже в жизни с таким творчеством. Анастасия Макаревич… испугала меня своей пластикой: во время интервью я не слышала ни слова из того, о чём она говорит, а только и делала, что смотрела на глаза, думая, как она всем этим… моргает?
Виктор Салтыков – красавчик! Никогда не слушала, что он там творит, но в своём возрасте и амплуа – сейчас смотрится великолепно. Вот за него и за Влада (и может быть за нелишённого юмора Алексея Глызина), я бы, возможно, поволновалась. Но очень умеренно. Так как вся остальная музыкальная нагрузка – никакая.
Решила пока ждать «Маску» - это музыкальное шоу я ни разу не видела, но маме нравится, и есть шанс, что понравится и мне, и… смешно сказать «Просто Марию», которую очень любила в детстве. С новыми фильмами у меня пока не очень. В ночь на понедельник посмотрела «Ночной дозор» (наконец-то!) и поняла, почему я много раз этот фильм не могла досмотреть: он же - страшный, тёмный, мрачный, порывистый, непонятный и неинтересный. Оригинальный текст Сергея Лукьяненко – в разы лучше! Что опять выводит меня на мысль, что нужно возвращаться к книгам и собственной фантазии.