Все налегли на еду, и оценили искусство повара. Ужин был невероятно вкусным, а в кувшинах был компот на меду, из лесных ягод. Ели не торопясь, поглядывая на других посетителей. Они сели так удобно, что соседи не беспокоили, если не считать пылких взглядов, которыми обменивался Нюша с черноволосой попутчицей, ужинающей за соседним столом.
Кита же встревожило выражение лица второй попутчицы, она злобно рассматривала их. Особенно с ненавистью она смотрела на эльфов. Он никак не мог понять, с чего бы это? Пока они ехали, Бриз ни одним словом с ней не перемолвился, даже не взглянул на неё. Кит взглянул на магов, потому что хотел, чтобы они обратили внимание на эту девицу, но те ели, не обращая ни на кого внимания и о чём-то мысленно беседовали. Он был уверен, что о проклятии, которое поразило народы этого мира.
В отличие от них он не думал о проклятии, потому что они были опять в квесте, и он отвечал за всех. Он заметил, что девица, которая их невзлюбила несколько раз погладила высокий сапог. Он решил, хоть она и местная монашенка, но в сапоге у неё нож.
Рояль объедался хлебом и надувался компотом. Хозяин, заметив это, поставил перед ним чашку с медом на стол и принес кружку с травяным чаем.
Кит покачал головой.
– Ты что в вегетарианца заделался? Их каша с рубленным мясом очень хороша.
– Да попробовал я. Вкусно. Но! Я такого хлеба никогда не ел. Восторг! – Рояль наслаждался.
Пробегавший мимо, хозяин залучился улыбкой от похвалы.
– Это моя хозяйка печет, орехи добавляет и ещё что-то. Её секрет. У меня даже ваши с гор приезжают буханок по шесть покупают. Мы договорились с ними и к определенным числам печем.
Один из тех, кто поужинал, взял в руки флейту, и тихая мелодия заполнила комнату. Все сидели и слушали, и прихлебывали чай.
– Слушай, а почему, у вас тут не буянят и не пьют? – удивился Кит. – Не требуют вина и пива.
Хозяин присел рядом и устало облокотился на стол.
– Покупать вино дорого, а брагу настаиваем так, чтобы к празднику, потому что лорд Выкл запретил хмельное употреблять в будние дни без повода, – владелец таверны задумчиво улыбнулся. – Да и у моей жены рука тяжелая, не любит она пьянства. Я её стараюсь не огорчать, а сейчас и подавно. Сына жду. Нельзя волновать её, да и обязательно какой-нибудь из гостей донесёт. Знаете, это и к лучшему. У меня теперь трактир конкурентов на дороге не имеет.
Ночью они лежали на душистом сене, завернувшись в тёплые, чистые одеяла, и слушали шорох дождя по гонтовой крыше. Почти все уже дремали, когда к ним скользнула женская фигурка.
– Ты смотри, как ей Нюша понравился, – пробормотал Фран и толкнул Никиту.
– Это не та, – Кит прыгнул к женщине и через минуту она, уронив нож, хрипела в руках оркена, который сжал, как клещами её горло.
Рояль ошеломлённо прошептал:
– Вот тебе и Невинная Дева! Как ты только успел, Китёныш?
– Сдохните! – шипела женщина и билась в руках Никита.
– Сначала ты. Так, кто послал? – ласково спросил оркен.
Сонный Нюша таращил глаза и икал.
Девушка откинула капюшон.
– Не посмеешь, оркен! Я служительница Невинной Девы и готова убивать всех нелюдей, – на лбу маньячки висела серебряная капля. – Не боюсь тебя, чудовище!
– А мне пoсpaть на твою деву, если она приказывает людей убивать! – жёстко возразил Кит.
– Ты не человек! – прохрипела она.
– А-а, тогда и ты тоже, – спокойно проговорил Кит и свернул ей шею, потом положив руки на стену. – Скрой эту мерзавку бесследно! Надо же, какая… Ведь к спящим шла!
Прижал девицу к стене, и та исчезла. Рояль восхищённо крякнул и толкнул Бриза, тот странно отреагировал:
– Конечно, созрел, но только в минуты опасности это проявляется. Нельзя вмешиваться, сам понимаешь, у него учитель сам Мир.
Кит выдернул из-под одеяла потрясённого Нюшу и прошептал:
– А пошли-ка навестим твою подружку! Моя-то свиданка не состоялась. Сам видишь, моя-то басуля ку-ку.
– Это ты её ку-у, – проворчал Нюша, завязывая бантик на шее. – Надеюсь не найдут эту расистку.
– Не найдут, не сомневайся, но нам нужно алиби для всех. Да и та девочка хороша! – Кит посмотрел на магов. – Вот что, братаны! Если вы не любители пopнo, то отгородите нам уголок. Кстати, и одежду можно на веревке просушить, а то догадаются, что здесь маги. Только повесьте её так, чтобы у нас, значит, будуар появился.
Они скользнули к лестнице, а Бриз и Рояль бросились сооружать любовное гнёздышко, отгородив угол занавесом из мокрых курток и штанов, пожертвовав на будущее любовное ложе ещё пару одеял и подушек.
– Не-а, не пойдёт она! – прошептал горк Франу, тот согласно кивнул. – Ведь они только познакомились. Не! Да и она даже их имен не знает, и их же двое!
– Пойдёт, – возразил Рояль, среди женщин uдuoткu редко встречаются.
Он оказался прав, так как оркены вернулись с черноволосой красоткой, которая шла за ними, как околдованная.
– Смотри, какая у нас красота?! Аромат свежего сена, навевает очарование. Короче, природа, погода, – ворковал Нюша.
– И отдельной стойло, – прорычал Кит, сдирая с красавицы юбку. – Надо же ей высохнуть! Она и не помнется на веревке!
– Я отгорожу их барьером? – предложил друзьям Бриз.
– Я те отгорожу! Это же пропасть энергии! – прошипел Рояль.
Фран терзал Бриза вопросами. Что такое порно? Однако скоро появились очень характерные звуки, и Фран заткнулся, а Мик загнал Лапочку под одеяло, и сказал, чтобы она не вякала, а спала.
Утром все проснулись от криков и грохота. На чердак ввалились четверо воинов в доспехах и с обнаженными мечами в руках, пересчитав всех рявкнули:
– Где ещё двое?
– Как-то мне это знакомо, – протянул Рояль и ткнул пальцем в сторону шторки из одежды.
Вояки отодвинули куртки и штаны и обнаружили замечательную картину разгула страстей группового интима. Выругались завистливо, потому что участники спали мёртвым сном и даже не дернулись на шум. Вояки удалились, вздыхая и ругаясь на судьбу, обсуждая тайну исчезновения девицы, потому что её ночью куда-то дернуло уйти.
Рояль хитро улыбнулся, из двора раздались крики и вопли.
– Лови, лови!
Все потихоньку стали одеваться.
– И что я, дурак, к ним не присоединился?! – расстроился Фран, натягивая одежду. Завистливо вздыхая, он разбудил участников ночного разгула страстей. – Вставайте, утро! Пора завтракать и ехать.
Они спустились вниз и попали на допрос, после выяснения всех обстоятельств их отпустили. Они завтракали белой кашей с маслом и медом и запивали каким-то настоем трав. Один из вояк, забыв про строгость, жаловался:
– Все они… Эти… Из монастыря, какие-то…. Чтоб их! Мы тут приехали, потому что голубь прилетел от доносчика, а теперь думаем, колдовство. Пока мы по комнатам шарились, её лошадь в открытые ворота шасть и ускакала. Вот что это? А?! Эх, найти бы этого доносчика и задавить. Ладно, прощевай, хозяин. Надо её в городе искать!
– Да и нам пора, – проворковал Кит и ласково улыбнулся их ночной басуле. – Прощай, красотка!
Черноволосая красавица, напившись сладкого отвара, всплакнула на прощание, понимая, что такое удовольствие ей больше не обломится. Она так и сказала это. За что была расцелована оркенами, а вояки, качая головой, поехали в сторону города, проклиная службу и пропавшую служительницу Невинной Девы.
Погода была сказочной, несмотря на ранее утро было очень тепло, обещая жаркий день, по кустам и лощинам скользили ленты тумана, остывшая от ночного дождя земля курилась излишками влаги.
Влас стоял у распахнутых ворот и руководил двумя здоровенными парнями, которые недалеко от ворот засыпали дорогу не прогоревшими углями и пеплом. Какие-то незнакомые им пестрые с зеленым хохолком птицы лениво попискивали, и чего-то ждали. Кит ухмыльнулся, когда хозяин приказал в длинных корытцах вытащить какие-то крошки и поставил немудрящие ловушки. Птицы накинулись на угощение, самые молодые попались, и работники их затащили в трактир.
Влас пробасил наблюдавшему Киту:
– Они на зиму улетят, а мы уже отловили штук сорок. Я решил птичник устроить на зиму. Они несут по пять шесть яиц за раз. Мы весной их выпустим, но некоторые так привыкают, что не хотят улетать. За это платить налоги не нужно, мы же возвращаем их весной в лес, а экономия большая. Это мне один законник из города подсказал и так оплатил свое проживание.
Путешественники весело переглянулись, восхищаясь деловой хваткой хозяина. Рояль подмигнул ему:
– Долгой жизни тебе! Назови как-нибудь свой трактир.
Хозяин тепло улыбнулся
– У меня зять едет в город за разрешением для названия, да и прикупит кое-что надо. Решили назвать просто, потому что если есть имя владельца, то налог выше. За каждое слово надбавка, за название животных тоже. Решили назвать «Теплота».
Рояль подмигнуть ему:
– Можно было назвать квартерон.
Хозяин хитро усмехнулся.
– Увы, название с намеком на других, это добавочные налоги, и как говорит мой прадед «Овчинка выделки не стоит».
Рояль переглянулся с Китом:
– Итак, надо максимально тень на плетень наводить. В нашем деле лингвистика прекрасна и изыскана.
Все переглянулись, хозяин трактира имел вид человека, но имел кровь и других рас, а настоящее время во фразе говорит, что прадед его жив и здоров. Судя по силе в его роду были и дварфы и орки, а учитывая деловую хватку –эльфы. Хозяин это умно скрыл и изысканно предупредил своих постояльцев об отношениях к другим расам. Значит надо держать ушки на макушке.
Бриз нанял повозку у запасливого хозяина таверны, и они с комфортом в компании ещё троих торговцев покатили к городу.
Продолжение следует…
Предыдущая часть:
Подборка всех глав: