Сегодня работал в зале.
Первая утренняя гостья заказала большой капучино на классическом молоке и драник с ростбифом, укропом и сезонной январской мочёной брусникой. Спросила, сколько будет готовиться драник - я ответил, что 12-15 минут. Приготовили за 13.
Настя заказала свою регулярную утреннюю овсянку на воде и два яйца вкрутую. Начав есть, посмотрела на часы и заказала ещё и сырники. Доев сырники, попросила забронировать столик на через 2 часа.
- Забегая вперёд, могу сказать, что, как ни поразительно, в самом деле пришла, у неё была деловая встреча, а за соседним столиком в этот момент сидел её бывший молодой человек.
По поводу сырников, кстати (или, как их почему-то называет Зулейха, «творожников»): один гость сказал, что в последнее время у наших сырников выраженный вкус масла/жира, и это неприятно. Даже не хотел их заказывать. Но я смог подумать в эту сторону и предложил запечённые сырники. Такой вариант устроил.
Получив вышеупомянутые запечённые сырники, гость сказал, что в таком виде они даже визуально круче и приятнее.
Съев вышеупомянутые запечённые сырники, гость сказал, что наша шарага открылась новыми гранями.
Посоветовал всегда предлагать гостям альтернативу.
- Мне кажется, можно подумать в эту сторону.
Около 9 утра кончился весь кофеёк - и фильтр, и под эспрессо - но мы смогли подумать в эту сторону и приняли решение купить зерно.
Гостья хотела десерт из основного меню, наш знаменитый французский яблочный пирог, а время было ещё только 10:50. Но мы смогли подумать в эту сторону и приняли решение попробовать запеканку с матчей.
Сказала, что очень вкусно. Поблагодарила за рекомендасьон, и благодарность её была не только лишь устной.
Пара из другого города сообщила, что они заметили, что за год (или чуть больше года) у нас поменялась концепция - раньше, говорят, у вас меню было в коже.
Выбирали между татарской закуской и татарским горящим блюдом. Вроде бы выбор не из лёгких, но они смогли подумать в эту сторону и приняли решение попробовать закуску. Также взяли серые щи с вяленым гусём и пельмени с бульоном. Всё похвалили. Сказали, что щи не похожи на щи; но всё равно вкусно.
Увы, про чаевые в их городе не слышали.
- Должно быть, из Набережных Челнов люди.
Зачем пришла девушка, которая всегда пьёт флет уайт на тройном эспрессо заместо двойного. Сказала, что будет одна.
Чуть позже подняла руку, а я в этот момент находился далеко, а мой коллега - наоборот, близко; ну, он и подошёл. Гостья сказала ему несколько слов, после чего коллега придвинул к её маленькому столику на двоих соседний маленький столик на двоих.
Подошёл ко мне и объяснил:
- Сказала, к ней присоединятся.
Я кивнул своей собственной головой в знак согласия и изготовился: вот-вот придут ещё трое.
— Пойдем навестим всех-всех-всех, — сказал Пух, — потому что, когда ты долго ходишь по холоду, а потом вдруг зайдешь кого-нибудь навестить и он тебе скажет: "Привет, Пух! Вот кстати! Как раз пора чем-нибудь подкрепиться!" — это всегда очень-очень приятно!
В воображении моём их чек уже прибавил ноль в конце, как и моё личное вознаграждение.
Присоединилась подруга и, ей-же-ей, больше никто.
Они сидели друг напротив друга - точно так же, как сидели бы за маленьким столиком на двоих, если бы к нему коллега не придвинул соседний маленький столик на двоих. Собственно, вышеупомянутый соседний маленький столик на двоих, будучи придвинутым к маленькому столику на двоих (ведь гостья сказала, что к ней присоединятся), всю дорогу простоял голимые порожняком.
Справедливости ради, обе гостьи оказались не только исключительно красивыми, но и качественными: одна оставила двенадцать процентов от чека, а другая… эта… восемнадцать, восемнадцать.