Найти в Дзене
Порфирий

Не зря Пелевин в своём романе воздал Лимонову честь, использовав его образ для создания Главного мужского писателя земли русской, хотя и

демонстрирует его более объёмным, выпуклым и вследствие этого более гротескным, чем сам Лимонов при жизни… это своего рода идеальный, небесный Лимонов, во всей славе своей. И мне кажется, важно возвращаться к этому писателю, именно как воплощению духа своего переломного времени, оказавшему огромное влияние на время будущее. Лимонов – в общем-то что вроде одного из отцов-основателей новой России, хотя и отвергнутый официальной пропагандой и будущими учебниками истории (в отличие от близкого ему по духу Жириновского), но живущий в памяти народной. Так что освежить впечатление и от его книг, и от его личности (а тут как раз тот случай, когда автор о чём бы ни писал, пишет всё время лишь о себе, любимом) оказалось делом интересным, познавательным, хотя и очень своеобразным.

Не зря Пелевин в своём романе воздал Лимонову честь, использовав его образ для создания Главного мужского писателя земли русской, хотя и демонстрирует его более объёмным, выпуклым и вследствие этого более гротескным, чем сам Лимонов при жизни… это своего рода идеальный, небесный Лимонов, во всей славе своей. И мне кажется, важно возвращаться к этому писателю, именно как воплощению духа своего переломного времени, оказавшему огромное влияние на время будущее. Лимонов – в общем-то что вроде одного из отцов-основателей новой России, хотя и отвергнутый официальной пропагандой и будущими учебниками истории (в отличие от близкого ему по духу Жириновского), но живущий в памяти народной.

Так что освежить впечатление и от его книг, и от его личности (а тут как раз тот случай, когда автор о чём бы ни писал, пишет всё время лишь о себе, любимом) оказалось делом интересным, познавательным, хотя и очень своеобразным.