Найти в Дзене
StatCar - News

ГАЗ-24 Волга с мотором Toyota на 700 сил продают за 9 млн

Старая добрая «двадцать четверка» обернулась настоящим монстром. На рынке всплыл рестомод «Волга КГБ». Год выпуска донора — 1969-й, а под капотом теперь 700 «лошадей» от Toyota. Звучит дико, но факт: в 2026 году строгий кузов советского седана скрестили с японской начинкой. С виду — обычная номенклатурная машина, а на деле — дрифт-корч. Правда, с техникой сплошной туман. Известно лишь, что сердце японское (Toyota), но какой именно мотор туда запихнули — неизвестно. Ни тестов на стенде, ни детальных спеков по турбинам или коробке. Даже именитые тюнинг-ателье в документах не светятся. Похоже на гаражный хардкор. По слухам, за этого «волка в овечьей шкуре» просят 9 миллионов рублей. Цифра, скажем прямо, смелая и ничем особо не подтвержденная. Да и как это чудо на учет ставить — отдельный квест. Тачка явно для узкого круга маньяков, готовых рискнуть и деньгами, и нервами.

Уникальный седан 1969 года в стилистике «КГБ» выставили на продажу за предварительную цену в девять миллионов рублей.

Старая добрая «двадцать четверка» обернулась настоящим монстром. На рынке всплыл рестомод «Волга КГБ». Год выпуска донора — 1969-й, а под капотом теперь 700 «лошадей» от Toyota.

Звучит дико, но факт: в 2026 году строгий кузов советского седана скрестили с японской начинкой. С виду — обычная номенклатурная машина, а на деле — дрифт-корч.

   Черный седан ГАЗ-24 Волга в тюнинге рестомод с мощным мотором Toyota
Черный седан ГАЗ-24 Волга в тюнинге рестомод с мощным мотором Toyota

Правда, с техникой сплошной туман. Известно лишь, что сердце японское (Toyota), но какой именно мотор туда запихнули — неизвестно. Ни тестов на стенде, ни детальных спеков по турбинам или коробке. Даже именитые тюнинг-ателье в документах не светятся. Похоже на гаражный хардкор.

По слухам, за этого «волка в овечьей шкуре» просят 9 миллионов рублей. Цифра, скажем прямо, смелая и ничем особо не подтвержденная. Да и как это чудо на учет ставить — отдельный квест. Тачка явно для узкого круга маньяков, готовых рискнуть и деньгами, и нервами.