Найти в Дзене
Бриф24

Шоу «Что было дальше» может переехать в Казахстан

Шоу «Что было дальше» может полностью переехать в Казахстан. Этому способствуют несколько факторов: отказ в регистрации бренда ЧБД, пятидесятилетний запрет на въезд в Россию для Сабурова, а также удобство расположения для привлечения некоторых приглашенных, сообщает telegram-канал Mash. Депортация Нурлана Сабурова стала решающим стимулом для перемещения проекта Labelcom в Казахстан. Команда уже успела провести тестовые съемки в республике, пригласив Скриптонита и блогера Александра Зубарева. Эти пробные эпизоды показали, что новая локация открывает перспективы для интересных коллабораций. Кроме того, новый канал на YouTube, зарегистрированный за рубежом, будет беспрепятственно монетизироваться. Трудности у создателей шоу начались задолго до инцидента с Сабуровым. Еще в 2022 году продюсер Максим Морозов столкнулся с отказом в регистрации товарных знаков «Что было дальше» и «ЧБД». Российское ведомство (Роспатент) сочло обозначения недостаточно уникальными и указало на многочисленность уч
    Фото: скриншот выступления
Фото: скриншот выступления

Шоу «Что было дальше» может полностью переехать в Казахстан. Этому способствуют несколько факторов: отказ в регистрации бренда ЧБД, пятидесятилетний запрет на въезд в Россию для Сабурова, а также удобство расположения для привлечения некоторых приглашенных, сообщает telegram-канал Mash.

Депортация Нурлана Сабурова стала решающим стимулом для перемещения проекта Labelcom в Казахстан. Команда уже успела провести тестовые съемки в республике, пригласив Скриптонита и блогера Александра Зубарева. Эти пробные эпизоды показали, что новая локация открывает перспективы для интересных коллабораций. Кроме того, новый канал на YouTube, зарегистрированный за рубежом, будет беспрепятственно монетизироваться.

Трудности у создателей шоу начались задолго до инцидента с Сабуровым. Еще в 2022 году продюсер Максим Морозов столкнулся с отказом в регистрации товарных знаков «Что было дальше» и «ЧБД». Российское ведомство (Роспатент) сочло обозначения недостаточно уникальными и указало на многочисленность участников команды, посчитав несправедливым закреплять права за одним лицом. Морозов представил видеообращения от Нурлана Сабурова, Алексея Щербакова, Эмира Кашокова, Ильи Макарова и Тамби Масаева, выражающих согласие на регистрацию знака. Однако решение ведомства осталось прежним.

Впоследствии продюсер обратился в суд с аналогичным заявлением, одновременно пытаясь доказать, что Сабуров является лишь ведущим и не имеет отношения к управлению шоу, не принимает ключевых решений. Эти аргументы не были приняты во внимание. Отсутствие официального товарного знака ставило под угрозу сам бренд проекта.