Найти в Дзене

Помимо художественной прозы, Андрей Ефимович Зарин создал ряд выразительных документальных очерков о петербургском преступном мире и работе

сыскной полиции. Со следствием и судебной системой Российской империи он был знаком не понаслышке и не раз сталкивался с ними лично: в 1883 году его арестовывали по подозрению в народовольческой агитации, а в 1908–1909 годах он отбывал одиночное заключение в петербургских «Крестах» за статьи, «возбуждающие к учинению бунтовщических деяний». Его «Кровавые летописи Петербурга» представляют собой подлинный дореволюционный документальный цикл очерков, посвященный громким уголовным делам, разбойным налетам, грабежам и убийствам в Санкт‑Петербурге рубежа веков, нередко поданным в несколько сенсационной манере. Этот цикл «летописей» вышел в печати под псевдонимом Абориген.

Помимо художественной прозы, Андрей Ефимович Зарин создал ряд выразительных документальных очерков о петербургском преступном мире и работе сыскной полиции. Со следствием и судебной системой Российской империи он был знаком не понаслышке и не раз сталкивался с ними лично: в 1883 году его арестовывали по подозрению в народовольческой агитации, а в 1908–1909 годах он отбывал одиночное заключение в петербургских «Крестах» за статьи, «возбуждающие к учинению бунтовщических деяний».

Его «Кровавые летописи Петербурга» представляют собой подлинный дореволюционный документальный цикл очерков, посвященный громким уголовным делам, разбойным налетам, грабежам и убийствам в Санкт‑Петербурге рубежа веков, нередко поданным в несколько сенсационной манере. Этот цикл «летописей» вышел в печати под псевдонимом Абориген.