Найти в Дзене
малинка

Выскочка. Часть 13.

начало предыдущая Наташа позвонила в дверь, и она тут же открылась. Ее встречал Анатолий Иванович. Он так на нее смотрел, что Наталье стало не по себе. У него было странное выражение лица, он тоже изменился с тех пор, как Наташа видела его в последний раз. Трагедия, произошедшая с Глебом, отразилась и на нем, чего и следовало ожидать. Анатолий Иванович заметно похудел, постарел, как будто, отпустил бороду, хоть раньше всегда был гладко выбрит. - Здравствуй, Наташенька. Проходи, скорее. Мы тебя уже заждались. Тамара, Наташа пришла! – как-то слишком уж радостно крикнул он супруге. - Наташа, как хорошо, что ты пришла. – сказала Тамара Владимировна, тут же появившаяся в прихожей. - Добрый вечер. – смущенно произнесла Наталья под их пристальными взглядами, она почувствовала себя в этот момент инкубатором, внутри которого находится невероятная драгоценность. А ведь она пришла сказать им, что решила отказаться, что не будет рожать этого ребенка, и хотела попросить их оставить ее в покое и не

начало предыдущая

Наташа позвонила в дверь, и она тут же открылась. Ее встречал Анатолий Иванович. Он так на нее смотрел, что Наталье стало не по себе. У него было странное выражение лица, он тоже изменился с тех пор, как Наташа видела его в последний раз.

Трагедия, произошедшая с Глебом, отразилась и на нем, чего и следовало ожидать. Анатолий Иванович заметно похудел, постарел, как будто, отпустил бороду, хоть раньше всегда был гладко выбрит.

- Здравствуй, Наташенька. Проходи, скорее. Мы тебя уже заждались. Тамара, Наташа пришла! – как-то слишком уж радостно крикнул он супруге.

- Наташа, как хорошо, что ты пришла. – сказала Тамара Владимировна, тут же появившаяся в прихожей.

- Добрый вечер. – смущенно произнесла Наталья под их пристальными взглядами, она почувствовала себя в этот момент инкубатором, внутри которого находится невероятная драгоценность.

А ведь она пришла сказать им, что решила отказаться, что не будет рожать этого ребенка, и хотела попросить их оставить ее в покое и не преследовать. Но, они с такой надеждой оба на нее смотрели, что Наташе стало ясно – будет непросто. Они пригласили пройти ее на кухню, где ее уже ждал накрытый стол.

- Присаживайся, угощайся. Здесь все только самое полезное. – заметно нервничала Тамара Владимировна.

- Спасибо. Но я ненадолго. – ответила Наташа и села, так сказать, за стол переговоров.

- Наташенька, ты не торопись. Честно сказать, когда Тамара рассказала мне обо всем, я был в шоке. Но, я очень обрадовался. Очень! – начал Анатолий Иванович.

- Послушайте. Я все понимаю, но я пришла Вам сказать, что не буду рожать этого ребенка. Я просто хочу, чтобы это все осталось, между нами. Не рассказывайте, пожалуйста, Виктору. Я понимаю, что он Ваш друг, но… Учитывая обстоятельства, при которых все произошло… Тамара Владимировна и об этом ведь Вам рассказала?

- Да.

- Я думаю, лучше будет для всех нас, если об этой беременности никто не узнает больше. Я просто сделаю аборт и попытаюсь все это забыть.

- Нет! Нет, Наташа. Какой аборт? Это ведь наш внук! – вспыхнул Анатолий Иванович.

- Ну, во-первых, это мой ребенок, и он внутри меня, и мне решать. А, во-вторых, он мне не нужен. Я не собираюсь рожать ребенка от насильника. Извините, я понимаю, что Глеб Ваш сын, и Вы его потеряли совсем недавно, Вам, наверное, больно такое слышать, к Вам лично я хорошо отношусь. Но, я говорю, как есть. Я просто хочу, чтобы Вы оставили меня в покое.

- Понятно. Ладно, так можно долго резину тянуть. У нас есть конкретное предложение. – сменил, вдруг, Анатолий Иванович тон.

- Да, Наташа, выслушай. – присоединилась Тамара Владимировна, вид у нее, тоже был серьезный.

- Хорошо. – вздохнула Наташа, понимая, что у нее, все равно, не выбора, выслушать придется.

- Предложение такое. Мы сохраняем все это в секрете, я ничего не расскажу твоим родителям. Мы тебя полностью всем обеспечим, Тамара по своей части сделает все необходимое. Ты спокойно выносишь и родишь ребенка, которого мы оформим на себя. Наташа, мы собирались покупать Глебу квартиру, долго копили, и у нас уже есть необходимая сумма. Хоромы, конечно, мы тебе не можем обещать, мы простые работяги, но небольшую однокомнатную квартиру мы тебе купим. Она будет оформлена на тебя.

- И что будет дальше?

- Дальше, ты будешь жить своей жизнью, а мы будем воспитывать нашего ребенка.

- Погодите, то есть, Вы мне сейчас предлагаете купить у меня этого ребенка за квартиру? Вы хоть понимаете, что это незаконно? – возмутилась Наташа.

- Ну, во-первых, не купить. А, во-вторых, это, все-таки, наш внук или внучка. Мы ему родные. И, если родители не могут или не хотят выполнять свои родительские обязанности, его, в любом случае, отдали бы нам на воспитание, как ближайшим родственникам. Наташа, не руби с плеча, подумай. – сказала Тамара Владимировна.

- Да? И как я, по-вашему, объясню своим родителям то, что у меня появилась квартира? Как это?

- Ну, не хочешь квартиру, мы отдадим тебе деньги. Ты сможешь распоряжаться ими по своему усмотрению. Наташа, я тебя умоляю, прими верное решение. Так же для всех будет лучше. Я тебя прошу. Это ведь единственное, что осталось от нашего сына! Мы с Тамарой остались вдвоем, у нас никогда больше не будет детей. Если не этот малыш, то зачем нам, вообще, дальше жить? – сказал Анатолий Иванович и расплакался, чего Наташа совсем уж не ожидала.

Ладно, Тамара плачет, она, все-таки, женщина, эмоциональная. Но вот мужские слезы Наташа видела, наверное, впервые в жизни, и на нее это произвело неизгладимое впечатление. Этот человек готов отдать все, лишь бы на свет появился этот ребенок.

- Вы же понимаете, что это все будет непросто? Я не могу бросить институт. – смягчилась Наташа.

- Да тебе и не нужно будет его бросать. Судя по твоей конституции, тебе достаточно долго удастся скрывать беременность. А потом, когда скрывать уже будет невозможно, я оформлю тебе больничный. Тебе не смогут исключить за пропуски, все будет официально. Ты сможешь спокойно подготовиться к экзаменам и сдашь сессию. Никто ничего не узнает. Наташа, все будет хорошо. У нас все получится. Пожалуйста, не лишай нас этой возможности снова стать родителями.

- Ну, хорошо. – ответила Наташа после долгой паузы.

- Спасибо. – выдохнула Тамара с облегчением.

- Ты сделала правильный выбор. Спасибо тебе. – сказал Анатолий Иванович.

Наташа сама была в шоке от того, что согласилась. Но ей теперь казалось, что это, и правда, верное решение. Если она сможет сделать этих двоих счастливыми, почему бы и нет? Тем более, что так ей не придется рисковать своим здоровьем, да и квартира на дороге не валяется.

Она сможет и дальше двигаться к своей цели, только делать это ей будет немного легче. У нее будет определенный фундамент, старт. А о том, что у нее появится квартира, совсем не обязательно рассказывать родителям.

Тем более, что сами они, вряд ли когда-то приедут ее навестить. А, если и приедут, она скажет, что снимает ее. Как ни странно, но после принятия такого решения Наташе и самой стало гораздо легче на душе.

Она не станет брать грех на душу, не будет делать аборт. Да, она не станет сама воспитывать ребенка, но может быть уверена в том, что с этими людьми ему будет хорошо, у него будет лучшая жизнь.

Она верила, что тех ошибок, как с Глебом, они не допустят и воспитают достойного человека. После того, как Наташа озвучила свое решение, Анатолий Иванович и Тамара Владимировна заметно оживились.

У них, как будто только что появился новый смысл жизни. Они втроем долго еще сидели на кухне и обсуждали все детали. Им всем предстоял непростой период. Но теперь все трое были уверены в том, что все получится.

На всякий случай Анатолий и Тамара еще раз уточнили у Наташи, не хочет ли она сама воспитывать ребенка? В таком случае, они снова могли бы поселить ее у себя, во всем помогали бы ей с малышом, но она наотрез отказалась.

Несмотря ни на что, она, по-прежнему, не собиралась становиться для него матерью. Не хотела себя связывать. А она считала, что именно так и будет. продолжение