Найти в Дзене

Дочь. Часть 3.

Навигация Начало Предыдущая глава Кира почему-то сразу вспомнила кадры из «Москва слезам не верит». Когда сорокалетний Родион сидит на скамейке с Катей и то же рассказывает, что думал, что вот-вот, а жизнь утекала, как песок сквозь пальцы. - Потом, 13 лет назад, встретил Лену, влюбился. Красивая она, младше меня на 10 лет, готовит отменно. Не тащила в ЗАГС. Дочка ее, Милана, с бабкой жила, потом она вообще в Москву уехала учиться. Так что меня ей не обременяли. Лена замужем была. Муж п.ил беспробудно, поэтому она и ушла от него. Но не разводилась, потому что ему от родителей большое наследство досталось. Лена надеялась, что муж от пья.нки пом.рет быстро и все добро к ней с Миланой перейдет. Он не агрессивным был, когда был более-менее трезв, деньги давал на Милану без счета. Оплатил как раз обучение в Москве. А потом его под забором какая-то бабешка подняла, отмыла, закодировала. Он ей руки целовал. Сам на развод с Ленкой подал. При разводе ей шиш с маслом достался. Новая жена его нак

Навигация

Начало

Предыдущая глава

Кира почему-то сразу вспомнила кадры из «Москва слезам не верит». Когда сорокалетний Родион сидит на скамейке с Катей и то же рассказывает, что думал, что вот-вот, а жизнь утекала, как песок сквозь пальцы.

- Потом, 13 лет назад, встретил Лену, влюбился. Красивая она, младше меня на 10 лет, готовит отменно. Не тащила в ЗАГС. Дочка ее, Милана, с бабкой жила, потом она вообще в Москву уехала учиться. Так что меня ей не обременяли. Лена замужем была. Муж п.ил беспробудно, поэтому она и ушла от него. Но не разводилась, потому что ему от родителей большое наследство досталось. Лена надеялась, что муж от пья.нки пом.рет быстро и все добро к ней с Миланой перейдет. Он не агрессивным был, когда был более-менее трезв, деньги давал на Милану без счета. Оплатил как раз обучение в Москве. А потом его под забором какая-то бабешка подняла, отмыла, закодировала. Он ей руки целовал. Сам на развод с Ленкой подал. При разводе ей шиш с маслом достался. Новая жена его накрутила, он деньги Милане переводить перестал. А той 20, к красивой жизни привыкла. Пришлось мне. Я надеялся, что она на работу приличную пристроится или мужика найдет с деньгами, если ее одеть-обувь как следует. Да с ее запросами она ни на одной работе не удерживалась, а мужики бежали, сверкая пятками.

Кире было неинтересно, но она старалась все запомнить. Явно отец рассказывал не просто так. Надо было выслушать все, чтобы принять правильное решение. Ей общаться с отцом не хотелось, ничего от него было не надо. Но то, как это он все рассказывал, вызывало чувство жалости. Судя по всему, эта Лена пересела с одной шеи на другую. Вот только почему отец ее никак не скинет.

- А 4 года назад я подсчитал все вложения в Милану и финансирование ее проживания в Москве прекратил. Она уже здоровая бабища, а все «себя ищет». Тьфу. Поругались мы тогда с Леной знатно. Я поставил условие, что если Милана не смогла за столько лет в Москве пристроиться, то пусть возвращается домой. Я ей буду давать деньги, но в разумных пределах, контролировать. Или родной отец пусть оплачивает ее хотелки. Милане, конечно, в нашу Тьму-таракань ехать не хотелось. Ленка стала меня уговаривать домой возвращаться. Не Москва, конечно, но город большой, с развлечениями. Да мне и самому надоело на севере. Работать устал. Вот переехали. Обустроились. Хотя Милана все себя ищет, нос кривит. Пару лет назад повезло – влюбилась она в парня. Тут же начала ныть, что в сьемной однушке жить не хочет, на большее жених не заработал. Лена на меня насела, чтобы квартиру купить «детям». Когда купил на свое имя и однокомнатную, опять скандал. Что надо было на имя Миланы, что надо было хотя бы две комнаты. А я что, идиот, чужой бабе хату дарить? Но съехали. Живут. Милана бездельничает, то она визажистом хочет быть, то фотографом. Муж, как оказалось, не лучше. Тут она опять денег требовала на какое-то обучение. А меня шибануло – у меня есть своя дочь. Уж лучше я в нее вложу, то, что ей не додал компенсирую, чем на эту кобылу буду деньги сливать.

- Понятно. Все кроме одного. А зачем тебе Лена? Ты же ее не любишь. Зачем ты живешь с ней, содержишь ее дочь. Когда ты понял, что они просто сели на твою шею, почему сразу не расстался? Ты же мог жениться, родить своего ребенка, воспитывать его.

- Жениться – это взять ответственность, быть обязанным. Родить ребенка – это на всю жизнь. Вместо спокойной размеренной жизни – крики, пеленки. Мне это неинтересно. Жизнь у меня одна, я хочу жить так, как удобно мне, не быть обязанным. Но я мужчина. Еще достаточно молодой. Мне нужна женщина. Ровесницы мне не интересны. Хочется помоложе. Но и молодуху лет 30 не хочу, понятно, что я для такой стары пень. А тут красивая, ухоженная, хозяйка отменная. Я все про нее знаю, так что не разведет меня уже как лоха. Одному плохо. Тоскливо. Хочется семью. На отдых поехать. У друзей у всех жены, дети, внуки. Фоточки, как у твоей матери. А у меня? Я и сам понимаю, что нам с Леной вместе лишь удобно. Любви нет. Да и не было. Но лучше так, чем одному.

Кира слушала эти нехитрые циничные заявления отца. Вспомнила выражение, которое пару раз есть попадалось "бытовая прост.итуция". Лена, видимо, держится за отца, потому что тот содержит ее и ее дочь. Отец держится за Лену, потом что хочет, чтобы рядом была молодая симпатичная женщина.

Может и хорошо, что отец со своими взглядами на жизнь бросил их с мамой. Сами они не ошиблись – отец написал не просто так. В его возрасте уже принято гордиться детьми и внуками. А Миланой явно было гордиться нельзя. Вот и вспомнили о Кире – образованная, зарабатывающая, с хорошим мужем, симпатичными детьми.

Но было и другое. О чем Кира рассказывала мужу, но тот не мог понять. Ей всегда хотелось чтобы у нее был папа. Чтобы он ее обнял, погладил по голове, взял за руку и повел есть мороженное. Простые действия, которые многие воспринимают как обыденность, для нее было недостижимой мечтой. Дядя Боря был хорошим человеком, но он появился в их с мамой жизни, когда она была уже взрослая. Думать о том, чтобы ее обнял, погладил по голове дядя Боря ей и в голову не приходило.

Продолжение