-Как чего? Ты что дверь закрыла?
-Свет, ты чё? Я ж тебе подарок принёс! Ты же его взяла!
-И что? Ты что, решил, что за подарок я сейчас всё прощу и решу с тобой опять жить? Я что? Больная? А подарок… знаешь, ты у меня столько нервов и сил вымотал за этот год, я уж не говорю про мои деньги, которыми ты вовсю пользовался, что это просто небольшая компенсация!
-Ты чё? Офонарела? – заорал Пипотев, но в трубке уже было тихо, а последующие попытки дозвониться до внезапно сошедшей с ума, иначе не скажешь, жены, оказались неудачными.
Он не знал, что Света была в это время очень и очень занята – она купала щенка, а рядом со счастливой улыбкой стояла её мама с полотенцем наизготовку – готовилась вытирать.
-Свет, только это, конечно, не йорк… - негромко сказала она.
-Да я вижу, - кивнула Света, которой это было абсолютно безразлично – это однозначно была ЕЁ собака – она прямо шкуркой это чуяла. – Цвет совсем не тот. Она же вся серенькая.
Да, конечно, так и было – желающих подзаработать на продаже якобы породистых щенков, к сожалению, всегда хватает. Вот и тут двое знакомых, обнаружив, что у них есть примерно похожие на йорков миниатюрные собаки «мальчик и девочка», решили их повязать и подзаработать на этом, а что? Пааадумаешь… за сколько-то купят, но хорошо бы, конечно, задорого!
Желание продать задорого обломилось сразу, потому что ушлые покупатели сразу начинали уточнять о документах, родословных родителей, клубах, выставках и прочих вещах, странных для новоиспечённых собакоразводителей.
Пришлось стоимость снизить – щенки росли, ели, грызли, пачкали пол, так что новоявленным бизнесменам стало понятно – продавать надо быстрее, а то они вообще в минус уйдут. Трое из четырёх щенков кое-как были проданы, а вот четвёртая зависла – она была полностью серой, а не такого окраса, какой характерен для йорков.
Нет, сначала потенциальным покупателям вешали лапшу на уши, уверяя, что это «прям эксклюзив», но увы, сейчас посмотреть, какие бывают окрасы у той или иной породы собак можно очень быстро и очень просто.
-Да чего вы нам голову морочите? В инете же написано, что есть классически окрас, чёрный, шоколадный, какой-то биро – пятнистый с белым и голддаст – золотистый. Никаких серых окрасов у них нет и быть не может! Вы – жулики!
Когда одно и тоже продавцам заявили несколько разгневанных покупателей, а часть ещё не поленилась и в отзывах написала о том, что тут разводилово, а не йорки, стало уже не до прибыли – продать бы хоть за сколько!
Именно в этот момент Пипотев и нашел этот «питомник йорков». Он даже не стал тратить время на уточнение, а почему это у продавца такие плохие отзывы, не стал заморачиваться на поиск информации о расцветках этой породы собак, а просто поехал и взял за совсем небольшую денежку серого «уникального йорчика».
Теперь Александр испытывал весь спектр ощущений человека, которого подлым обманом заставили потратиться, куда-то ездить, привезти подарок, а потом обманули и, можно сказать, подло oбoкрaли!
-Светааа! – взвыл он, - Верниии собаааку! Учти, я всё равно получу СВОЁ! Пойдешь гулять, я её у тебя заберу!
Света стояла недалеко от двери, у неё на руках был щенок, который от крика задрожал и прижался к её рукам, сделал попытку спрятать крошечную головёнку в Светиной ладони, а потом и вовсе тихонько заскулил, словно заплакал маленький ребенок, который ужасно напуган и ищет защиты.
Cветлана раньше никогда никого не защищала, просто потому, что у неё не было такой необходимости – это она всегда была самой слабой и уязвимой, этакой слабой зайкой. Да, что там и говорить, зайцы всегда стараются сбежать от опасности – они небольшие и быстрые, для них так спокойнее и разумнее, но, когда этому не очень-то большому и не сильно отважному зверьку угрожают и ему уже некуда бежать, хищникам иногда приходится сильно удивляться.
Первая глава этой книги - ссылка ТУТ
Первая книга, где появляются Вика и Орлов "Фейерверк для купеческой фамилии" - ссылка ТУТ
Все остальные книги и книжные серии есть в НАВИГАЦИИ ПО КАНАЛУ. ССЫЛКА ТУТ.
Ссылки на книги автора можно найти ТУТ
А когда за плечами слабого и неуверенного в себе человека находится кто-то совсем беззащитный, ищущий спасения, тот, кого надо защищать, то такой человек, бывает, начинает себя чувствовать кем-то гораздо опаснее и сильнее чем был совсем недавно!
Внезапно щелкнули замки, распахнулась дверь, и перед Пипотевым возникла его жена, которую он как-то даже не сразу идентифицировал. Нет, он, конечно, понял, что это она, но никогда прежде не видел у Светы грозно суженных глаз, стиснутых кулаков и такой неприкрытой ярости, что Александр аж попятился от неожиданности.
-Только попробуй тронуть пальцем мою собаку! Только попробуй ко мне близко подойти! ТЫ МЕНЯ ДОСТАЛ! Понял? Я тебя спрашиваю, ты меня понял?
София Дмитриевна не ожидала такого рывка от своей исключительно мирной дочери, так что замерла в прихожей, бережно придерживая щенка, которого Света сунула ей в руки.
-С ума сойти! Вот уж правду говорят, бойтесь гнева кротких! – думала она. – Да если бы я знала, что она так среагирует на щенка, я бы ей прямо к свадьбе подарила такое счастье! Нет, лучше к моменту знакомства с Пипотевым!
-Я столько всего делала и тебе, и твоим детям, я так старалась, я так уставала, я тебе столько денег заработала и отдала, а ты только и делал, что что-то от меня требовал и обращался со мной хуже, чем с… с какой-то прислугой!
-Свет, но ведь мы семья, - растеряно тянул Александр, который ощущал себя примерно, как если бы дёрнул за хвост котёнка, а тот, развернувшись, ринулся на него здоровенным диким котом, из тех, кто человека в бегство запросто обратит.
-Мы? Мы не семья! Я с тобой развожусь, если ты забыл! Ты меня не то, что не любил, а даже не жалел! Почему я была такой дyрой? Я от тебя и видела-то хорошего – так только этого щенка! Это МОЁ, понял! Только попробуй к нам подойти или попробовать её у меня забрать! Ты очень сильно пожалеешь – например, твоё начальство может узнать, что ты прошлым летом работал на их конкурентов, сливая им информацию… А теперь отойди от нашей двери! И не смей больше ко мне лезть!
Света, пока говорила, шла прямо на мужа, а тот потихоньку отступал, пока внезапно не ощутил под ногой пустоту – там уже начинались ступени. Судорожно схватившись за перила Александр стоял и смотрел в спину жене, которая стремительно вернулась назад и грянула дверью так, что аж перила под рукой Пипотева завибрировали.
-С ума сошла? Озверела? – беззвучно предположил Александр, который, как и все истинно трусоватые люди очень любил самоутверждаться за счёт окружающих, но встретив кого-то, кого и правда стоило опасаться, сразу же пасовал и подавал назад. – Вот же бабы! А ведь делала вид, что прямо такая кроткая, нежная… А сама даже про прошлое лето запомнила. Фурия натуральная! – сказал он чуть громче, но какой-то звук от двери, заставил его торопливо развернуться и поспешить по ступенькам вниз.
Звук, который расслышал Пипотев, был ничем иным, как… смехом! За запертой на все замки металлической дверью, сначала тихо, а потом всё громче и громче хохотали две женщины.
-Свет, это… это было потрясающе! Я даже не думала, что ты так можешь!
-Я сама не знала, что могу, - пыталась отдышаться Светлана, нежно касаясь шелковистой и ещё влажной после мытья спинки своей собаки. – Я даже не поняла, как это меня так понесло-то…
-Ну как-как, ты же за неё испугалась, защищать ринулась, вот и понесло! – София Дмитриевна обняла дочь, - Я думаю, что Пипотеву будут кошмары сниться по мотивам твоего сегодняшнего выступления. Вот уж он не ожидал-то… А всего-навсего, решил тебя вернуть подарочком!
Они обе посмотрели на «подарочек», который по своей терьерской натуре уже позабыл, что ему было страшно, и с любопытством рассматривал, а точнее рассматривала, своих людей.
-Задорная какая девица, - улыбнулась София Дмитриевна. – Как назовёшь?