Найти в Дзене
ПоУшиВКино🎬

Марго Робби во впечатляющем платье, разработанном Дэниелом Роузберри, на премьере “Грозового перевала”

На премьере фильма “Грозовой перевал”, которая состоялась в Лос-Анджелесе 28 января, Марго Робби появилась в сногсшибательном платье Schiaparelli. Как пишет Harper’s Bazaar, уровень драматизма и гламура в пресс-туре фильма вышел на новый уровень. Стилист актрисы Эндрю Мукумаль (Andrew Mukumal) обратился к Дэниелу Роузберри (Daniel Roseberry), креативному директору дома Schiaparelli, и тот разработал наряд, который бы показал новую версию Кэтрин Эрншо. Похожее платье в сине-черном цвете появилось в кутюрной коллекции Дома, показ которой состоялся несколькими днями ранее в Париже. Верхняя часть платья, выполненная в стиле кружевного боди, переходит в эффектную многоярусную ониксово-черную и алую юбку, что прямо кричит о страсти и силе. Поддерживает образ бриллиантовая подвеска в форме сердца XVII века. Ее особенность в том, что впервые она была подарена императором Великих Моголов Джахангиром его жене Нур Джахан (ориентировочно в 1627 году). После подвеска перешла к Шах-Джахану, сыну Джа

На премьере фильма “Грозовой перевал”, которая состоялась в Лос-Анджелесе 28 января, Марго Робби появилась в сногсшибательном платье Schiaparelli. Как пишет Harper’s Bazaar, уровень драматизма и гламура в пресс-туре фильма вышел на новый уровень.

Стилист актрисы Эндрю Мукумаль (Andrew Mukumal) обратился к Дэниелу Роузберри (Daniel Roseberry), креативному директору дома Schiaparelli, и тот разработал наряд, который бы показал новую версию Кэтрин Эрншо. Похожее платье в сине-черном цвете появилось в кутюрной коллекции Дома, показ которой состоялся несколькими днями ранее в Париже.

Schiaparelli Spring 2026 Couture | источник фото WWD
Schiaparelli Spring 2026 Couture | источник фото WWD

Верхняя часть платья, выполненная в стиле кружевного боди, переходит в эффектную многоярусную ониксово-черную и алую юбку, что прямо кричит о страсти и силе.

но в фильме накидка была с меховым воротником и пышными рукавами
но в фильме накидка была с меховым воротником и пышными рукавами

Поддерживает образ бриллиантовая подвеска в форме сердца XVII века. Ее особенность в том, что впервые она была подарена императором Великих Моголов Джахангиром его жене Нур Джахан (ориентировочно в 1627 году). После подвеска перешла к Шах-Джахану, сыну Джахангира и Нур Джахан, а он в свою очередь подарил ее своей жене Мумтаз Махал. Когда, четыре года спустя, она скончалась, тогдашний император Шах-Джахан заказал мавзолей Тадж-Махал как дань уважения жене. И мавзолей послужил вдохновением для названия бриллианта – Taj Mahal.

-5

Позже подвеску приобрел дом Cartier. Сначала подвеска находилась на шелковом шнурке, а дизайнер Cartier Альфред Дюранте (Alfred Durante) заменил шнурок на спроектированную им цепочку из золота и рубинов.

В 1972 году президент Cartier Майкл Томас показал ожерелье Ричарду Бертону и Элизабет Тейлор в отеле при аэропорте имени Кеннеди. Пара собиралась в отпуск, и Бертон попросил у Cartier идеи подарков ко Дню Святого Валентина и дню рождения Тейлор 27 февраля. Бертон тайно купил это украшение и удивил Тейлор во время празднования ее 40-летия в Будапеште. Украшение стало символом их необычной, но глубокой, эпической любви.

Элизабет Тейлор и ее украшение
Элизабет Тейлор и ее украшение

В декабре 2011 года это украшение было продано за 8,8 миллиона долларов в рамках масштабной распродажи имущества Элизабет Тейлор, побив тем самым рекорды продаж ювелирных изделий.

Украшение на Марго Робби подтверждает, что мода на эстетику старого Голливуда на красной дорожке по-прежнему популярна.

Роман Ричарда Бертона и Элизабет Тейлор был известен как бурный и громкий, их отношения характеризовались как напряженные, страстные и даже нездоровые, они были отмечены ссорами и сопровождались драматическими заголовками в журналах и газетах.

Подвеска является данью уважения голливудскому “Браку века”, как называли брак Бертона и Тейлор, она ассоциируется с иx страстью, и это пересекается с тем, что зрителям показали в трейлере “Грозового перевала” – безудержная страсть между Кэтрин и Xитклиффом. Но, как пишет British Vogue, это будет не просто пересказ готического романа Эмили Бронте, а стилизованная история, посвященная драматическим любовным приключениям и одержимости страдающего от любви человека.

Первый взгляд на костюмы наводит на мысль, что зрителя ждет фантастический лихорадочный сон: смешение исторических отсылок с современностью.

Похоже, фильм правильно продвигают, чтобы избежать ошибок, как было, например, с “Телом Дженнифер” в 2009 году и “Рассказом служанки” в 1989 году. “Рассказ служанки” продвигали как эротический триллер, а “Тело Дженнифер” – как молодежный ужастик со ставкой на сексапильность Меган Фокс. Проблема этих фильмов была в том, что они освещали темы, которые еще не были популярны – феминизм и эксплуатация женского тела. И маркетологи не знали, как преподносить такие истории. Но с “Грозовым перевалом” ситуация выглядит лучше – его готовят фантазией, игрой между двумя очень красивыми людьми, одна из которыx невероятно красиво одета. Именно одета, а xудожник по костюмам действительно постаралась.