Найти в Дзене

Провидица. Сереён

Впервые за десять лет, с тех пор как пропала мама, я увидела ее во сне.
- Он очень опасен, Ярочка! Будь осторожна! Там, где появляется Сереён, жди беды, - шептала она мне на ухо, крепко обнимая.
Я проснулась в холодном поту, с сердцем, колотящимся как безумное. В комнате стояла тишина. Слова мамы эхом отдавались в голове, перебивая друг друга. Кто этот Сереён? Где-то я слышала это имя? И почему

Впервые за десять лет, с тех пор как пропала мама, я увидела ее во сне.

- Он очень опасен, Ярочка! Будь осторожна! Там, где появляется Сереён, жди беды, - шептала она мне на ухо, крепко обнимая.

Я проснулась в холодном поту, с сердцем, колотящимся как безумное. В комнате стояла тишина. Слова мамы эхом отдавались в голове, перебивая друг друга. Кто этот Сереён? Где-то я слышала это имя? И почему именно сейчас, спустя столько лет молчания, мама решила явиться во сне?

Она никогда не любила сны. Говорила, что это порталы, через которые в наш мир просачивается нечисть. Я всегда смеялась над ее суевериями, пока она не исчезла.

Взглянула на часы. Через пятнадцать минут прозвенит будильник. Отец, наверное, уже проснулся. Я выглянула из комнаты, услышала его тихое покашливание на кухне.

— Доброе утро, пап! — и сразу спросила. — Тебе за все эти годы когда-нибудь снилась мама?

Отец замер с кружкой кофе в руке, его глаза расширились. Он поставил кружку на стол, и от неё заклубился пар. По его лицу скользнула растерянность — брови сдвинулись, губы приоткрылись. Потом напряглись его плечи, и сжались пальцы на краю стола.

— Почему ты спрашиваешь? Ты видела Владу во сне? — его голос дрогнул.

— Да, пап. Она… она предупреждала о каком-то Сереёне. Ты никогда не рассказывал, как она ушла.

Он вздохнул, потирая виски. За окном розовел рассвет. Отец наконец поднял взгляд — в нём мелькнула боль, смешанная с решимостью.

- Псс, - услышала я вдруг тихий голос Федосея. - подь сюды, я расскажу тебе про лиходея.

Я вдруг поняла, что отец заварил с утра кофе. Он никогда не пил перед утренней пробежкой.

- Давай мы этот разговор до вечера отложим, - предложила я и, кивнув на кружку с горячим напитком, спросила. - Ты не побежишь сегодня?

- Побегу, просто чего-то кофе захотелось, как только проснулся, - смущённо улыбнулся отец. - Одевайся, я уже готов.

Я вернулась в свою комнату, где меня уже ждал домовой. Пока я одевалась на утреннюю тренировку, Федосеич напомнил мне про Сереёна.

- Этот лиходей сгубил твою бабушку. Она опасалась его. Окоянным звала.

- А ты его видел хоть раз? Можешь внешность описать? - я вспомнила тот вечер, и свои размышления, что этот Сереён виновен и в пропаже мамы.

- Не знаю, унучечка, описать вряд ли, - затосковал Федосей. - А показать смогу.

- Как?! - опешила я.

Сердце заколотилось. Федосей приблизился. Его холодная и шершавая ручонка легла в мою ладонь. Мир вокруг потемнел, и вдруг перед глазами замелькали картинки, словно страницы старой книги.

Сначала деревянный дом. Затем — фигура. Высокий, худой, как жердь, мужчина с длинным тонким носом, что торчал, словно клюв ворона. Волосы чёрные с проседью, зачёсаны назад, открывая высокий лоб. В левом ухе поблёскивала серьга - паук. Большой рот с тонкими губами кривился в усмешке, обнажая жёлтые зубы. Вот он нервно оглянулся и зашёл в дом.

Картинка пропала.

- Ты видел, как он убил бабушку?

Домовой вздрогнул.

- Не-е-е. Когда мы с ней толковали в последний раз, она предупредила. Мол, коли не вернусь, значит лиходей добрался-таки до меня. Передай Славушке, чтобы остерегалась его.

Во время пробежки я размышляла. Прошел год с видения, где мне показали, как я погибну. За это время многое изменилось. Я стала бегать с отцом по утрам, записалась на карате и добилась определенных успехов. Встретила Варвару, Рафа и Антона, таких же одаренных как и я. Вместе мы предупредили уже не один несчастный случай. Иногда нам удавалось предотвратить даже преступления.

Книготвердь захватила меня целиком. Дни напролет я учила заклинания, а потом уходила в лес или парк, чтобы их отработать. Частенько мне помогала Варя. Она, как никто другой, умела испытывать мою защиту на прочность.

Я вставала посреди полянки, опутанная невидимой магической броней, а Варя, с азартом в глазах, начинала обстрел. Сначала камни. Они зловеще свистели в воздухе, но стоило им коснуться моей защиты, как рассыпались в пыль или отскакивали на землю (в зависимости от вида заклинания). Потом вода – Варя поливала меня из шланга, но струя уходила в сторону. Наконец, в ход шел железный прут. Он врезался в невидимую стену и отлетал обратно.

С каждым разом защита становилась крепче, заклинания – четче. Варя не сдавалась, выдумывала все новые способы меня атаковать, но ничто не могло пробить мою броню. Это было похоже на игру, но на самом деле шла серьезная тренировка. Книготвердь открывала мне свои тайны, а Варя помогала мне их постигать. И с каждой отраженной атакой я чувствовала, что становлюсь сильнее. Единственное, что я не могла проверить - атакующие заклинания. Кто знает, что мог использовать в своих нападениях Сереён.

Неделю назад Варя предупредила, что метка над моей головой, начала наливаться цветом. А это могло означать только одно - опасность приближается. Сколько мне осталось? Неделю? Две? Месяц?

Вернулся кошмар в моих снах. Тот самый, из видения. Парк в сумерках, когда последние лучи солнца просачивались сквозь голые ветви деревьев, создавая причудливые тени. Я одна тороплюсь по тропинке. Мои шаги звучат гулко, неестественно громко в этой тишине.

Сначала – лишь ощущение чьего-то взгляда. Тяжелого, липкого. Затем – шорох листвы за спиной. Я ускоряю шаг, но и он не отстает. Сердце колотится, словно загнанная птица в клетке. Оборачиваюсь… Никого.

Иллюзия? Но холод страха уже сковал конечности. Снова шаги. Ближе. Быстрее. На этот раз я вижу его. Неясный силуэт, сливающийся с темнотой парка. В руке – блеск стали, отражающий последние отблески уходящего дня. Нож.

Хочу бежать. Но ноги словно прикованы к земле. Он приближается. В его глазах – пустота. Бездна. Ненависть? Голод? Не знаю.

Просыпалась в холодном поту. Сердце бешено билось. Реальность и кошмар переплелись.

Я воссоздала облик Сереёна с помощью искусственного интеллекта.

По словам Федосея, получилось очень похоже. Когда домовой увидел его, щеки посерели, а большие, круглые глаза расширились от ужаса. Он даже отодвинулся от портрета с тихим бормотанием:

- Чур меня, чур!

Я размножила портрет и раздала друзьям.

- Думаешь, он уже близко?- задумчиво спросил Антон, складывая листок и убирая его в карман куртки.

- По словам Вари и моим ощущениям, да. Если увидите его, сообщите сразу мне. Я телефон на вибро поставлю даже на занятиях.

Раф встречал меня каждый вечер после занятий в институте или после тренировок по карате. Парк мы всегда обходили стороной. Как говорит мой Федосей:

- Не будет лихо, пока оно тихо.

Но в тот вечер все пошло не так, как мы запланировали...

Продолжение

Начало книги "Провидица" здесь

Благодарю за прочтение 🌺

Если понравилось, ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал 🥰

Я в Телеграм

Я ВКонтакте