Найти в Дзене
АиФ-Челябинск

В Копейске суд отменил договор дарения жилья, заключенный участником ВОВ

Ветеран Великой Отечественной войны из Копейска, подаривший квартиру, добился признания сделки недействительной, сообщили в пресс-службе Челябинского областного суда. Иск в его интересах подала прокуратура города. Причина в том, что 97-летний мужчина просто так отдал единственное жильё женщине, с которой познакомился совсем недавно. Прокуратура подчеркнула, что из-за преклонного возраста, состояния здоровья и излишней доверчивости им было легко манипулировать. Он не понимал, что лишается единственного дома. Самостоятельно защитить себя в такой ситуации ветеран не мог из-за возраста и отсутствия юридических знаний. Новоявленная собственница квартиры не согласилась и заявила, что пенсионер сам решил отдать ей квартиру в благодарность за помощь по дому. Суд назначил специальную экспертизу, которая показала, что в момент подписания документов пожилой мужчина не понимал, что делает, и не мог контролировать свои действия. Опираясь на результаты экспертизы и другие доказательства, суд признал
   В Копейске суд отменил договор дарения жилья, заключенный участником ВОВ
В Копейске суд отменил договор дарения жилья, заключенный участником ВОВ

Ветеран Великой Отечественной войны из Копейска, подаривший квартиру, добился признания сделки недействительной, сообщили в пресс-службе Челябинского областного суда.

Иск в его интересах подала прокуратура города. Причина в том, что 97-летний мужчина просто так отдал единственное жильё женщине, с которой познакомился совсем недавно. Прокуратура подчеркнула, что из-за преклонного возраста, состояния здоровья и излишней доверчивости им было легко манипулировать. Он не понимал, что лишается единственного дома. Самостоятельно защитить себя в такой ситуации ветеран не мог из-за возраста и отсутствия юридических знаний.

Новоявленная собственница квартиры не согласилась и заявила, что пенсионер сам решил отдать ей квартиру в благодарность за помощь по дому. Суд назначил специальную экспертизу, которая показала, что в момент подписания документов пожилой мужчина не понимал, что делает, и не мог контролировать свои действия.

Опираясь на результаты экспертизы и другие доказательства, суд признал сделку недействительной.