Предыдущая часть👇
Ликайя.
С Себастьяном оказалось удивительно легко говорить.
После того, как они прояснили ситуацию, что Ликайя остаётся на ночь, он сменил тему, и её смущение отступило. Пока Себастьян готовил ужин и пока они ужинали, он рассказывал о приюте, где жил до шести лет. Как мистер и миссис Симс увидели его, и не смогли уже с ним расстаться. Как он плакал, что в приюте остаётся его подруга- Ада....
- Почему она зовёт тебя Ян? - спросила Ликайя.
- В приюте все эти Себастьян, Айседора, Эббигейл- никто не будет выговаривать. "Ян, Ада, Эбби- быстро обедать!" - он рассмеялся, а ей стало грустно.
- Ада всю жизнь прожила в приюте, ну, всё детство?
- Да. В 18 лет вышла, получила комнату, поступила в кулинарный колледж. Мы снова начали общаться, когда нам было по четырнадцать. До этого руководство приюта было против.
- Почему?
- Ну... Такие правила. Я жил в семье, а она- нет. И мои рассказы, по мнению воспитателей, могли её огорчить... - он вздохнул, - не будем об этом. Ты её видела, и она очень успешный человек. Только вот с семьёй пока не сложилось. Она хотела много детей, - он улыбнулся, - и я тоже.
- А... Почему ты не женился? - она вдруг смутилась, - прости, это не моё дело...
- Да ладно, -рассмеялся он, - вполне резонный вопрос к мужчине, с которым ты обвенчалась, и... У которого решила таки остаться. Надеюсь, не только на ночь.
Повисло молчание. Она нерво потерла щиколотку, ноги устали от каблуков.
- Зачем ходить на этих ходулях? - проворчал Себастьян, и... Закинул её ноги себе на колени! Снял сапожки и принялся растирать ступни.
- Себастьян. .. - ей стало неловко, - перестань пожалуйста.
- Почему? - он улыбнулся той своей улыбкой, от которой внутри становилось жарко.
- Это... Неприлично!
- Кстати, о приличиях... - он потянул её на себя, и она оказалась на его коленях, - забудь о них!
Головокружительный поцелуй, и... Все её страхи вернулись! "А если... Если я прямо сейчас попрошу вызвать такси? "
- Ликайя... - прошептал он ей прямо в ухо, - если ты сейчас думаешь о бегстве, хочу сообщить- поздно. Ты сделала выбор. Сама. Так имей смелость следовать ему.
- Ох! - он аккуратно ссадил её с колен, и посмотрел в глаза, протягивая руку.
- Идём?
Она вложила свою руку в его ладонь и... он подхватил её на руки.
***
Утро приходило как-то постепенно. Сначала вернулись звуки. Далёкий шум утреннего Лондона, приглушённый звукоизоляцией окон. Потом вернулись ощущения. Она как никогда ярко ощущала саму себя. Прикосновение простыней к коже. Тяжёлая тёплая рука на её талии. Дыхание мужчины, касающееся её волос.
После - запахи. Грейпфрут. Свежесть. Что-то древесное. И... Ликайя зажмурилась, чувствуя как жаркий румянец хлынул на щеки.
Этой ночью она ощущала себя изысканным музыкальным инструментом в руках музыканта- виртуоза. С Себастьяном оказалось легко и естественно не только говорить... Румянец, судя по ощущениям, перебрался уже и на шею.
Мысль об Эммете была неприятной, лишней в этом мире покоя и неги. Но она всё же подумала, что по аналогии с музыкой, Эммет пытался играть на изысканном инструменте на манер шутовской дуделки... И обвинял инструмент в отсутствии музыки!
Она подняла руку и погладила тёмное плечо с красивым рельефом мышц, провела по спине до поясницы, там начиналось покрывало...
- Кажется, кто-то совсем не стесняется дневного света, - хрипло прошептали ей на ухо, - и мы можем продолжить...
- Ой! - она отдернула руку.
Тихий смех и нежный поцелуй в щеку.
- Не буду тебя смущать, - прошептал Себастьян, - кто первый в душ?
- Не будешь? - разочаровано спросила она прежде, чем сообразила, что говорит.
Себастьян рассмеялся так счастливо и искренне, что ей захотелось смеяться с ним. Он сжал её в объятиях, не обращая внимания на протесты... ну очень уж неубедительные.
- Как же я тебя люблю, Ликайя...- тепло в его глазах, казалось, наполняло её душу. Он бросил взгляд на часы на стене, - до визита в мэрию ещё три часа, и ты можешь продолжить свои исследования...
- В мэрию?!
- Ну, мы же обвенчались, так что... Давай не будем подводить Питера, то есть отца Марка- узаконим наш брак и в мэрии?
"Ликайя, я тебе больше скажу- и одного мужчины более чем достаточно... "- вспомнились его слова.
Он был прав. Одного достаточно.
Одного конкретного мужчины.
Себастьяна Симса.
Её мистера Симса.
Эпилог👇