Предыдущая часть👇
Ликайя.
- Мисс Макдауэлл, Ваша корреспонденция, - секретарь положила ей на стол два конверта и пакет.
Ликайя вздохнула и невидяще уставилась в экран, где ждали её внимания сметы по гуманитарному грузу в одну из африканских миссий.
С момента её позорного бегства из усадьбы в Шотландии прошла неделя. Себастьян не объявлялся. Но девушка понимала, что это временное затишье. Разговора не избежать, тем более они обвенчались, и с этим тоже надо было что-то делать. И надо ехать в Норд- Вайли, прояснить ситуацию с наследством.
Ей вдруг вспомнился Себастьян. Капельки воды на тёмной коже, его провокационная улыбка и буквально сжигающий взгляд. "Как будто ты тайком от родителей залезла в буфет, нашла конфеты с ликером... И не знаешь, что тебе больше хочется- закрыть буфет и покаяться маме, или... Или съесть их, наконец... "
Ликайя машинально вскрыла один из конвертов. Письмо от фармацевтической компании. Отлично, они готовы предоставить вакцину для миссии в Африке.
Потянулась к свёртку. Что бы это могло быть?
В плотную бумагу были завёрнуты пухлый чёрный конверт и плоская коробка. Вскрыла конверт. Документы. Ликайя глазам своим не поверила! Это её документы, подтверждающие вступление в бабушкино наследство, и короткая записка от поверенного, собственно, сообщающая о вступлении в наследство. Удивительные ощущения. Столько лет длилась эта нервотрёпка... Она стянула упаковочную бумагу с плоской коробки. Конфеты. Шоколадные конфеты с ликёром. И записка. Трясущимися руками она развернула голубоватую бумагу, уже догадываясь, от кого подарок.
"Это тебе, Ликайя. Мне всё ещё интересно, ты их съешь или... Может, отправишь миссис Макдауэлл? "
Краска бросилась в лицо. В ушах зашумело. Вот и кончилась передышка! Она заметила небольшой прямоугольник, вложенный в записку. Номер телефона и два слова: "позвони мне".
И что делать? Машинально она открыла коробку и положила в рот конфету. Сладкий вкус начинки с лёгким намёком на алкоголь привёл её в себя.
Ликайя встала, прошлась по кабинету. Потом взяла телефон, и набрала совсем другой номер.
- Шуппет? Ты в Лондоне? Как насчёт кофе? Отлично! До встречи, дорогая.
Себастьян.
Лондон в конце марта- это отдельный вид красоты, который оценит не каждый. Себастьян вёл машину, аккуратно лавируя в начинающей скапливаться пробке.
Въезжая в район, где жила Шуппет, он бросил взгляд на часы. "Интересно, Ликайя уже получила послание?".
- Привет, Себастьян! - Шуппет, как всегда, шумная, эмоциональная, с порога начала рассказывать, что не может дозвониться до Эдварда и Мариссы, не знает где они... Эдди не сообщил сестре о свадьбе?
- Слушай, Шуппет... Ты не в курсе, что они поженились?
- Чегоооо?! - глаза девушки округлились, - без меняааа?!
Он рассмеялся.
- Да, детка, как-то решили сами справиться...
- А ты, я так понимаю, там был?! - она возмущённо сопела, - так, я хочу знать всё!
Рассказ занял некоторое время, и они прошли на кухню. Шуппет, которая на эмоциях вечно что-то жевала, сделала им кофе и гору сэндвичей.
Разговор плавно перешёл на Ликайю. Конечно, Себастьян поведал ей сокращённую версию. Шуппет нахмурилась.
- Знаешь, Себастьян, у неё всё сложно... В её жизни. Она горит, образно говоря, только своей работой.
- А... Личная жизнь?
- Она несколько лет назад рассталась с этим, как его... Эмметом. Они вместе в миссии работали, - девушка фыркнула, - ну как- работали... Ликайя работала, скорее -пахала, а этот хмырь выставлял посты в соцсетях, рассыпался перед журналистами. Мне кажется, она ему и диссертацию фактически сама писала.
- И что же случилось? - стараясь сохранять спокойствие, спросил Себастьян.
- Случилось... Случилось то, что мне однажды утром позвонили из больницы и сообщили, что Ликайя в реанимации.
- Что?! - он вскочил.
- Да... Её матери не смогли дозвониться, а у Ликайи не так много личных контактов,- Шуппет грустно покачала головой, - они с Эмметом поругались, она его выгнала, а на утро ей стало плохо с сердцем. К счастью, врачи справились. Но с её поездками по миру было покончено.
- Вот как, значит... - произнёс Себастьян. И подумал "убъю! ".
- Да... Самое мерзкое, она застала этого Эммета с какой-то бабой в своей кровати, представляешь? Вот тогда она его и выгнала. А когда я поехала к ней, чтобы взять вещи для выписки... - лицо Шуппет исказила ярость, - он был там! Представляешь?! С этой б... бабой. Мол, пока Ликайя в больнице, он решил пожить в её квартире, они, видите ли, ищут жильё... - она потрясла рукой, словно ушибла кисть.
- Ты что ему врезала?! - восхищённо спросил Себастьян.
- А то! Всё как ты учил. Резко, экономно, точно... Нос ему сломала! - гордо сообщила девушка.
Зазвонил телефон.
- О, это наверное, Байрон! - но взглянув на экран мобильного, она повернула его к Себастьяну. Звонила Ликайя. Шуппет подняла брови и со значением взглянула на собеседника. И приняла звонок.
- Привет, Ликайя. Да, я в Лондоне... О, конечно! Буду очень рада видеть. Давай вечером, скажем в семь, в "Механической арфе".
Себастьян молчал. Шуппет тоже.
Она не выдержала первой.
- А теперь давай рассказывай, что между вами!
И Себастьян, вздохнув, поведал подруге детства, как между ним и Ликайей пробежала искра, как он фактически вынудил её ночевать в его комнате и...
- И ты её упустил?! - взревела Шуппет, - ты просто поспал с ней рядом, а потом отпустил её?!
- А что я мог сделать?!
- Вот не уверена, что должна тебе объяснять что мужчина делает с любимой женщиной в спальне! - язвительно сообщила она.
- Не всё так просто, Капусточка...
- Себастьян, ты мне практически брат. Но... Ты идиот! Ты можешь решить такие проблемы... Проблемы жизни и смерти... Но когда дело коснулось тебя и твоей жизни...
- Я боюсь спугнуть её... И боюсь потерять, - растерянно признался Себастьян.
- Это исторический момент! - провозгласила она, - великий и ужасный мистер Симс БОИТСЯ! Да не злись ты... Я помню, как ты любил её в юности. И как она боялась дышать в твоём присутствии...
- Это что, было так очевидно? - ему вдруг стало обидно, - что я... И она? Почему я не заметил, если она...
- Потому что вы оба вели себя как идиоты, - сообщила Шуппет таким тоном, будто это было совершено ясно и без её слов, - вообще-то я хотела... немного помочь вам, но Эдвард запретил...
- Что мне теперь делать, детка? Я бы лучше разобрался с парочкой шантажистов, нашёл сбежавшую жену мэра и вывез пару лыжников с недоступной после обвала трассы...
- Себастьян, она любит тебя. Я уверена, что такая любовь, как была у неё к тебе, бесследно не проходит. И я уверена, что она хочет поговорить со мной о тебе. И... Я позвоню тебе в конце вечера... - решительно заявила девушка, - может же у меня сломаться машина, на которой я приеду и пообещаю подвезти Ликайю...
- Ты же не любишь водить машину...
- И? Ради любви я и не на такое готова!
Ликайя.
Шуппет, как всегда, была шумной, эмоциональной и прямолинейной.
Ликайя осторожно задавала вопросы о Себастьяне. Невзначай узнавая о его жизни. Одно было ясно- всемогущий мистер Симс был действительно почти всемогущим. Так что едва ли ей удастся спрятаться надолго.
Шуппет в какой-то момент что-то заподозрила, но Ликайя перевела тему на саму Шуппет, и с умилением выслушала историю её встречи с неким Байроном, который, несомненно, был самым несносным и самым удивительным мужчиной на свете.
Когда девушки расплатившись, собирались уходить, к ним подошёл охранник.
- Постите, леди Маккензи, но... Там проблема с Вашей машиной.
- Какая?
- Вы перегородили выезд одному джентльмену...
- О! Сейчас отгоню, - беззаботно махнула рукой Шуппет.
- Я на минуту в дамскую комнату, и выйду хорошо? - Ликайя почувствовала, что ей просто необходимо умыться холодной водой.
А когда вышла, встревоженный менеджер бросился к ней.
- О, леди Макдауэлл! Мне так жаль... Леди Маккензи забрали в полицию... Наш директор поехал с ними, он видел, что леди Шуппет.. Э... Леди Маккензи не виновата! Тот мужчина ей нахамил, и... Вы.. Вы не могли бы сообщить сэру Эдварду или... - он понизил голос, - может, лучше сразу самому мистеру Симсу? ..
Ликайя прикрыла глаза. Подошёл официант, рассказывая, что когда Шуппет вышла, тот тип уже вызвал полицию. Шуппет согласилась, что не права, и ей выписали штраф, но тот, чью машину она заблокировала, стал хамить ей, назвав курицей и...
Смысл слов долетал до Ликайи словно издалека. Ей предстояла неверно сложная, невыполнимая задача- достать телефон и позвонить Себастьяну.
-Алло? - раздался в трубке глубокий голос.
- Себастьян... Это Ликайя...
Молчание. Потом тихое.
- Я очень рад, что ты позвонила.
- Я... Прости что беспокою, но Шуппет забрали в полицию, и...
- Где ты?
Себастьян.
Шуппет возмущённо излагала свою точку зрения о происходящем, сидя на заднем сидении его авто. Бурно жестикулировала, периодически просовываясь между водительским и пассажирским передними креслами, требуя то от Себастьяна, то от Ликайи подтверждения того, что она совершенно не виновата в конфликте.
Ликайя бормотала что-то согласное, а он не мог думать ни о чем, кроме сидящей рядом с ним женщины.
Когда машина остановилась у дома, где жила Шуппет, он заглянул на заднее сидение и язвительно поинтересовался.
- До квартиры без приключений дойдешь?
Шуппет что-то язвительно пробубнила, но когда она, удаляясь обернулась, то подмигнула ему.
В машине повисла тишина.
- У меня от неё голова разболелась, - беззлобно посетовал Себастьян.
Ликайя молчала.
- Поехали? - зачем-то спросил он.
- Ку...куда? - прошептала она, не поднимая головы.
Он вздохнул.
- Поговорим.
Девушка продолжала молчать. Машина быстро и аккуратно двигалась по городу.
- О... Тут нужно было повернуть... - начала Ликайя... - хотя, ты же, наверное, не знаешь мой адрес.
- Конечно, знаю, - мягко ответил он, - но мы едем ко мне.
- За...зачем? - она посмотрела на него.
- Я же сказал- поговорим, - спокойно ответил он, не отрывая глаз от дороги.
Вечерний Лондон в это время года-это отдельный вид красоты, который оценит не каждый.
Но Себастьян мог сейчас осознавать только присутствие Ликайи- так близко. Аромат кофе и лаванды.
Ликайя.
Она даже и мысли не допускала возразить. В конце концов- поговорить придётся. Почему не сегодня?
Конечно, лучше бы на нейтральной территории, но...
Он пропустил её вперёд, в тёмную прихожую квартиры. Грейпфрут. Свежесть. Что-то древесное. Жильё Себастьяна пахло Себастьяном. Аромат обнимал, окутывал. Тревожил.
- Не бойся, я не кусаюсь, - с какой-то досадой вдруг сказал он за её спиной, включая свет.
- Да я не... - смутилась Ликайя.
Себастьян.
- Ты- да! - он помог ей снять пальто, - честное слово, Ликайя, никогда ещё женщины не наносили такого удара по моему самолюбию, - увидев её вопросительный взгляд, пояснил, - ты шарахаешься от меня, как от маньяка. Бывало, женщины сами... Хм... Проявляли настойчивые знаки внимания. Но чтоб так откровенно стремиться сбежать от меня...Поверь, я вполне способен держать себя в руках.
- Ты... Не так меня понял, просто...
- ...просто ты, едва выбравшись из моей постели, сбежала от меня на снегоходе. И я ведь даже ничего не сделал с тобой в этой самой постели!
- Прекрати пожалуйста, - как-то беспомощно попросила она, - мы собирались поговорить. ..
- Мы говорим, Ликайя, - он подтолкнул её в гостиную, - присядь.
Она села на краешек дивана, словно готовая вскочить в любой момент. Он чуть не выругался.
- Ликайя, прости, но я знаю всё, - решил он не тянуть, - про твои отношения с... Эмметом. Про ваш... разрыв. И да, уж извини, но я знаю, что этот падонок убил в тебе даже намёки на уверенность в себе.
- Это не так! - Ликайя вскинула голову, - знаешь, я много думала, - уже спокойнее продолжила она, - да, Эммет вёл себя... Ужасно. Но... Но ведь я позволяла ему себя так вести. Отчасти... Я сама виновата...
- В чем ты виновата?! - взорвался Себастьян, - что он пользовался тобой, подавлял тебя?! Как психолог, Ликайя, я должен был бы отчасти с тобой согласиться, но как любящий тебя мужчина... Никогда не соглашусь! Он м&дак, и я бы очень хотел ему это объяснить! Как видишь, фиговый из меня психолог!
- Себастьян. ..
- Нет, Ликайя, я знаю что ты хочешь сказать! Ты не права! Он получил самую прекрасную в мире женщину, и убедил её в том, что...
- Да он ни в чем меня не убеждал! - прервала Ликайя, - он пытался... Наверное... Но я... Я такая как есть! Ледяная статуя..
- Ликайя...
- Бревно...
- Ты не...
- Дохлая рыба... -едва слышно закончила она.
Ликайя.
- Не смей так о себе говорить... - в спокойном голосе Себастьяна послышалась такая страшная ярость, что захотелось отступить на пару шагов... Как можно дальше.
- Это правда, Себастьян, - тихо ответила она, - тут ничего не поделаешь. ..
- Сейчас мне очень хочется "поделать" две вещи... Стереть с лица земли этого чёртова Эммета, и доказать тебе, как ты не права насчёт себя... - он глубоко вздохнул, видимо, пытаясь взять себя в руки.
- Не... Не надо... - голос не слушался, но... Ликайя вдруг поняла, что ей не страшно. Ей... волнительно.
- В любом случае- ни то, ни другое делать на голодный желудок я не намерен, - вдруг заявил мужчина.
И взяв Ликайю под локоть, повлёк куда-то.
Себастьян.
На кухонном столе были разложены продукты.
- Когда ты позвонила, я собирался готовить ужин, - сообщил он, закатывая рукава.
- Тебе помочь? - тут же спросила девушка.
- Ни в коем случае! - он улыбнулся, - сиди отдыхай.
- Себастьян, я, наверное, вызову такси, и... - она сделала шаг к двери, - мы ведь всё прояснили...
- Ты высказала свои аргументы, - кивнул Себастьян, - я тебя услышал. Но... Мои аргументы требуют более... обстоятельного изложения, - он посмотрел на неё долгим взглядом.
- Обстоятельного изложения? - у неё был такой недоумевающий вид, что ему захотелось рассмеяться.
- Ликайя, ты сегодня ночуешь у меня... И нет, не в гостевой комнате. Со мной. В моей постели, - спокойно сообщил он. И уточнил, - ты против? - опустив глаза на разделочную доску, где нарезал овощи, он едва не порезался, услышав тихое:
- Нет... Не против...
Ликайя сидела, глядя в окно. На её щеках пылал румянец.
- С этим решили, - Себастьян старался не выдать бушевавших в нём эмоций, - а как насчёт запечённой куриной грудки с овощами на ужин? Будут возражения?
- Нет, - тихое.
Он глубоко вдохнул и произнёс то, чего не хотел, но не мог не произнести:
- Если хочешь, я после ужина отвезу тебя домой... Решай сейчас, пожалуйста. Потому что если так, то вино за ужином я пить не буду.
Она молчала.
- Ликайя, твоё решение? Ты остаёшься у меня... Со мной?
- Я... - она посмотрела на него, и Себастьян понимал, как сложно ей это было сделать, - Я остаюсь...у тебя... С тобой.
Продолжение 👇