- Никита Андреевич, здравствуйте. Это Полина из салона красоты, - услышал Никита вкрадчивый голос, ответив на звонок. На дисплей он не взглянул, был очень занят, поэтому просто схватил трубку, бросив отрывистое:
- Слушаю.
Секунда понадобилась Никите, чтобы сообразить, кто его беспокоит. Отодвинув бумаги, он сосредоточился на разговоре.
- Здравствуйте, Полина. Что-то стряслось?
- Я даже не знаю, как вам сказать… возможно, это не мое дело и…
Глава 37
- Полина, давайте без всего вот этого. Раз вы позвонили, значит что-то стряслось. Что?!
- В салон приехала Ольга Петровна, - выдохнула Полина.
В голове Никиты молниеносно пронеслось:
- Неужели проснулась? – но зародившуюся надежду на корню убила Полина.
- … и устроила тут шоу. Отчитывала мастеров, оскорбляла их, грозилась, причем при посетителях… и с бутылкой вина в руках. В общем, ситуация была крайне неприятной. Потом Ольга Петровна потребовала проводить её в кабинет Карины Дмитриевны. Сейчас она там. Заходить я не решаюсь, но звуки оттуда раздаются странные. Я решила позвонить вам, я не знаю, как себя вести. Девочки в шоке, клиенты в шоке и…
- Спасибо, что позвонили. Через десять минут буду и очень вас прошу, постарайтесь никуда не выпускать Ольгу Петровну.
- Постараюсь, но не обещаю, - ответила Полина.
- Спасибо, - поблагодарил Никита, садясь в машину.
Ольга была еще в салоне. Она закрылась в кабинете матери и, по звукам, что-то там громила.
Никита постучал.
- Идите к чёрту! – услышал он голос жены и звук бьющегося стекла.
- Оль, это я – Никита. Открой, пожалуйста. Надо поговорить! – в ответ тишина. Уходить Никита не торопился, стоял под дверью и уговаривал жену. Минут через десять Ольга открыла.
В кабинете был хаос. На полу валялись смятые бумаги, осколки стекла, Ольга разбила вазу, какие-то папки… Ольга сидела на столе и демонстративно пила вино из бутылки.
- Оль, что здесь происходит? – устало просил Никита.
- Ничего особенного, объяснила людям, кто в доме хозяин и пытаюсь разобраться с документами.
- И как успехи?
- Не очень. Слушай, будь другом, сгоняй в магазин, купи еще вина и что-нибудь пожевать, а то тут без допинга не разобраться, - покрутив в руках пустую бутылку, попросила Ольга.
Никита молча подошел к жене, взял её за плечи и, зафиксировав, начал говорить:
- Оль, что ты творишь! Очнись уже. Ты таким своим поведением делаешь только хуже. Что за концерт ты устроила перед посетителями? Зачем кричала на мастеров? Если хотела что-то сказать, могла бы их собрать и…
- Нажаловались? Нашли защитничка? Уволю всех ***!
- И чего ты добьешься? Салон держится на мастерах. Уйдут они, не будет посетителей, не будет прибыли. Конец! Да и вино… это не лучшее решение. Думаешь, станет легче?
- Легче не станет, а вот веселее…
- Ты серьёзно?!
- А почему нет? – Ольга оттолкнула мужа и спрыгнула со стола. – Что вы все до меня докопались? Ты! Твоя мать! Аркадий Юрьевич час назад учил уму-разуму. Чего вам всем надо? Все такие умные, знаете, как я должна себя вести, сколько горевать и когда начать улыбаться! Вы не понимаете, что я потеряла маму и папу. У меня никого больше нет! Никого! – кричала Ольга.
- У тебя есть я, Лиза. Моя мама всегда готова протянуть руку, у тебя…
- Да идите вы все к чёрту! Вы никогда меня не поймете, не почувствуете мою боль, не… - она не договорила, обогнув мужа, выскочила из кабинета. Никита поспешил за ней. Ольга, не останавливаясь и не оборачиваясь, вылетела на улицу и поспешила к машине. Сесть за руль ей не позволил Никита.
- Ты куда собралась пьяная?! Мозг включи!
- Отвали. Отпусти. Отстань! – заголосила Ольга. – Люди добрые, помогите! – кричала Ольга. Немногочисленные прохожие оборачивались, но никто не спешил на помощь. Никита не выглядел злодеем, да и вел себя максимально сдержанно, хотя держать себя получалось с большим трудом.
Кое-как Никита успокоил Ольгу, посадил к себе в машину и повез домой. Несколько раз Ольга просила остановить машину возле магазина, говоря, что хочет купить алкоголь. Никита на просьбы не реагировал.
- Тебе уже хватит, - повторял он, глядя на дорогу.
Дома Ольга все-таки добралась до бара. У Петра Ивановича был прекрасный бар с большим выбором напитков. Ольга, прихватив пару бутылок, удалилась в свою комнату. Никита тут же собрал все бутылки из бара и спрятал.
- Думаешь, поможет? – спросила Лиана, молча наблюдающая за всем происходящим.
- Не знаю. Но пока хотя бы так. Спасибо, мама, что помогаешь. Завтра, кстати, придет няня. Зинаида Львовна. Я с ней общался. У неё большой стаж работы, рекомендации и, вообще, она весьма приятная дама. Ты сможешь ей все показать, рассказать?
- Смогу, - кивнула Лиана.
- Спасибо.
Поговорив с мамой, Никита позвонил Полине. Извинился за выходку Ольги, спросил, как настроение у коллектива.
- А вы как думаете? Все подыскивают себе новую работу. И упрашивать я больше никого не буду. Судя по всему, у салона начинаются сложные времена.
Никита долго общался с Полиной. Объяснял, уговаривал. Он смог убедить Полину не увольняться (пообещав повысить зарплату), остаться администратором и, если основной коллектив уйдет, нанять новых мастеров. Обсудив основные нюансы, они простились. Никита не знал, правильно ли он поступает и как, вообще, надо себя вести, но других идей у него не было. А просто взять и махнуть рукой на салон было жалко.
© Баранова А.А., 2026